11й лвл (на доработке, содержимое не соотв. действительности!!)
ANGEL PITBUL
Опубликовано 06 февраля 2011 23:04
Начинающий
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.01.11
Swumer написал: Про 9-10 это сложно, вроде прибыльно, но очень долго все тянеться... волю надо в кулак собрать и вспомнить что да как было ))
Можем совместную забабахать, так-как я щас на 9 и если что можем на прямом опыте всё испробовать.
Swumer
Опубликовано 06 февраля 2011 21:17
Модератор
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10
Про 9-10 это сложно, вроде прибыльно, но очень долго все тянеться... волю надо в кулак собрать и вспомнить что да как было ))
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
ANGEL PITBUL
Опубликовано 06 февраля 2011 20:40
Начинающий
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30.01.11
Добавь статью про 9-10, как работать на них без скафандра(временно)
Swumer
Опубликовано 06 февраля 2011 12:18
Модератор
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10
У нас поножи+кираса с Крепости стоят 500-600з, это нормально для магсини, но вот 900-1000з за комплект оружия, а потом 1200-1500з за комплект кольча+тапки, ничем и никак неокупается в борьбе с мобами, это для фана или для пвп, а тут я упор на обычных ботобоев делаю.
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
Masanga
Опубликовано 06 февраля 2011 02:14
Начинающий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.01.11
Статья хорошая)))Но синь рулит во много чем зелень.Мой знакомый 11 лвл крит весь в сине с 8 слотами сносил 12 лвл крита всего в зелени при одинаковом кол-во слотов)Так вот лучше одеваться в синь))) Но конечно у нас на миноре поножи и нагрудник из крепости стоит 400-600з.
Изменил(а) Masanga , 06 февраля 2011 02:14
-Яргохор-
Опубликовано 05 февраля 2011 22:18
Админчег
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 22.10.09
Ибо таки нафлудили, освобожу место и сделаю типа чатик =) (Свамер):
-Яргохор- :Хорошая тема, учитывая что мысли были поступить именно так.
Правда пока не будет элитных поясов, на маг.уровнях делать нечего, как мне кажется.
Swumer , такой вопрос, во сколько обошелся шмот сопротивления, примерно? Добывал сам с чертогов или купил?
Свам :Спасибо ).Меч и щит сам себе вынес на 10м, плечи вынес знакомый за 60з, кольчу купил на ауке за 100з, шлем за 150 с рук )
-Яргохор- :Swumer написал:Меч и щит сам себе вынес на 10м, плечи вынес знакомый за 60з, кольчу купил на ауке за 100з, шлем за 150 с рук )
Спасибо, учту. Хотя вскоре чертоги все равно поменяют, еще неизвестно в какую сторону.
"с Крепости"
при таких ценах проще и полезнее звание качнуть, от него пользы больше.
Свам :Ну звание это конечно хорошо, но от пвп меня мутит гораздо больше чем от мобов =)). В плане рациональности, согласен, нужно качать звание .
И сделайте что нить с цензурой, а то осла[ВЦ]лка как-то забавно выглядит )))
-Яргохор- :
Swumer ,
PVP задроство не нравится многим, но что поделать, если принуждают. Это проблема всех браузерок.
А если вопрос звучит как «на что просадить пару тысяч золотых?», то звание будет на первом месте. Я вот к чему.
По поводу цензуры, это к
swamp shadow , у меня прав не хватает, к сожалению. Наверное можно и отменить ее на форуме, просто банить за мат по IP, в случае чего
Кстати еще вопрос. Отсутствие дополнительных заклинаний не мешает?
Swumer написал: волю надо в кулак собрать и вспомнить что да как было ))
Монстрятник есть, в помощь
Свам :Пару тысяч золотых... звучит как сказка =)))
Ну да фик с ним, выйду из положения ))))
Дополнительных... Это масстравля за чемпа и мастера что ли?
-Яргохор- :
Пару тысяч золотых... звучит как сказка =)))
Мне кажется если посчитать все золото что проходит через игрока с 1 по 11 уровень, там и больше будет, независимо от того реальщик или нет, доблестник или мобобой.
Это масстравля за чемпа и мастера что ли?
Она самая. Просто думаю насколько она важна для тех кто бьет мобов. Если ПВП или сверхсущества, то еще понятно.
Если не сложно, то глянь
учебник мага , может пришло время что-то там обновить.
Свам :Уххх... наткнулся в нете на мультики мистера Фримена, лольный чел, голова в мясо =))
Ну проходит то через персоонажа ОЧЕНЬ нехилые бапки, НО часть на шмот, часть на затарки (в том числе на фановые бои и в пустоту при сливах), и кроче сливается как в черную дыру, благо админы постарались ))
Масс травля рулит, например в замесах с мобами, в замесах в талзалах, в чертогах, в общем очень нужная вещь, поэтому я и докачива чемпа, хоть и очень лениво и непросто для танка )
-Яргохор- :
Swumer , не обрадовал, чего уж говорить =)
Мне стоит в очередной раз задуматься какой смысл играть =)
Набросал тут
страничку минут за пять, может пригодится =)
Свам :=))) Типа новость большая какие здесь админы ??
Ну хз, все таки какой-то кайф в этих сложностях есть, эт те не за день всю игру пройти оО.
Прикольная инфа, тока синих магрун нема в арсенале, мож тока собираюцца ввести оО
-Яргохор- :Я понимаю, что сложность должна быть, но здесь уже доходит до маразма, по-моему. В игре, которая по идее рассчитана на отдых, нужно чуть ли не жить. Иначе делать нечего, только тратить нервы.
На цветках очередь. Если два-три травника в локе, то считай повезло очень сильно.
Без постоянного источника поясов (элита) на маг.уровнях делать нечего. Предположим, на 11 я еще проживу, а дальше точно кранты. То есть для комфортной игры (без напряга) мне нужно звание элиты для поясов и звание чемпиона для магии, а лучше сразу герой, для рун и шмота.
Была отдушина – прийти, завалить десяток мобов и уйти по своим делам.
Остается только клан-чат и альянс-чат, как последний бастион.
Мне лично общая картина видится именно так. Ну не нравится мне PvP, десяток инстансов и просто не могу их уже видеть.
Посмотрим, что из всего этого получится. Извиняюсь, что-то я расфлудился.
Прикольная инфа, тока синих магрун нема в арсенале, мож тока собираюцца ввести
Да нет, если их там нет, то и не будет. Я по базе предметов составлял, а в арсенал не подумал зайти, сравнить. Поправлю страничку.
Свам :Элита и чемп за 10й легко берутся, мне просто после Элиты оч лениво стало =)))
Дааа, форум, чат, камень/моб и так по кругу ))) Вот еще сдесь отдушина, статейку какую- нить придумать и сделать )
Изменил(а) Swumer , 09 февраля 2011 12:41
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы
Swumer
Опубликовано 04 февраля 2011 23:03
Модератор
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10
Здравствуйте, я танк... Так начинается каждое нытье танков до 11го лвла... УРА товарищи, на 11м и далее танк это мега круто =))) Как некоторые успели заметить на 10м(как и все предыдущие лвлы) я был зеленым фул уворотом. Весь 10й лвл я готовился и предвкушал 11й райский лвл, где одни доходы ))) (справедливости ради на 10м тоже очень даже прилично зарабатывается, но сложнее). Читал форум и был опечален , 12е увороты жаловались (даже синие), что житья им на мобах нет.. опросил знакомых, житье есть, но сложнее чем у критов, а самое нормальное положение оказалось у танков, почему объясню позже. В общем при переходе на 11й я сразу оделся в танка (шмот сопротивления с мудростью:шлем, плечи, пушки, кольча (итого минисет если не с бту), плечи и тапки мс и зеленые магдоспехи покоя). Конец начала истории ).Так было до 24.03.11 Про магов в библиотеке и на Варварах (тут же описаны касты и прочее) ). И так объясняю фишки комплектов (зеленый это полностью зеленый, синий это с зеленым магшмотом и синими вещами с мудрой (шлем, плечи, пушки, кольча))
Уворот : У зеленого каст примерно 130-140, у синего 150-160 , хп примерно 820 (с ювой), после
каста может повесить на противника травлю (60 урона за 40сек) с довольно высокой вероятностью, чем и живет. Но фэйл в том что моб зачастую падает с 5-6 травлями ибо тянуть то влом )
При всем при этом рулит в Талларах ибо в основном там криты, а они самое лакомое блюдо. Что в общем позволяет на 11м взять уворота чисто для доблести, а на 12м поменять.
Танк : У зеленого 103-108, у синего 108-113, примерно 1100хп и 1170 хп соответственно. Рулит за счет станов от кастов у магмар каст (стан), удар (по противнику под станом), удар (по противнику без стана) иногда без последнего удара выходит, уповаем на провайдера (мне таки везет со станами)) ), у людей стан на один удар
но намного чаще , оасайтесь.. В общем есть шанс свалить моба (противника) серией станов даже без прихода поциента в сознание, что неизменно поднимает настроение =))!
Крит : Ну что сказать, крит он и есть крит, параметры как у уворота. Критует. Может жить за счет элика
атши вечно в некоторых ситуациях ну и конечно за счет вжк (куда без нее =) ). Как и всегда способен убивать все живое быстрее других и умирать от любого неверного движения =), хотя на 11м хп много, тч норм.
Примерные цены на шмот и разницы в статах:
У полностью зеленого танка 1082 хп и 394 своей мудрости, те каст на 100 , добавляем физ синь, и выходит 466 мудры и 1175хп, фул синь чертоги/крепость 1212хп и 466 мудры, это все без ювелирок и сапожных рунных элементов. Там каст около 100-103, а тут 108-110 и хп на 90 или на 130 больше, а разница в цене колоссальна . Фул зелени это 165з по ценам аука, без рун (8.02.2011) А фул синь это: физсинь за 550з (150з шлем, по 60з плечи/руки, оружие по 40з, низ по 100з) и магсинь примерно 500з итого 1050з примерно за фулсинь. Так то.
О ювелирке и элексирах для магов:
Для начала объясню значения параметров магов. И так Интеллект и уровень маны это количество вашей маны (позволяет творить заклинания) + врожденное ее количество. Мудрость это мощь ваших кастов (маг ударов), 10 мудры=1 маг урон (как и сила) + урон самого заклинания. Что бы использовать магию нужно встать в магстойку нажав в бою на большой синий круг с мечем =)).
Эликсиры и свитки:
Дух (гиг на ману),
банки маны ,
манахил ,
гнев ,
атша ,
мудра . Все серое, на 12м будут зеленые гнев, мудра и атша, на 13м зеленые мана, манахил и дух, на 14м синие атша, гнев, мудра,на 15м синие дух, манахил и мана, так то ).
Ювелирка: На 11м из магювы доступны только кольца, как обычно. Есть 1)
Гнев ,
подавление , 2)
проницание ,
отражение и 3)
концентрация .
(1) Гнев дает волю, 2 воли = +1 шанс магкрита, подавление отнимает эти шансы у вашего противника. Серое +3 воли и +5 мудры, зеленое 6/17, синее 10/17, фиолет 14/30
(2) Отражает часть заклинания противника в размере 25,50,75,100% (100% это читерство но бывает часто вот и хз, баг это или фича =) ). Проницание соответственно помагает вам пробить эту защиту и утюжить врага в полный каст. Сколько защиты от магии у мобов в чертогах так сразу и невычислить (до Левры достаточно 2 проницания тогда отражают не так зверски, видимо таки 6 защиты у них, а дальше хуже). Чем выше лвл вашего аппонента тем хуже для вас, так же есть встроенная в шмот защита от противоклассов. Серое +1, зеленое 2, синее +3, фиолет +4.
(3) Промахи выпьют весь ваш моск и нервы, у меня максимум за бой с 10м мобом было 4шт, концентрация их вроде как уменьшает, +1 не сильно помогло, тч наверно нужно минимум 2 для сбережения нервов )). серое +1, зеленое +1 конц +2 мудры и +2 хп, синее 2/2/2.
Надыбать ювелирку можно с мобов, с аука, с рук, с
Умертвия из склепа в Клановых, с
Царя скорпов, с
Костяного Дракона , За красную медаль
нежити , за
монеты гномов (много много штук).
Мобобойство: Самое главное введение, что у мобов убрали отражение (точно на 10-11, дальше пока еще есть тревожные вести)
На 11м широкий простор для ботобоев, 10е скорпы в Поднебесье, на Кряже мрака, а так же в Нагорье скорпионов. 10е Фицилии в болоте Богельфа. И наконец самая вкусняшка 10е Крофдоры и эльдивы в Чаще Затмения.
1693хп у скорпов, фицилий,
2106 крофоф дают больше опыта нежели 2041хп у Эльдивов урон одинаковый 70-80 (после изменений), это первый аспект...
Крофдоры и Эльдивы владеют магией, у каждого из них 100 маны, которой хватает на 2 каста, и каждые 10 сек как и у вас восстанавливается 1 мана (то бишь тянуть нужно умеренно в замесе). Крофы пуляют 200 каст. Эльдив использует
касание и станит вас на 1-4 удара (в основном 2, чуть реже 3), если застанит первым же ударом до того как вы встали в магстойку, может нехило покритовать (200 крит а ударов несколько так что вот), после касания на один ход ваш удар станет слабже на половину.
Эльдивы и
Крофы вкуснее за счет дропающихся с них Инкарнумов (Эльды), Центридо(Крофы), Огнегиров(со всех) и Светодаров(со всех)
Но при охоте на Кряже Мрака и Чаще затмения, есть вероятность встречи с 11ми Крофами и Эльдивами, посему слот зеленой
рассеи (или серой если уверены в себе).
Почему ноют 12е (в основном увороты):
На 12м после лайтового 11го очень тяжело спускаться с небес на землю, а собака порылась вот в чем... 11е мобы пускают очень неприятную магию.
Крофы травят (первую вешают около 1700хп, вторую после 1300 хп), от травли есть врожденное отражение только у танков + хп и станы что бы дотянуть до 2й травли и снять все одним свитком рассеи (даже на 11м этот фокус удается но с гигом)! У критов есть криты, но мало хп, и нет отражения, те банок нужно больше. У уворотов вообще капец, тянуть нельзя в ожидании действия своей травли, хп мало и нет критов, поэтому зачастую используют на каждую травлю по свитку. А еще у Крофоф 11х присутствует
аура на физу =).
Эльдивы 11е попроще, они кидают
ослабление не действующую на травлю, тут всем вроде как нормально, но таки всем хочется а это очередь + тоже
аура но на магию.
Такс, а теперь собственно секреты и советы =)...
Чертожая синь, не так дорога, а пользы принесет немало, во первых дополнительная мудрость, во-вторых уменьшенный опыт в борьбе с мобами, не стремитесь на 12й любыми путями, сострегите с 11го все что можно (чертоги, магверки (иллеруини, ирригудо), я бы советовал бить эльдивов, но например криты обычно бьют крофоф. Крепостная магсинь.. имхо слишком уж дорога. Магверку лучше всего получать обменом на цветок эльдивов или кристалл крофоф, которые резать лучше ночью (с часа до рестарта и сразу после него). 10 эльдивы и крофы и 11е эльды - юва на гнев и концентрацию,на 11х крофоф защиту или гнев или концентрацию в любых комбинациях, вообще чем больше отражения тем лучше. БТУ с маг-рунами даст вам или больше хп и маны или больше урона и маны в зависимости от комплекта, берегите его (сильно удешевляет мобобойство и режет опыт)! Например я с бту эльдивов бил ненапрягаясь и вообще без расходов (даже еду и ману можно нетратить если крафтить во время восстановления ))) ). Когда бту стали 1/1 я их отложил и пришлось искать тактику... В результате научился бить эльдивов без расходов и без бту. Урон 110 средний, мана 349, каст = 31мана, т.е. 11 кастов= 1210 урона (пэт может с этим помочь, но я его отношу так же к расходам), может повезти и пройдет крит или облом те промах, так же если он вас станит следующий каст или удар половинятся в силе, тут и можно сыграть ударив его в блоке физой (у танка это 15-21 урона). Криты физой у них до 230 примерно, тч с добиванием физой если уже нет маны надо быть осторожным и учитывать что они сильно блочат и вертяцца =)))
Продолжение следует....
Изменил(а) Swumer , 19 апреля 2011 22:26
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
Перейти на форум:
Игровые квесты
Секреты и советы
Достижения
Обсуждение сервисов сайта
Вопросы по игре
Общие обсуждения
Интервью