Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

 Распечатать тему
добавочка
Йрэк Уючорс
Опубликовано 20 октября 2013 12:05
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.10.13

Последовательность прохождения квестов, заложенная в игре, очень проста (но игроку можно весьма произвольно решать: проходить квест или нет, хотя при этом нарушить некоторый порядок невозможно). Это лес слабо ветвящихся деревьев, то есть почти что просто цепочки квестов. Поэтому изображать графически имеет смысл "возможности и достижения" игрока, а не только квесты. Квесты выстроены в интуитивно ясном порядке, а вот возможности-достижения -- весьма запутаны. За ясной структурой квестовых заданий прячутся сложно сочетающиеся возможности игрока. Например, на первом уровне квесты вообще выстроены в цепочку, причём учат игрока внимательности. Но есть неясные новичку возможности (получение амулетов, серебра...)
Если не пройти квест "Начало пути", то скоро надоест бить Крэтсов[1] (и вообще выше 7-го, кажется, уровня не подняться в принципе {там "складской вор" Атаман крэтсов[3] появляется}). Поэтому прохождение "Начала пути" неизбежно. Но после "Начала пути" вполне можно бить мобов вместо прохождения квестов и так перейти на второй уровень и на другие тоже (но тут после 4-го много чего добавить придётся).
На первом уровне есть возможности : 1) получить ту или иную кучку серебряников, 2) Амулет возврата, 3) Непередаваемую дубинку, 4) Амулет блага старейшины. Вот это и можно изобразить графически, напрмер, подобно этому (из личного опыта) :

Вход в игру
||
\/
Начало пути - - - -> Битие мобов (и наоборот ;)
|| . . . . . . . . . . . . . вместо прохождения квестов
|| . . . . . . . . . . . . . к началу 2-го уровня
|| . . . . . . . . . . . . . (после сбытия на ауке
|| . . . . . . . . . . . . . набитого дропа)
|| . . . . . . . . . . . . . может дать (в среднем) около 80 с
\/
Первая кровь
||
\/
Путешествие в столицу
||
\/
Доставка вооружения
||
\/
Путь в город
||
\/
Большая охота на шальных псов (амулет возврата)
||
\/
Помощь мастеру
||
\/
Цветок «Морозник»
||
\/
Путешествие в округ
||
\/
Город в опасности (непередаваемая дубинка)
||
\/
Встреча с воеводой
||
\/
Испытание на силу
||
\/
Путь к колдунье
||
\/
Эликсиры «Бесстрашия»
||
\/
Возвращение в город
||
\/
Экзамен на знание
законов (благо стар.) - -> Если выполнить
|| . . . . . . . . . . . . . все квесты, кроме Экзамена,
|| . . . . . . . . . . . . . продать эликсиры и дешёвый
|| . . . . . . . . . . . . . кожаный дроп, то в кармане
|| . . . . . . . . . . . . . окажется (в среднем)
|| . . . . . . . . . . . . . около 50 с.
\/
Продолжения квестов 1-го уровня на следующих уровнях нет. Там другие квесты.

Нет смысла изображать структуру само'й системы квестов. Ценными являются получаемые возможности (как со свитком прыжка в локу к хумам на втором уровне). А вот это имеет смысл изображать уже в трёхмере, объёмно, поскольку там связи уже весьма запутанные (после младших уровней).
Изменил(а) Йрэк Уючорс, 20 октября 2013 12:34
 
-по ложке в год-
Опубликовано 16 октября 2013 11:15
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.04.11

Хорошо бы изобразить графически структуру квестовой системы, чтобы новичку было легче понимать, что ему доступно и как примерно этого достичь.
Все вместе квесты выглядят как непонятный лабиринт. А можно, проходя квесты, достигать конкретных целей. Для этого нужно понимать, как и к какой цели двигаться. Вот было бы здорово, если бы на рисунке обозначить квесты точками, а возможность перейти от квеста к квесту -- стрелками. Тогда было бы наглядно и легче понять, как и чего добиться. Причём изначально система квестов в любой игре весьма проста (граф близок к планарному, ИМХО). Но поскольку жестко ограничить действия нельзя, то находятся пути, которые позволяют достигать каких-то целей другими путями. Вот такие бы обозначить, скажем, пунктирными стрелками. И возле каждой стрелки написать среднюю оценку (в голдах и времени, напрмиер) тех участников, кто высказывал свое мнение о весе (как бы приведенной стоимости) стрелки.
Изменил(а) -по ложке в год-, 16 октября 2013 11:27
snejok
 
-Яргохор-
Опубликовано 08 октября 2013 10:12
Аватар пользователя

Админчег


Сообщений: 293
Зарегистрирован: 22.10.09

swamp shadow, на 2-3 уровне сложно из себя серьезную боевую единицу представлять, хотя некоторые умудряются нудистов перебивать Smile
Вот на 4 уровне есть квест с перелетом на Древнее плато (500 лет назад), там если поймаешь гостя с бананового берега, скальпик становится более ценным.
beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы Sarcazm
 
swamp shadow
Опубликовано 08 октября 2013 00:20
Аватар пользователя

Админ


Сообщений: 352
Зарегистрирован: 30.12.08

-Яргохор-, а как же Grin
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
 
-Яргохор-
Опубликовано 07 октября 2013 23:50
Аватар пользователя

Админчег


Сообщений: 293
Зарегистрирован: 22.10.09

swamp shadow, типа пошутил? Podozrenie
beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы Sarcazm
 
swamp shadow
Опубликовано 07 октября 2013 23:42
Аватар пользователя

Админ


Сообщений: 352
Зарегистрирован: 30.12.08

Интересно, кто-то уже тестил?Podozrenie
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
 
_ПуХоВиК_
Опубликовано 06 октября 2013 23:33
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.05.12

Да ну ???
 
Fire Dog
Опубликовано 06 октября 2013 10:24
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.10.13

если не сдавать второй камень откровений, то на 2 левеле имеешь проездной свиток к хумам на 5 раз в день, скальпорезам приятный бонус, наверное это в статью первый шаг, он трудный самый))SmileSmile
 
Перейти на форум: