- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
ВАРВАРЫ :: Базарофлуд :: Общие обсуждения
[АНОНС] 2013 – Обсуждения
|
|
EricLazzy ![]() |
Опубликовано 19 января 2013 18:58
|
![]() Флудер ![]() Сообщений: 307 Зарегистрирован: 06.07.10 |
есть интересные моменты ))
лень - двигатель прогресса © |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Опубликовано 19 января 2013 05:25
|
![]() Админ ![]() Сообщений: 353 Зарегистрирован: 30.12.08 |
Что бы не потерять (http://w1.dwar.ru...43&f=7) Спирус [12] 02:28, 13 Янв 2013 Начался новый 2013 год. Впереди нас ждет много нового и интересного. В данном топике попробую кратко рассказать о части запланированных нововведений. По самым интересным темам, в дальнейшем, будут даны отдельные анонсы. ПРОФЕССИИ -Доработаем и актуализируем добывающие и производящие профессии до 16 уровня. -Дадим возможность лекарям лечить себя без повышения навыка теми же самыми свитками, что используются для окружающих. -Переработаем профессию взломщика, т.к. в данный момент она совсем не соответствует реалиям игры. -Проведем серверные оптимизации фарма для уменьшения технических проблем с добычей. -Возобновим разработку новых методик отлова автоботов. -Добавим новое случайное событие при добыче с мини-игрой и дополнительными бонусами за ее прохождение. -Описание всех рецептов будет проверено и приведено в надлежащий вид. -Появится вкладка "Доступные рецепты", в которой можно будет увидеть, какие именно рецепты доступны на вашем значении мастерства производящей профессии, но еще не выучены вами, а также - где их взять. -Добываемые ресурсы будут пересажены в соответствии с уровнями монстров подходящих под уровень персонажей, способных добывать эти ресурсы. ИНСТАНСЫ -Инстанс Запретный город будет переделан на походы группы из 5-и персонажей. -Будет запущен новый инстанс на получение синих доспехов 16-го уровня. ПРЕДМЕТЫ -Появятся ауры для луков. -Появятся временные ауры, которые можно будет получить через квесты и невозможно заморозить. -Профессиональные сумки перестанут ломаться в бою, сниматься плагином клиента и их линейка будет существенно расширена. -Появится новый предмет-статус - Премиум. -Аптечку можно будет улучшить. Увеличится количество использований за день; появится надпись в чате о том, кто конкретно исцелил вас; появится возможность использовать аптечку даже будучи в бою. -Изученные пособия можно будет увидеть в интерфейсе. -В игре появится аналог "немертвых" эликсиров только для магических уровней. ОХОТА НА МОНСТРОВ -Для игроков 16-го уровня появится возможность на постоянной основе добывать серую/зеленую/синюю бижутерию. -Доработаем и запустим полноценно боссов, которые будут биться одновременно с несколькими игроками параллельно. -Эльдивы и Крофдоры будут переработаны с целью получения идентичной затратности и сложности убийства этих монстров. -Появится новый мини-инстанс с Эльдивами и Крофдорами 15-го уровня, доступны с 16-го уровня. ПВП -На Равнине безумия эвентово будет открываться доступ к межсерверным межфракционным хаотическим боям с возможностью прокачки доблести и получением особого вида дополнительных бонусов. -Мощность игрока будет считаться с учетом уровня, звания и Репутационного рейтинга персонажа. -Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести. -Планируем внести ряд правок в битву демонологов для возрождения былого интереса к событию игроков всех уровней. -Награда за участие в Великих битвах (репутация) будет доработана. Планируется выдавать ее при условии нанесения определенного значения урона (значения будут разными для разных уровней). МАГИЯ -Эликсиры мудрости будут доработаны для возвращения им задуманных изначально свойств. -Магический треугольник на 11-15 уровне будет изменяться для достижения баланса, существующего на физических уровнях. -Магия 16-го и последующих уровней будет изменена путем ввода новых характеристик, работающих с магией. Мы планируем, что магия 16-20 будет существенно отличаться от того, что использовалось на 11-15 уровнях. КЛАНЫ -Крепости Киирит, Хальдебор и Роза ветров будут полностью переработаны. -Готовится графический пак, а также набор функционала для использования клановых сайтов. -Готовится рейтинг для клановых сайтов по посещаемости с последующим добавлением наград за него. -Появится внутриклановая репутация, позволяющая использовать внутриклановые бонусы. Репутация не будет влиять на Репутационный рейтинг, будет набираться участием в клановых активностях и будет сбрасываться при выходе из клана. -У кланов появятся собственные достижения, которые они смогут получать совершая совместные действия в том контенте игры, который уже существует, а также в новых клановых активностях. -За участие в клановых активностях можно будет получать особые марки верности двух видов. Тратиться марки будут на различные внутриклановые бонусы. -Появится отображаемый в списке участников индекс активности в клане, который будет по факту говорить о том, насколько член клана активен в игре. -Появится клановое поместье - феод, которое можно будет отстраивать и получать за это бонусы. -У клана, помимо существующих уровня и звания, появятся новые показатели - ранги. Их можно будет прокачивать через участие клановых команд в специальных ПвП и ПвЕ активностях. -Одно из зданий - хранилище, позволить разделить клановую казну на ячейки с несколькими уровнями доступа для удобства распределения полномочий в клане. -При создании альянса появится новая возможность, при которой глава клана, создающего альянс, будет являться управляющим во всех кланах альянса. -Клановые инстансы - особые зоны, доступные кланам для походов на монстров. -Кланам, имеющим герб, станет доступно скрытие списка членов клана. -Появится возможность подать заявку на регистрацию клана без сбора подписей. -Появится суточный рейтинг самых активных ПвЕ и ПвП кланов. -Появится возможность объявления и ведения клановых войн. -Ступени клана будут переработаны. 1 ступень даст возможность осваивать начальные постройки в феоде. 2 ступень даст возможность продолжить стройку, а также принять участие в боях за крепости. 3 ступень даст право воевать за клановый замок. -В связи с расширением кланового функционала и его важности в игре, будет введен кулдаун на вступление в клан, после выхода из другого. Для переходов внутри альянса - кулдаун будет существенно ниже. Также большинство клановых активностей будут иметь ограничение, которое будет спадать с человека лишь спустя определенное время нахождения в клане. -Для тех, кто еще не вступил в клан, будет доступен интерфейс поиска клана из списка по определенным критериям и подача заявки на вступление. РЕПУТАЦИИИ, КВЕСТЫ, СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ -Репутации столиц Полуденных земель получат свое логическое развитие и новые награды. -Помимо привычного автомата планируется внедрить еще 1-2 игры схожего направления для разнообразия. -В разделе меню "Квесты" появится раздел "Доступные", в котором будут отображаться одноразовые квесты, которые вы еще не прошли на текущем или предыдущих уровнях, а также персонажи, к которым нужно обратиться, чтобы эти квесты начать. -Обмен ресурсов репутации Джаггернаутов на ртуть будет переведен на функционал магазина для упрощения взаимодействия. -Часть ежедневных квестов будет сбрасываться в 5-6 утра по серверному времени, а не в то время, когда они были завершены в предыдущий день. -Появится возможность в один клик сравнить свои достижения с достижениями любого игрока +-1 уровень от вашего. -На карте будут отображаться доступные для старта квесты, а также те, которые можно проходить дальше, т.к. текущую цель вы уже выполнили. -На ледяных островах появится новый мини-инстанс. -Линейка тайных знаний и наград за них будет продолжена. -Готовим запуск квестов на красную медаль Нимфеи и Сильфеи. -У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник. -Свитки антимагии и рассеивания чар станут магическими рунами. Их можно будет передавать, но использование будет продолжать требовать репутацию, как и раньше. -У Флаундинов появятся новые чертежи подарков. Для тех, кто уже прокачал данную репутацию, откроется новый способ применения жемчужины Голлейд. Также планируем добавить телепорт к Храму воды за одну из медалей. -За 3000 репутации Искателей реликтов появится возможность еще раз улучшить свечной и витой амулеты. -Квесты, привязанные к сезонным событиям, будут пропадать у игроков сразу по завершению событий, чтобы не мешались в списке постоянных и завершенных. ПОМЕСТЬЕ -В поместье появится возможность строить стену 4-го и 5-го уровней. -Появится способ быстро добраться до своего поместья. -Появится новое здание, позволяющее тратить время "сидения" в поместье с пользой для игрока. ИНТЕРФЕЙС -Интерфейс вкладки инвентаря Коллекции будет полностью переработан. Помимо отображения вещей, относящихся к этому разделу, там же будет виден новый функционал, позволяющий собирать коллекции разных видов и получать за них бонусы. Туда же будет перенесена сборка синих доспехов из шахмат. -Появится возможность продажи вещей в скупку из инвентаря, без походов в магазин. -Появится возможность ремонта вещей из инвентаря, без походов в магазин. -Проданные в скупку вещи можно будет в течение некоторого периода после продажи вернуть назад через раздел магазина "Старьевщик". -Аукционом и биржей можно будет пользоваться из любой локации, кроме локаций инстансов и пб. -Появятся таблички уровней и званий со списком открывающихся возможностей на каждом из уровней или званий в кратком виде, а также полноценные разделы на эту тему на инфопортале. -Для широкоформатных мониторов будут внедрены новые локации большего размера с повышенной детализацией. -Чат в игре приобретет ряд удобств и новинок: список друзей/сокланов онлайн; более тонко настраиваемые каналы; возможность создания новых каналов "под себя"; канал "Великой битвы", появляющийся автоматом во время старта таковой; канал поиска групп; фильтры в каналах и в списках игроков и многое другое. -Поиск групп будет дорабатываться для удобства и простоты использования. -Раздел "Регион проживания" в анкете будет доработан и дополнен. -Список инстансов в инвентаре будет доработан, чтобы игроки могли сворачивать или опускать в низ списка те инстансы, которые им неинтересны. ПРАВИЛА И МОДЕРАЦИЯ -Планируется разработка и внедрение правил клановой ответственности за действия своих членов. -Планируется разработка и внедрение системы поручительства в сделках. -Планируется актуализация правил общения в чате, а также унификация этих правил для всех серверов. -Появится функционал "служители онлайн", позволяющий быстро найти дежурных модераторов и помощников в игре. ФОРУМ И ИНФОПОРТАЛ -В библиотеке появится подробное описание репутации столицы Полуденных земель. -Раздел Нововведения будет полностью обновлен и актуализирован. -Будет подготовлен и размещен на Инфопортале полноценный справочник по игре с удобной навигацией и актуальной информацией. -Заработает система опросов, которые позволят нам получать мнения о проблемах и необходимых изменениях не только через форум. -Планируем подготовить и начать регулярно выпускать "дневники разработчиков", чтобы держать вас в курсе происходящего и разрабатываемого. -Главная страница игры будет существенно переработана. КЛИЕНТ -Планируется обновление ядра клиента на базе Хром'а для повышения его стабильности и работоспособности. -Планируем добавить в плагин автопоедания чары, а также решить возникающие с ним периодически проблемы. -В плагин автонадевания будет добавлена возможность надевания предметов сразу с аурами. -Планируем добавить оповещение звуком и миганием в трее (с возможностью отключения) о ряде новых событий: получение почты, сбор/неудачный сбор ресурсов и других. «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай» Таем у стены большого города... ©мт |
|
Перейти на форум: |