Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Вестник Рзй. Вопросы и ответы на радио.

1. Будет ли расширение института клана и когда введутся клановые войны.
Ответ: Расширение института клана будет, но тогда когда под эти расширения сделают соответствующий функционал. Однако на текущий момент в этом необходимости в игре нет. Клановые войны - да будут, но это масштабы ближайших двух-трех месяцев.

2. Будет ли доработан замок Роза Ветров?
Ответ: Да, он дорабатывается уже сейчас и будет дорабатываться дальше. Сейчас ведется обсуждение количества бонусной доблести и зависимости этой доблести от серии захватов. Возможно, также там будет добыча фосфорической пыли внутри замка как обычного ресурса в окне охоты. В целом работы ведутся и в ближайшее время дадим анонсы об изменениях.

3. Планируются ли награды за красные медали Хаоса, Наемников, ВБ, Флаундинов, Эльдивов, Крофдоров и Джаггернаутов.
Ответ: Вообще, в планах по каждой репутации должны быть красные медали, но это процесс достаточно сложный и непростой. Поэтому сразу все это не введется. Примерные сроки:
- До конца марта - Репутации Божеств и Драконов.
- Весна - Ловцы Фортуны.
- Остальные - позже.
Но все красные медали будут.

4. Что будет сделано с колодами карт, будут ли они усилены, потому что с вводом ездовых животных 10 уровня они мало чем уступают магической элементали?
Ответ: Колоды естественно будут развиваться и за их сбор будут награды. Причем, возможно это будут не только мороки. Изменять текущие колоды введенные уже в игру мы не планируем. Планов на усиление существующих колодных мороков у нас тоже нет.

5. Будет ли что-то изменено с запретом использования элементали на арене?
Ответ: На арене-то они, возможно и не пригодятся а вот на других ПБ они могут существенно изменить ход боя при равных силах.

6. После ввода свитков палача в производство и убирание их из магазинов пропала возможность использования их против вражеской расы по старой цене - свитки стали в 5 раз дороже что, мягко говоря, несправедливо для тех кто собирался использовать их против врагов. Т.к. эти свитки были единственной наградой, то теперь эта награда стала недоступной. Какие награды планируются за профессию палача в дальшейшем и планируется возврат в магазины свитков по старой цене и если нет, то почему?
Ответ: Вообще за профессию палача награда это возможность ставить травмы. Награды другие возможно будут, но какие - пока неизвестно. Свитки в магазины возвращать не планировалось и это по-прежнему будет возложено на производящие професии.

7. Планируется ли введение рун в инструменты для добычи ресурсов, если планируется, то когда.
Ответ: Да, планируется, причем в ближайшие месяц-полтора. Будут руны на +1,+2,+3 и +4%.

8. Можно ли еще раз рассказать о способе вычисления автоботов и почему администрация исключает какую-либо ошибку?
Ответ:  Принципов вычисления автоботов несколько т.е. существуют несколько алгоритмов, которые определяют живой это человек или бот сидит на ресурсе. Например, время реакции или ресурсы находящиеся за пределами карты охоты. Это означает что выполнить действия этих алгоритмов обычным живым игрокам практически невозможно, если у него не модифицирован клиент и не установлен автобот. При этом мы достаточно лояльно относимся и у нас ведется статистика действий, которые расцениваются как действия автоботов. Мы не рассамтриваем таких игроков которые совершили до 100-200 таких действий. Согласитесь, что случайно такие действия выполнить очень сложно. Кроме того, все методы отлова тщательно проверяются на различных браузерах и различных операционных системах, с различным качеством соединения и различными установленными на операционную систему программами, которые могли бы оказывать влияние на процесс игры или браузеры. Перед тем как код вводится он тщательно проверяется и потом проводятся еще тесты стандартных ботов т.е. затачиваются конкретные скрипты на конкретные действия и оценивается попадают ли эти действия в список. Кроме того, учитывается тот факт что некоторые игроки открыто говорят что ботом не пользуются а потом обнаруживается при просмотре логов статистики что использования таки были и в личной беседе они потом признаются, что да - использования были, но они или не знали или больше не будут и просят извинения за использование. Из-за частоты таких случаев мы активно проверяем имено тех игроков которые открыто говорят, что ботов не используют и результат как правило остается прежний.

9. Будет ли "спидгир" признаваться автоботом, потому что он вроде бы как немного ускоряет процес боя.
Ответ: Давайте не будем цепляться непосредственно за слово автобот а рассматривать программы в целом. Дак вот, любые надстройки на клиент кроме официально разрешенных плагинов, которые можно скачать с страницы где размещается клиент, официально запрещены, потому что оказывают незапланированное и непрогнозируемое администрацией влияние на игровой процесс. Поэтому всякие спидхаки могут быть определены как вредоносные программы в клиенте.

10. Почему на 10ом уровне нельзя качать звание Военного эксперта.
Ответ: Вопрос уже подниматься и в самое ближайшее время это ограничение будет снято. Решение по этому вопросу уже принято и на 10ом уровне военного эксперта качать можно будет.

11. Будут ли добавлять какие-то новые инсты для прокачки доблести?
Ответ: Да, но сначала будут дорабатываться уже существующие функционалы. А пока такие инстансы только на этапе разработки и неизвестно какие изменения будут в этих проектах и будут ли они утверждены вообще. Так что мы не можем точно сказать что будет. Но вообще стратегия такова, что чем больше разновидностей инстансов тем меньше посещаемость каждого из них в отдельности. Поэтому каких-то новых инстансов для прокачки доблести в ближайшем будущем не будет точно.

12. Нельзя ли сделать так чтобы можно было освоить магию на более низких уровнях. Например, какое-нибудь ускорение передвижения или телепортацию по локам?
Ответ: Магия на низких уровнях уже есть в виде свитков а заклинания с использованием маны есть только внутри боя. Соответственно, заклинания, которые не требуют магии они итак уже есть. Так что магию на более низких уровнях делать незачем.

13. Существует ли учебник руководство мага и где его искать?
Ответ: Этот справочник появится на инфопортале, материал готовится, но сроки его публикации назвать сейчас не можем. А пока что его нигде нет.

14. Когда же на Медианте снимут ограничения по уровням?
Ответ: Скоро. Однако все это зависит от динамики прокачки игроков и от динамики роста комюнити. Если расчитывать на текущую динамику прокачки, то можно уже в конце февраля поднимать планку прокачки уровня за опыт. Так что если темпы не снизятся и нам ничего не помешает, то это произойдет уже в феврале.

15. Будет ли жизнь после 15ого?
Ответ: Да, жизнь будет, но совсем другая. т.е. игроки, которые будут качаться дальше будут играть совершенно по другим принципам и качаться тоже по другим принципам. Увеличение уровня не будет дальше т.е. он будет максимальным, но возможности для дальнейшей прокачки останутся. Пока то что будет находится на уровне концепций и поэтому говорить что-то об этом я боюсь. Скажу лишь что это будет принципиально новая игра и что игроки, которые дошли до такого уровня и потратили на прокачку столько времени они заслуживают совершенно иного и мы предложим им другие способы игры, которые они привыкли видеть и другие способы прокачки отличные от тех, которыми они привыкли прокачиваться. Но пока это все очень абстрактно и подробностей никаких сказать не могу.

16.  Будут ли введены мобы для игроков 12+ для которых не будут требоваться свитки рассеивания чар?
Ответ:  Вообще, да - планируется введение более слабых мобов для игроков 12+, так называемых зверей.  Они будут менее затратны, но с них будет меньше дропа. Будут ли требоваться для них свитки рассеивания - решение пока не принято.

17. Планируется ли увеличение мобов 13+?
Ответ: Да, планируется, но по мере необходимости в зависимости от динамики развития персонажей. Контент, который менее востребован в данный момент, он по приоритетам перемещается вниз. Мы сейчас следим за популяцией мобов и при необходимости ее корректируем т.е. в настоящий момент такой сильной нехватки мобов 13 уровня пока нет, но когда потребности возрастут мы скорректируем популяцию мобов.

18. Когда введется новый серый комплект, который анонсировался еще в декабре?
Ответ: Работы по этому комплекту ведутся, но сейчас есть более приоритетные задачи и после того как мы с ними закончим будем доделывать серый комплект. Из более приоритетных задач сейчас дальнейшее развитие профессий,  новые боты и локации для хаев, и создание снежной области для 9-10 уровня.

19. Планируются ли новые ездовые животные?
Ответ: Конечно же планируются и их будет много. Они будут очень разными. Например, будет Костяная Виверна. Также будет возможность покататься на жуках - Аранагах, но только во время эвента. Животные будут как за красные медали так и не за красные. Перечислять сейчас их всех смысла не имеет и игроки смогут вполне познакомиться с ними в процессе анонсирования, но их будет очень много и надеемся что они будут очень интересны.

20. Будут ли введены новые пэты?
Ответ: Конечно будут и те пэты которые есть будут еще дорабатываться. Пока есть такая стратегия - мы хотим выкладывать по 1 новому пэту на каждой ярмарке. Кроме того будут вводиться и неярморочные пэты Будет пэт за влияние в Чионьских горах - дракончик, за влияние в подводном мире - краб, за влияние на островах Фей-Го - линг и питомец голем добыча которого будет запланирована в новом инсте - улей.

21. Будут ли новые подарки и смайлы?
Ответ: Будут новые смайлы за достижения и будут новые подарки. Есть сейчас такая интересная идея - подарки, которые будут создаваться самим игроками. Это так называемые свечи.

22. Будет ли разнообразие подводного мира?
Ответ: Да, подводный мир будет дальше развиваться. В ближайшей перспектве событие на кладбище кораблей, новые квесты, и новые награды за медали. Мы стараемся не вводить новых локаций пока не завяжем на имеющиеся достаточное количество квестов или какого-то разнообразия.

23. Будут ли под водой мобы для более старших уровней, потому что хаи ругаются что дроп им с мобов режется?
Ответ: Да, возможно будут, но пока конкретных данных дать не могу. Вообще, да - планировали, чтобы игроки новых групп могли полноценно туда ходить и что-то там фармить.

24. Что нужно для того чтобы стать тестером нового инста или локаций либо чего-то еще?
Ответ: К тестерам есть определенные требования. Нужны как правило тестеры 11-15 уровня. Игроки, которые набираются в тестеры должны хорошо знать игру, чтобы обьективно оценивать качество нововведения, игровой баланс или взяимосвязи внутри нового функционала. Причем, учитывается также ширина знаний игрока и его персонажа начиная от опыта мобобойства и заканчивая крупными ПВП, активным участиям в событиях. Сейчас пока прием новых тестеров не ведется но как только такой набор будет мы об этом сообщим каким-нибудь анонсом на форуме.

25. Почему очень резко изменились награды за рефералов?
Ответ: Награды за рефералов изменили из-за того что затраты на получение наград, количество получаемых наград и сами награды вносили в игру серьезный дисбаланс. Было множество рефералов и благодаря не совсем честной активности и не совсем честным рефералам, которые часто были мультами, прокачиваемыми с помощью автоботов. Игроки эти получали известные всем эликсиры, которые давали в игре огромное преимущество и в тот момент когда игроки поняли что получать эти эликсиры можно очень просто, началась гонка вооружений т.е. игроки начали активно качать мультов желая получить побольше плюшек за них, причем отказаться полностью от этого они уже не совсем могли, потому что это делали все вокруг, и чтобы выдерживать конкуренцию игрокам приходилось заниматься именно такими вещами. Именно поэтому и решено было уменьшить эту прокачку мультов. Мы не хотели никого обижать, но предпочли награду за рефералов снизить.

26. Допустим, один реферал прокачался до 12 лвл и игрок получает ездовое животное. Если второй игрок прокачается до 12, то игрок получит второе животное или что-то новое будет-таки?
Ответ:  Если у игрока будет 2 реферала 12ого лвл и встанет вопрос о том какую награду ему следует получить, то мы в индивидуальном порядке этот вопрос решим, но пока в игре таких нет.

27. Будет ли в игре социальный контент?
Ответ:  Да, будут социальные события, требующие от игроков дополнительного социального взаимодействия. Но это опять-таки а анонсах.

28. Когда будут обещаны зимние локации со снегом?
Ответ: Работа над ними ведется и это сейчас одна из приоритетных задач из-за которых другие менее приоритетные задачи были отодвинуты на более низкий приоритет. Локации уже обрисованы, имеются все арты и вся анимация и сейчас ведется настройка, скрипты. Надеемся в самое ближайшее время, весной точно.

29. Сделают ли переход от магмар для людей для особо желающих.
Ответ: Вообще-то переход сейчас закрыт в принципе и в ближайшее время не откроется точно. Однако достаточно сложно давать такой однозначный ответ т.к. все-таки в многое зависит от того что творится на сервере. По текущей ситуации в нем необходимости нет. Да, был такой эксперимент, но он вызвал слишком много проблем и непрогнозируемых факторов. Возможно, это когда-то и появится, но в другой более сбалансированной форме.

30. Как скоро ждать реконструкцию Дома-1?
Ответ: Не в ближайшее время точно. Есть утвержденный план реконструкции дома-1, но работы даже не начинались. Опять же потому что всплывает постоянно большое количество более приоритетных задач а сами приоритеты строятся пока на основе текущего положения дел на сервере.

31. Будет ли работать мобильный клиент?
Ответ: Однозначного ответа нет. Есть определенные технические трудности, которые нам не удалось побороть и вопрос еще находится в стадии решения. Причем трудности такие что ставится вопрос о существовании такого клиента в принципе. Как только проблеммы с кодом будут решены, то решение будет принято т.е. если удастся решить это как задумывалось и как должно быть, то клиент запущен будет, но пока он в процессе решения.

32. Игроки хотят познакомиться поближе с администрацией. Поэтому расскажи нам о себе. Чем ты занимаешься кроме Легенды и как ты вообще живешь?
Ответ: Живу я вообще хорошо. Зовут меня Тимофей. Если имеется ввиду чем я занимаюсь из проектов ИТ-територии помимо двара, то я занимаюсь практически всеми проектами, наверное не буду называть их названия на радио двара, но собственно, можно зайти на форум любой нашей игры и увидеть там мой ник. Касательно хобби, то как настоящий администратор я люблю онлайновые игры и игры вообще, чтение и временами какой-нибудь активный отдых - коньки, лыжи, велосипеды. Но основное мое увлечение это, естественно, работа.

33. Не для кого не секрет, что люди в игре встречаются, женятся и в итоге все отношения в онлайн переходят в реальность. Администрация как на это смотрит и может они что-то для таких игроков и есть ли такие люди в администрации, которые познакомились благодаря игре?
Ответ: Я таких примеров пока не знаю непосредственно и в наших проектах, но я слышал о таких примерах среди других людей оперирующих другими онлайновыми играми. В частности, одна девушка была очень злостным нарушителем в проекте, активно ботила, использовала хаки, постоянно ругалась с администрацией, ее постоянно сажали и были страшные выяснения с администрацией этого проекта. И в какой-то момент во время очередного обсуждения деяний с каким-то администратором в игре и они как-то разговорились, представились и собственно этот разговор перерос в дальнейшую женитьбу. К слову стоит сказать что после того как эти отношения начались, то девушка террор игры прекратила. Так что администратор убил двух зайцев одним выстрелом - и жену себе нашел и игру от такой богини возмездия избавил. Вот. Администрация относится к таким отношениям положительно, хотя личные отношения игроков вне игры это не совсем наше дело, но я считаю что если люди могут в игре составить вторую половинку и найти гармоничную пару друг другу, то это очень здорово. Если наша площадка предоставляет настолько большие возможности для связи и эти связи настолько сильны, настолько настоящие, что это перерастает в отношения в реально мире, я думаю что это здорово. Я просто не думаю что это принципиально отличается от того чтобы познакомиться с кем-нибудь в метро, или в гостях у знакомых. Главное же результат и чтобы людям было радостно. Поэтому мы относимся к этому крайне позитивно. Какой-то дополнительной стимуляции или мотивации подобных отношений мы не планируем и делать их не совсем корректно будет, потому что отношения в реальном мире не имеют отношения в игре, потому что это 2 совершенно разных мира. Но вообще я хотел бы пожать руку тем кто вот так вот нашел друг друга и вот так вот счастливо живут.

34. На форуме уже висит анонс следующей сходки и она будет как всегда очень и очень веселой и конечно же там будут представители администрации. Будет ли на таких мероприятиях более тесное общение игроков и администрации на таких встречах, потому что как правило игроки общаются между собой а администрацию мы практически не видим.
Ответ: С одной стороны хочется сказать что да мы будем как-то контактировать, но просто надо держать в голове несколько факторов. Во-первых это достаточно большое скопление людей т.е на последней сходке двара как был забит зал и сколько там было людей и как там было сложно пообщаться и было даже сложно местами проходить, потому что людей было очень много и соответственно это откладывает определенный отпечаток на формат такого мероприятия вообще. Если это будет какая-то мини-конференция со сцены, то она безусловно превратится в балаган. Особенно если ее делать например, через час после начала сходки а раньше особого смысла не имеет, потому что все хотят познакомиться и пообщаться. а после этого это все будет как-то сложно контролировать и координировать весь этот процесс. Плюс мы думаем что на подобные мероприятия люди ходят не для того чтобы встретиться с администрацией а и встретиться друг с другом т .е. мы собираем игроков из разных уголков земного шара, которые может быть без такого повода никогда бы и не встретилися или встретилися, но явно не таким бы составом. Мы считаем что такая вечеринка это прекрасный повод провести время встретившись не только с администрацией а и друг с другом. Администрация все равно общается с игроками, но в индивидуальном порядке. Кроме того, регулярно происходят конференции на радио, когда ты(Любимка) задаешь мне вопросы и я на них спокойно отвечаю. На сходке, где таких людей будет человек 500 это будет очень сложно. Идеи есть - в прошлый раз устраивали видеотрансляцию со сходки при помощи вэб-камеры. Были некоторые технические недочеты по поводу качества связи и пропадания звука временами, но я думаю что этот формат стоит немного доработать т.е. это будет человек, который будет рассказывать про все что происходит на сходке, либо это будут прямые включения со звуком. Но на сходках я 90% времени в зале и общаюсь с людьми играющими в онлайновыми игры и на интервью времени хватает и я не отказываюсь с кем-то поговорить.

35. Обычно на встречах раыгрываются кские-то призы, ездовые животные, шапки, в последнее время был введен такой позитивный приз как скальп админа. Чего вообще такой подарок появился и почему его решили ввести в игру.
Ответ: Сначала это была просто шутка. Кто-то в ходе мероприятия такую идею подбросил и нам показалось что это может быть интересно и интересно игрокам. Судя по всему это имело успех и я думаю что мы дадим список таких вот неформатных подарков и расширим его в будущем.

36. Что бы вы хотели пожелать игрокам двара?
Ответ: Хорошего настроения, успехов в игре, красивых побед, ярких сражений, побольше друзей, достойных врагов и главное ко всему относиться с пониманием и позитивно. И не забывайте что это все только игра и это просто повод чтобы нам вместе собраться и здорово провести время. Не будьте слишком серьезны.

Комментарии

Virgo_pellur [0]
Комментариев: 27
02 марта 2010 22:50  

1. Обсуждение: Странно, что нет необходимости учитывая что сейчас за ситуация сложилась с боями в замке Роза Ветров и то, что существуют с обеих сторон куча кланов второй ступени, которые явно не тянут на вторую ступень в связи с уходом многих игроков из этих кланов в более сильные. Вот если б эту ступень нужно было подтверждать хотя бы раз в полгода, тогда можно было бы говорить о силе клана сочетаемой со ступенью а так получается допуск к замкам есть а силушки их взять нету и зачем тогда допуск этому клану? Аналогична и ситуация с внутрирасовым замком т.к. там все сосредоточено в руках нескольких кланов и другие кланы хотя и имеют допуск, но не в состоянии захватить башню или же им мешают это сделать другие кланы тем самым приватизируя данную башню для себя. Конечно, администрация говорит, что борется с приватизацией и монополией, но это долгий и кропотливый процесс и его резальтатов прийдется ждать нескоро.

2. Обсуждение: Ждем и посмотрим что поменяют. Кстати, вот уже и изменения.

3. Обсуждение: Для введения очередной более высокой медали(красной) в первую очередь необходимо наличие определенного количества игроков самой высокой на данный момент медали(фиолетовой) иначе некому просто будет прокачивать эту новую медаль. Наградами в игре администрация немного балансирует сам ее процесс и поэтому нужны сведения о текущей обстановке в игре(состоянии баланса), чтобы знать куда его менять. Статистика работает, но нужно выбрать плюшки, которые были бы спрашиваемыми и не сильно изменяли баланс игры, либо давали новое направление игре расширяя ее возможности для игроков.
- За репутации Божеств и Драконов красные награды уже введены и нужно только подождать пока наберется необходимое количество игроков с фиолетовыми медалями и отрегулировать величину благословлений(процент) и частоту их выдачи.
- Ловцы Фортуны. Награды определены, но каждая красная медаль должна зарабатываться в ходу квеста и под него нужен соответствующий функционал. Обещались по этой медали инстанс где надо будет путешествовать на Корвусе, какое-то количество стекол и что-то еще. Стекла есть, Корвус тоже есть. Ждем инстанса.
- Жаль что позже, но не будем сильно нажимать на админов. Они все-таки тоже живые люди и не могут сутками сидеть над проектом.

4. Обсуждение: Что дают мороковые колоды - возможность раз в неделю ввести в бой морока, который является ее воплощением. Если сравнивать этих мороков с ездовыми животными, то вот что получается:
- И колодные мороки и ездовые животные могут быть выпущены только по одному в бой от каждого игрока. У животных это ограничивается согласно описанию а у колодных мороков просто общий баланс времени по плюшкам. т.е. при наличии у вас нескольких колод одновременно вы все равно не сможете воспользоваться колодными плюшками более раза в неделю даже попеременно активируя эти колоды. Просто при наступлении возможности плюшки а вас возникает возможность выбора - запустить морока из первой или из второй колоды. Обоих моров вы не пустите все равно.
- Колодные мороки вызываются только раз в неделю а животное можно впускать даже несколько раз за инстанс, что дает существенное превосходство ездовых животных над мороками считая что они равны ездовым животным в бою по силе. Хотя у ездовых животных есть существенный минус обуславливающий цену сбора колод - навык верховой езды, эквивалентный минимум второму да еще и травленому, и то, что ездовые животные за каждый бой требуют еды. Ну и конечно плюсом к ездовым животным есть появление свободного места в рюкзаках, когда вы сидите на этом животном а также существенное повышение скорости передвижения по локациям, хотя за это нужно платить 1 корм при переходе.
- Вопрос насчет элементали не зря задавался, потому что она единственный магический морок в игре. Нету пока магических животных и есть определенные сложности с их введением. Кроме того, колоды можно активировать и получать плюшки в бою без ограничения на уровень и это дает возможность игроку 3 лвл вложив реальные денежки в игру получить возможность руля хотя бы раз в неделю в одном бою а этот бой может по сути изменить ход инстанса или даже дать возможность закрыть подвиг Агудара. Поэтому, стоит пожалуй распространить на мороков из колод ограничение от уровня игрока а на природное благословение ввести зависимость силы от уровня игрока или сделать процентную зависимость от характеристик.
- Насчет арены вопрос особый, потому что там максимальное количество игроков с каждой стороны - 2. Да и сам инстанс маленький. Так что, при равных силах обоих игроков и наличия животных от обоих сторон в бою мороки колод могут сыграть роль дополнительного животного, что сильно меняет возможность выиграша. Поэтому следует сделать невозможным активацию колоды при выпущенном в бой ездовом животном и наоборот, если колода активирована для этого боя, то выпустить ездовое животное в этот бой вы уже не сможете.
- Касательно использования колодных мороков в других ПБ. Насколько известно на других ПБ(храмы, пещеры, залы Таллаара) можно использовать и обычных мороков. Это означает что можно уравнять баланс сторон пустив морока или мороков эквивалентных по силе ездовому животному или колодному мороку. Единственно, что элементали как раз эквивалента-то и нету пока, но с введением ограничения по уровню на нее(уровня 7 вполне достаточно) это упущение будет исправлено.
- Вопрос касательно денежной стоимости сбора колод тоже стоит остро, но администрация не может наложить прямое ограничение на этот показатель, кроме наказаний по причине финансовой прокачки. Однако, учитывая сравнение плюшек за мороковые колоды и ездовых животных можно вполне определить эквивалентную цену сбора такой колоды. 45(1 навык)+135(2 навык)+50(отрава для 2 навыка)+20(ездовое животное)=250 золотых нужно на ездовое животное со вторым навыком езды. Раз мороки равны значит и затраты должны быть примерно равны. Так во всяком случае, думают те, кто продает карты на ауке и тем кто думает собирать колоду следует учитывать это мнение.

5. Обсуждение: Ответ более чем странный, учитывая особенность арены описанную выше. Меры, которые надо принять тоже рассказаны выше, иначе баланс будет слишком сильно смещаться.

6. Обсуждение: У професии палача есть профессия-антипод - лекарь. Однако у этого антипода есть превосходства:
- Возможность прокачки репутации добра. Наличие другой професии из раздела прикладных(лекарь, палач и взломщик) исключает возможность получения другой прикладной професии. Однако, репутация добра может прокачиваться только при наличии навыка взломщика более 30 или навыка лекаря 2 и более. Следовательно, палач добряком быть не сможет. Здесь 2 выхода для уравнивания - дать возможность палачам качать репутацию Братства Добродетели, что противоречит смыслу его статуса, хотя многие палачи не отказались бы от похлебки или других благ получаемых только добряками. Второй выход состоит в ограничении возможности прокачки репутации Вершителей Зла - репутации пртивоположной Братству Добродетели т.е. сделать возможной ее прокачку только при наличии навыка палача +19 или взломщика +30.
- Профессию палача возможно получить лишь с уровня 6, хотя мобы уровня 4 уже могут нанести игрокам травмы 2ой степени, да и остальные прикладные профессии тоже можно прокачать уже с 4ого уровня, что дает значительно большие возможности для них. Следовательно, нужно понизить ограничение по уровню для приобретения професии палачей до 5ого уровня. Хотя следует учесть, что именно эти уровни прокачав палача до высокого уровня смогут нанести существенные травмы противникам на ПБ и тем самым решить исход таких инстансов, но что мешает тем же 5ым уровням в противоположность палачам, прокачать навык лекаря до такого же уровня и вылечить травму. Кроме того, повысится спрос у 5ых уровней на руны антитравматизма, которые можно купить при получении определенного доблестного звания а значит и доблесть станет более ценной и станет больше повода ее прокачивать. Тем более, можно спокойно понижать уровень учитывая что у 5-6 уровней все ПБ абсолютно одинаковы, да и надевание понож 6ого лвл не дает превосходства против бонуса фуллкомплекта.
И недостатки:
- Прокачка профессии лекаря осуществляется за счет свитков лекаря, покупаемых за 3 серебра в магазине а не вырабатываемых по профессии, причем на прокачку такой профессии до уровня 2 надо ровно 1000 таких свитков а значит 30 золотых и 5 золотых стоит получение такой профессии вообще. Для палача свитки нужны только для нападения на свою расу или для нападения на противоположную с целью закрыть бой от вмешательств тех кто без таких свитков. Это значит, что палачи могут спокойно качаться на противоположной расе в соответствующих инстансах и при этом для повышения травматизма противника можно спокойно использовать самое высокое зелье палача, что существенно повышает возможности нанесения более высоких травм. Получается палачу теоретически можно прокачаться без всяких затрат кроме затрат на получение самой профессии. Можно, конечно еще использовать зеленые и синие свитки палача и нападения - для еще большего повышения вероятности травмы, но нанести ее можно и без них.

7. Обсуждение: Ждем не дождемся, потому что как-то не хочется платить несколько десятков золотых за фиолетовый инструмент, который будет давать такие же плюшки как и зеленый с руной +4%.

8. Обсуждение: Обсуждение на форуме двара. Там же даны и технические требования к будущим автоботам, если такие кто-то надумает создавать, но мой совет - лучше и не пытайтесь, потому что админы уже и эти требования могли пофиксить.

9. Обсуждение: Хозяин - барин. Раз запрещает значит так надо. Кстати спидгир некоторые глюки имеет тоже и админы не гарантируют что эти глюки не повлияют на работу клиента и вашего игрока в дваре.

10. Обсуждение: А зачем? Есть только одна причина качать дальше - это чтобы сразу после получения 11ого уровня иметь возможность пользоваться плюшками доблестных магических комплектов а не сидеть в магических инстансах зарабатывая доблесть от героя до военного эксперта. Кроме того, есть и плюшки которые смотрят только на звание а не на уровень игрока имеющего его и соответственно игроки получившие военного эксперта смогут использовать эти плюшки. Однако, не заноют ли потом те кто таких плюшек не увидел или от них пострадал - неизвестно.

11. Обсуждение: Как говорится, первые ласточки. Теперь за отхил игрока в межрасовом бою тоже можно получить доблесть.

12. Обсуждение: магия появилась из-за возникновения потребности в новых заклинаниях для 11ых уровней. Однако, на тот момент не было возможности производить такие эликсиры или свитки или другие продукты из-за малой развитости производящих профессий. Вот и решили ввести боевую магию за ману, да еще и ограничить ее использование специальной стойкой. Однако, возможность для производства свитков эквивалентных таким боевым магиям не существует и до сих пор. Возможно, что со временем когда прокачаются производственные профессии до надлежащего уровня такие свитки появятся, но пока незачем говорить что магии у младших уровней нет.

13. Обсуждение: Собственно, рождается заказ такого учебника для магов в упрощенном виде на клансайтах, но пока это только заказ. И честно говоря, магические уровни нечасто хотят делиться со всеми о своих игровых секретах.

14. Обсуждение: Напоминаем, что на Медианте пока стоит ограничение максимального уровня - 6 и некоторые локации до сих пор закрыты, потому что фактически там должны находиться более высокие уровни.

15. Обсуждение: Стоит заметить, что прокачку всех репутаций и доблести вполне можно закончить на 14ом лвл и это уже доказал один из магмар ставший на 14 лвл повелителем. Что касательно рейтинга репутаций, то можно вполне взять самую высокую призовую планку уже на 13ом лвл. Также стоит заметить что на ПБ 15 лвл отделен в отдельную категорию. Единственное, что администрация пока только раздумывает что же делать с этой категорией. А пока игрокам стоит постараться достичь максимальных возможностей и не вылезая при этом на 15ый уровень. Что касается жизни после 15ого, то обсуждение тут

16. Обсуждение: Мобы такие действительно нужны, потому что эльдивы и крофдоры слишком сильны чтобы бить их одному а найти группу на таких высоких уровнях бывает проблематично. Но у администрации есть сейчас более существенные задачи и кроме того, для таких мобов скорее всего будет выделена специальная область с соответствующими локациями для более удобных боев.

17. Обсуждение: Раз этот вопрос на контроле у администрации, то они знают лучше нас когда добавить мобов 13+ а нам остается только ждать и спокойно бить мобов.

18. Обсуждение: А стоит ли его вводить вообще? Ведь в игре уже есть серый комплект на уровни 6-10 - кольчатый. Вот только сделать кольчатые вещи пока очень недешево стоит и гораздо легче сейчас приобрести более лучшую по характеристикам синь чем тратиться на более худшие по характеристикам серые вещи даже ради достижений. Может быть, конечно админы и захотят уменьшить количество кожи рагтихона и пузырчатого металла нужных на эти кольчатые вещи, но пока этот комплект остается невострабованным из-за его дороговизны в изготовлении. Есть, конечно возможность получения одной из кольчатых шмоток в ходе квеста, но поскольку бонуса за этот комплект не дается, то увеличивать их количество игрокам незачем. Тем более, что игра уже итак заточена минимум под существующие зеленые вещи.

19. Обсуждение: касательно Костяной Виверны. Скорее всего, это будет животное на 4ый навык езды а то как-то несправедливо что таких животных только одна - Анлагриса, да и то ездить на ней могут только девушки. Касательно Аранагов, есть подозрение, что на них можно будет поездить во время очередного пещерного турнира, но поскольку награды именно за серию побед в прошедших турнирах еще не определены, то с Аранагами пожалуй слегка помедлят. Возможно, введут Аранагов на турнирах поклонения, но для проведения таких турниров нужно достаточное количество игроков соответствующих уровней с фиолетовыми медалями по репутации подземных рыцарей. Так что опять - ждем. Обладатель Церрадора и 4 золотых подков сможет «подковать» свое животное у кузнеца, получив усиленного Церрадора 13 уровня. Этот квест будет доступен только для игроков 9 уровня и старше. В ближайшее время для игроков 9+ уровней планируются способы усилить до 13 уровня остальных высших маунтов – Грумвола, Шанкару и Эндарга, а также более мощные аналоги Луанского тигра и Боевого зорба. Это будет уже на ярмарке.


20. Обсуждение: что будет внутри улея уже показывали. Пэты дракончик и линг на данный момент уже введены , краб ожидаем в ближайшие дни. Касательно голема - подозрение что введут при следующей ярмарке т.к. именно тогда будет введена колода по которой можно будет доступиться до нового инстанса и собрать там голема.

21. Обсуждение: подарки-самоделки в игре в принципе уже есть. Правда они достаются по квесту. Это плюшевые крэтсы(3 шт от Сойгуры), статуэтки(обычная глина для Сойгуры), венки(от русалки квест) и подарки из недоброкачественного эфрила за которые потом дают булаву Горбаха. Что касается самих свечей, то они в базе уже есть и нам стоит только дождаться ввода нового инстанса в котором можно будет достать воск из которого и можно будет делать эти свечи.Кстати, вот и анонс на форуме насчет новых смайлов.

22. Обсуждение: Ждем краба и события на кладбище кораблей. Ну и новых квестов подводных и новых плюшек за репу флаундинов, конечно же.

23. Обсуждение: Складывается подозрение, что для новых мобов более высокого уровня нужны новые подводные локации а для этого сначала нужно запустить те что уже есть в озвученных планах и нормально раскачать их. Этих мобов более высокого уровня таки введут, но скорее всего не раньше лета. Но в общем-то ждем.

24. Обсуждение: Значит будем следить за форумом.

25. Обсуждение: Да, действительно такое было и не раз обсуждалось на форумах. Вот и заменили элики доблести и опыта на сундучки в которых может выпасть все что угодно, но чаще всего обычные элики. Хорошо хоть пунш оставили, но думаю что это из-за того что игроки не прокачивали мультов до такого высокого уровня и при таком уровне уже итак было понятно кто это - живой человек или бот.

26. Обсуждение: Вообще-то есть несколько видов медведей и возможно что можно будет просто попросить прокачать уже существующего медведя до более высокого уровня.

27. Обсуждение: Есть подозрение что все эвенты связанные с фиолетовыми вещами в том числе и хаосными являются социальными а также социальными являются в некотором роде некоторые конкурсы Балагуров и конкурс проводимый админами между клансайтами насчет рунных элементов, но надо вообще-то анализировать по первому такому событию официально обьявленному админами социальным. Так что ждем его и посмотрим.

28. Обсуждение: Ждем, но хотелось бы чтобы не затягивали сильно с этим событием а то снег уже сходит в реале и зима кончается.

29. Обсуждение: Переход-то есть, но за брюли и с потерей всех званий и многих других фишек. Было такое что уменьшали цену перехода и оставляли звания и все фишки, но такой переход до сих пор вызывает кучу возмущений на форуме двара.

30. Обсуждение: Была такая тема на форуме где обсуждалась переделка дома-1 и было это как раз после переведения синих и фиолетовых лечащих свитков на проценты. Однако, вся переделка была завязана на небольшом упрощении карты дома и увеличении его затратности, что должно было повлиять на цену зелени и сини а на младших уровнях с денюжкой и зароботком часто напряг - ведь все младшие только начинают играть. Поэтому карту-то упрощать надо, чтобы быстрее его стало возможным проходить, но более затратным его делать не следует, иначе в него станут ходить только с верховыми животными или сине/зеленым шмотом. Напомню что дом создавался для стабильной поставки зеленых и синих вещей в игру а если их будут добывать только сильные, то зачем они им и как тогда смогут добыть зелень те, кто пока еще в принципе ее не имел в постоянном варианте. Эксперименталка в счет не берется, хотя можно сделать 2 похода в дом в ней, но в ней чаще всего проходят в пещерах посвящение и на дом времени не остается.

31. Обсуждение: Этот клиент в бета-варианте в свое время имел множество недочетов и багов и администрация приняла решение приостановить его работу и исправить ошибки, но некоторые проблеммы достаточно сложно решить и до сих пор и поэтому мобильный клиент пока тихо ждет в сторонке а раздел на форуме о нем полна вопросов когда пустят.

32. Обсуждение: Проектов у ИТ действительно много и во многих из них встречается ник Вестника Рэя. Так что это достаточно занятой администратор и очень радостно слышать что он хоть когда-нибудь отдыхает тем более так активно.

33. Обсуждение: Многие в дваре вступают в брак только для одной цели - кольца с телепортом к супругу. Это очень экономит время и деньги. Хотя хорошо что есть и другие причины супружества и отлично вообще что это потом приводит к реальному супружеству.

34. Обсуждение: Это хорошо что администрация идет на близкий контакт с игроками и устраивает такие вот мероприятия, однако как правило они происходят в Москве с участием администрации и параллельно сами игроки организовывают сходки в других городах. Порой и на эти сходки приезжает администрация, но это редкость и также не все могут приехать в Москву на центральную сходку. Насчет трансляции, прямые включения с комментариями ситуации вполне бы подошли и подошли бы еще и конференции на форуме сразу после сходки с ответами на вопросы, впечатлениями и мнениями. Такое есть, но немного не хватает организованности и думаем, что скоро эту проблемму немного уладят.

35. Обсуждение: Шутка безусловно немного странная по сравнению в реальностью, но не стоит забывать что это игра и о тонкостях игрового процесса тоже забывать не стоит. Поделимся уж и результатами розыгрыша призов этой сходки, хотя они, мягко говоря, были не совсем удачными. Но вот они:
- Серп Чиппу, который не может косить ибо профессия у него другая.
- Герой Девирли, которой до него 200к.
- Ступень верховой езды Якуту, у которого 3я и Анлагрису он взять не может, поскольку играет мужским персонажем.
- Ну и шлем УйарМО с вот таким вот двойным ограничением - Предмет нельзя передать! Предмет становится непередаваемым после надевания!
В общем-то стоит немного подумать над подарками и давать более актуальные для игроков или давать возможность выбора, что кстати, было при других конкурсах и встречах.

36. Обсуждение: Ждем следующих встреч в виде сходок, конференций и обсуждений на форуме. А пока всё.



Осторожно, танки.*sarcazm*
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
28 февраля 2010 00:21  

Отличное интервью Спасибо



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
27 февраля 2010 23:48  

Перевод предоставлен персонажем — Virgo_pellur



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]