Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Бестиарий
Волшебная палочка
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Красные медали
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии

Репутация городов
Репутация верхних городов
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель

Ассортимент магазинов
Профессиональный магазин
Ездовые животные
Питомцы
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Боевые луки
Квестовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Тайные знания
Сакральные знания
Ранговая шкала
Гномьи руны
Монеты гномов
Ежедневные бонусы
Бонусы за игру
Особый бестиарий
Мороки
Сумки
Пояса
Смолы
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Премиум
Тайники

Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Квест на Корвуса
Залы Таллаара (общая)

Создание и развитие клана
Строительство поместья
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Заявка на вступление
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Секреты мастерства :: Секреты и советы
 Распечатать тему
Чертоги, дом-2, мочим всех его обитателей ( УРААА ))! (Агудар, Леврета, Зулиман...)
Swumer
Опубликовано 25 марта 2010 18:43
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Репутация нежити..
Зеленые фул рога, 8 слотов, 10й лвл, серая юва на лвл, с бту намного дешевле и проще )
затарка: серый гиг, слот серых рассеек w1.dwar.ru/images/data/artifacts/rasse_grey_080226.gif , слот хилов, синяя мощ, любые вампы, 3 банки.
Закупаемся из расчета 11 заслонов до Агу + сам Агудар.
С мощью мочим пироманта, остальных в блоке. Так как после 460-420 хп на войнов ложится магия из-за которой они критуют каждый удар.
Набираем медведя, на медведе открываемся, если стан, то сносим вражину с мощью и пантерой (обычно убиваецца). стараемся снимать 1 свитком две травли пироманта их он кидает после 280хп (примерно) и после 130хп . После убийства мага, ждем спадения лечилки и мочим войнов драконом с вампами.

Агудар


До Левреты после этого остается 7 заслонов.


Леврета:


С каждого босса падает свой ключ (с Агу Бьял, с Левры Гар и тд.) им можно открыть один из тайников, либо Тихий схрон (зеленая вещь с 33% прочки), либо Поющий (шахматы).

За поход на Левру и Агу на 10м, дают вот стока опыта )
____________Опыт _______Урон__ _Убийств Смертей
Swumer [10] 6988 / 0_ 81939 / 0 __110_____ 0

Так же с тайников падают синие и фиолетовые ковцы от 2 до 6 шт, их могут бесплатно открыть хаи из стражей на ГП или другие добрые маги, НО обычно фиолетовый и синий ключ никто непокупает, а сразу берут красный при достижении медали поклонения w1.dwar.ru/images/data/artifacts/medalnezhit_red1912.gif, учтите это в своих поисках . В ковцах лежат эликсиры немертвых, очень полезная выпивка )

Зулиман.

ПС завтра еще раз схожу и дополню, а то склероз ))
Изменил(а) Swumer, 22 февраля 2011 12:02
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
borgy
Опубликовано 26 марта 2010 06:36
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.03.10

А может ответить кто нибудь на такой вопрос на 7 уровне в чертоги есть смысл ходить или стоимость похода просто себя не окупит?
 
Swumer
Опубликовано 26 марта 2010 08:28
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Зелени, а уж тем более Криту думаю нет, а паре тройке синих уворотов на 8 слотах, да с животинкой, какой то + будет... А с красными животными вообще до Магиша ходят =)
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
bls
Опубликовано 27 марта 2010 10:35
Аватар пользователя

Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.12.09

на 7-м можно с напарником спокойно ходить...
Кентервильское приведение
 
Swumer
Опубликовано 27 марта 2010 12:48
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Гиг, травля, 2 белых свитка и остальное по желанию отхил, усилки.. Но мобы то критуют 90-120 без блока, неплохо вертятся и блочат, как то слабо себе представляю зелень 7ю в Чертогах Болен
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
Virgo_pellur
Опубликовано 04 апреля 2010 14:33
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

По дому-2 и дому-1 у Свампа лежит моя страничка с описанием. Вообще-то там много чего из обновлений лежит, да он обработать да выложить никак сюда не может. Напоминаю регулярно, может посадить за эту обработку и подсоединение страничек на клансайт другого у кого больше времени...
 
Swumer
Опубликовано 04 апреля 2010 16:57
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Ваш тонкий намек понятен =))), мне вот выделили место на форуме и я его развиваю потихоньку Застенчивый
Ну я пишу не в целом об инсте, иначе бы я просто опросил хаев как и что там после Левры, а только собственный опыт, так лучше видно где можно сэкономить =)..
Но если меня пустят в остальной форум, наверно можно будет и этим материалом заняться Табачек
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
swamp shadow
Опубликовано 04 апреля 2010 20:08
Аватар пользователя

Админ


Сообщений: 352
Зарегистрирован: 30.12.08

Табачекребят куча работы, как только появляется минутка сразу же занимаюсь сайтом, на днях например добавил 4 квеста в базу, которые по событию недели смеха.
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
 
Зарагон
Опубликовано 10 августа 2010 09:38
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.07.10

По чертогам могу добавить. На 7 оптимально ходить мамонту на пару с уворотм или критом. Мамонт заходит первый, травит мага, после падения мага заходит напарник затаренный на вынос. Таким образом, второму бойцу не надо ставить рассей и травлю. А данные два слота лучше забить чем-то полезным для выноса урона с мобов. Ну и конечно хотя бы иметь бобров/тигров 6 уровня. В принципе вдвоем агудара вальнут без забот.

На пути к леврете тактика меняется немного. Оба в бой лезут, ибо у мага НР побольше и один синей травлей будет долго мучаться. Только вот рассей надо ставить мамонту одному. Маг будет кидать ослабление урона, что в принципе, до его смерти роли не играет особой. После падения мага мамонт чистит сначала бойца, а потом себя. Благо рассей снимает все эфекты, будь их там хоть тыща )). В принципе в таком формате мы и ходили, за тем лишь исключением что бегали втроем.
 
Перейти на форум: