Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Квесты магмаров :: Игровые квесты
 Распечатать тему
Инст
-Тверской волк-
Опубликовано 10 мая 2016 11:49
Свой человек


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 18.10.10

Тени в ночи
Не стойте на пути, воин!
*Крепко сжимает в руках меч, настороженно озираясь по сторонам.*
Оно не могло вырваться из окружения! Оно где-то здесь…
Что происходит? Почему столько воинов в селении?
Тени в ночи
Нашли время для расспросов! Хватайте оружие и прис…
*Устремляет взгляд, полный негодования, на кого-то за вашей спиной.*
Оно у вас за спиной, воин! Берегитесь!
Ваша цель: Отразите нападение неизвестного [8] и вернитесь к Вождю Торгору.
Сумеречный ларец 10 шт., Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт., доступ к инстансу «Склеп павших героев».
18:48 На Вас совершено нападение Призрачный противник [8] .
18:48 Начался бой « Нападение на -Тверской волк-».
18:48 Едва вы успели выхватить оружие, как вас атаковала неясная, словно сотканная из тумана, фигура в темном плаще. Защищайтесь!
хп подстраиваемое, у меня было 10 100хп )))
Может я и нуб, но
00:32 Окончен бой « Нападение на -Тверской волк-».
00:32 Вы нанесли сокрушительный удар по противнику, и таинственная фигура растворилась в воздухе, словно ее и не было. На земле остался лежать лишь обрывок плаща. Получено: Обрывок плаща 1 шт.
Ушло на ТРЕТИЙ БОЙ против призрака : Реликтовый + тень + 2 морока Лучника + морок Воина (зеркальных) + штурм, бил физой и травил
Неизвестный повержен
А вы не растерялись, воин! Сразу видно, что вам приходилось иметь дело не только с Крэтсами, но и с противником посерьезнее. Отлично сработано! Эх! Мне бы хоть парочку таких опытных и умелых воинов – избавились бы от треклятых призраков раз и навсегда!
Значит, это не первое нападение на селение? Эмм… Призраки? Мне не послышалось?
Неизвестный повержен
Это далеко не первое нападение, воин, за минувшие дни! Едва последний луч Мирроу касается земли и светило скрывается за горизонтом, как эти существа тут как тут. Появляются словно из ниоткуда и атакуют с такой яростью, что моим бойцам с трудом удается сдерживать их натиск и защищать жителей селения.
*Бросает покореженные наручи на землю.*
Кто они или что они – пойди разбери! Вроде похожи на призраков и возникают, точно из воздуха, но наверняка сказать не берусь.
Двигается оно быстро – в бою не разглядеть, кто это.
*Достаете обрывок плаща.*
Это все, что осталось от противника. Странная материя…
Неизвестный повержен
Дайте-ка взглянуть, воин.
*С интересом рассматривает обрывок плаща.*
И правда, странная материя. На ощупь плотная, но совершенно невесомая, точно соткана из воздуха. Хм… Воин, покажите этот обрывок колдуну: может, он знает, с каким противником мы воюем и как избавиться от ежевечерних нападений.
Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Хорсунгуму и покажите ему обрывок плаща таинственного противника.
Спросить о плаще
Приветствую тебя, воин, в своих владениях.
*Указывает посохом на обрывок плаща в вашей руке.*
Откуда у тебя сия магическая материя?
Магическая материя? Да это же всего лишь обрывок плаща, оставшийся на месте битвы с призраком.
Спросить о плаще
*Удивленно вскидывает брови.*
С призраком? Нет, воитель, хозяин плаща не был призраком. Здесь нечто иное…
*Колдун взмахнул посохом и обрывок плаща оказался на его раскрытой ладони.*
Хм… Материя насыщена магией, но чтобы понять ее происхождение, понадобится Око истины: лишь наделенный даром Прорицания сможет узреть чары, сокрытые от взора смертных!
Мудрый колдун, если я добуду Око истины, сумеете определить, какому существу принадлежал плащ?
Спросить о плаще
Если помимо Ока истины добудешь Стебель цветка Верциды, я смогу помочь. И помни, воин, коли взялся за дело, так доведи его до конца!
Ваша цель: Принесите колдуну Хорсунгуму Око истины и Стебель цветка Верциды.
Ресурсы для определения хозяина плаща добыты
Если принес все, что я велел, пора приступать.
*Забирает принесенное вами и творит заклинание. Затем направляет посох на лужицу из дождевой воды на гладкой поверхности камня.*
Воин, ты должен сам увидеть это! Взгляни же!
*На зеркальной глади воды замелькали, словно в загадочном танце, тени.*
Здесь и скрыт ответ…
Подобную картину я уже видел, мудрый колдун, в Зеркале пляшущих теней. Пусть Собственная тень объяснит мне, что здесь происходит! А вас я благодарю за помощь.
Ресурсы для определения хозяина плаща добыты
Не горячись, воин, и не делай поспешных выводов. Поговори с Собственной тенью, она знает правду!
Ваша цель: Поговорите с Собственной тенью о загадочном хозяине плаща.
Узнать о плаще неизвестного
*Почтительно склоняет голову.*
Чем я могу быть полезна тебе, хозяин?
Ты знаешь, о чем я хочу спросить. Тень, ты видела, что отразилось на поверхности воды у пещеры колдуна.
*Достаете обрывок плаща.*
Чей он?
Узнать о плаще неизвестного
Это обрывок балахона тени, мой господин, тени без хозяина.
*Огненные глаза вспыхнули.*
Вижу, ты удивлен, ведь все знают, что тени не отделимы от своих хозяев. Да… Наши жизни неразрывно связаны друг с другом: мы следуем за вами по пятам, и, если умирает человек или магмар, то гибнет и его тень. Ныне это так… Но раньше… Позволь я расскажу тебе одну историю. В далекие времена, когда после убийства Андельвана разгорелась война, существовал артефакт, позволявший теням сохранять жизнь даже после смерти своего хозяина. Храбрейшие из людей и магмаров владели магическим талисманом, лелея надежду, что оставшаяся в живых тень найдет способ вернуть из царства мертвых своего господина. К счастью или же к сожалению, пока ни одной тени это не удалось…
Но зачем этим теням нападать на людей и магмаров?
Узнать о плаще неизвестного
Духи некоторых погибших воинов не нашли успокоения, их переполняют слепая ярость и жажда мести. Призраки бестелесны, и тени, чувствуя их гнев, стремятся утолить жажду мщения своих хозяев.
*На мгновение умолкает, затем вновь говорит.*
Но я давно не слышала о них, хозяин. Мне уже начало казаться, что это всего лишь легенда.
Как же одолеть такого противника? Как справиться с такой тенью?
Узнать о плаще неизвестного
Эти тени невозможно уничтожить: после каждого поражения в бою они будут возрождаться вновь и вновь. Но можно оградить их от мира живых, заточить в магической темнице, чтобы они не могли выбраться оттуда и причинить вред ни одному живому существу!
Для начала надо отыскать, где обитают тени погибших воинов! Но как?
Узнать о плаще неизвестного
Тени бестелесных существ не выносят лучей Мирроу, потому они и нападают на селение с наступлением ночи, днем же они где-то прячутся… Будь я на твоем месте, господин, отыскала бы в архивных записях архивариуса места захоронения храбрейших героев войны, последовавшей за гибелью Андельвана. Возможно, именно там, рядом с погребенными телами своих хозяев, и прячутся тени.
Надо взять у архивариуса записи по битвам минувших лет. Хорошая идея, тень, благодарю тебя.
Узнать о плаще неизвестного
Хозяин, прости за дерзость… Но если бы я могла стать похожей на тени павших воинов, то принесла бы тебе больше пользы в этом деле. Срази одну из таких теней и завладей ее балахоном – он поможет мне затеряться среди вражеских духов и помочь тебе. Учти это!
Ваша цель: Отправляйтесь к архивариусу Вудугри и узнайте, где захоронены тела воинов, тени которых нападают на поселение.
Спросить об архивных записях
*Нажимает концом пера на палец, чтобы проверить остроту заточки, резко отдергивает руку и вскрикивает.*
Ай! Эдаким пером можно и пергамент проткнуть! Надо же какое оно острое!
Здравствуйте, архивариус. Не подскажете, где найти записи о месте захоронения воинов, участвовавших в сражениях минувших лет? Еще во времена убийства Го’ Занаром Андельвана.
Спросить об архивных записях
Эмм… Вам нужны летописи эпохи Перемен, воин, предположительно тома ХХ и ХХI – в одном из них как раз описываются события тех лет. Шестьдесят восьмой стеллаж, если вести отсчет от окна с витражом, на котором изображена прекрасная дева у ручья. А полка…
*На минуту задумывается, а затем удовлетворенно кивает.*
… нижняя полка, воин, самая нижняя. Впрочем, лучше сам принесу вам нужную рукопись, воин.
*Уходит в глубь архива и через мгновение до вас доносится его истошный крик.*
*Достаете оружие.*
Архивариус, я рядом!
Спросить об архивных записях
*Из-за стеллажей появляется взволнованный архивариус, сжимая в руках погрызенную рукопись.*
Ужас! Какой ужас! Это все мыши, паршивые серые мыши! Они повредили фолиант, который я собирался реставрировать!
Это та самая летопись, архивариус? В которой может быть упоминание о воинских захоронениях времен гибели Андельвана?
Спросить об архивных записях
Нет, воин, я даже до двадцатого стеллажа не дошел – наткнулся на эту книгу – а ваша рукопись на шестьдесят восьмом!
*Взволнованно пролистывает поврежденный фолиант.*
Я должен немедленно заняться переписью, воин, чтобы сохранить то немногое, что уцелело. Надо идти к охотнику за кожей для переплета, а потом в мастерскую…
Архивариус, если я раздобуду кожу для переплета, сможете во время моего отсутствия достать рукопись с шестьдесят восьмого стеллажа и найти нужные мне сведения?
Спросить об архивных записях
Превосходная идея, воин! Так мы сэкономим время друг друга! Пока вы будете добывать тигриные шкуры, я отыщу для вас нужные сведения. И не беспокойтесь: в мастерскую я схожу сам, благо она неподалеку, вам нужно лишь добыть материал для переплета.
Ваша цель: Охотясь на Саблезубых тигров, добудьте 10 шкур и принесите их архивариусу Вудугри.
01:23 Начался бой « Нападение на Саблезубый тигр».
01:24 Окончен бой « Нападение на Саблезубый тигр».
01:24 Убив хищника, вы содрали с него шкуру и опалили шерсть горящим факелом. Получено: Тигриная шкура 1 шт.
01:24 В вашем рюкзаке уже достаточно шкур для переплета рукописей. Отнесите их архивариусу. Квест - [8] Тени в ночи.
Шкуры добыты
Воин, бросайте добытые шкуры прямо на пол и идите сюда!
*Отрывается от чтения рукописи.*
Ну и задачку вы мне задали! В летописи имеется неоднократное упоминание о склепе, в котором были захоронены храбрейшие из героев того времени, но ни слова о том, где этот склеп расположен. Также известно, что двери могильника запечатаны колдовским заклинанием, но имеется ключ. Раз в столетие он позволяет войти в склеп, чтобы вознести хвалу павшим героям и почтить их память, а затем опять запечатать магией вход. В общем, я сделал вывод, что если вы получите ключ, на нем могут быть какие-то символы или зацепки, которые помогут отыскать местоположение могильника!
Правильный вывод, архивариус, но вот где искать ключ? Вам что-нибудь об этом известно?
Шкуры добыты
Я могу лишь предположить, воин, что ключ находится в руках расхитителей гробниц [5] . Кому еще он нужен? Даже воры не польстятся на ключ от двери, местоположение которой никому неизвестно. А расхитители прихватывают из сокровищниц все, что кажется им древним и ценным, даже если не имеют понятия о предназначении предмета.
*Захлопывает рукопись.*
Это все, чем я могу помочь, воин. А теперь позвольте мне заняться спасением поврежденной рукописи.
Ваша цель: Убивая расхитителей гробниц [5] во время события «Расхитители гробниц», добудьте ключ от склепа.
13:18 Одержав победу над Расхитителем гробниц, вы вытряхнули на землю содержимое его рюкзака и среди вороха свитков с планами сокровищниц нашли Ключ от склепа. Используйте его, чтобы отыскать вход в древний склеп. Получено: Ключ от склепа 1 шт.\
жесть, пришлось пару раз на событие бегать, народу тьма )))
Текущая цель: Используйте ключ, чтобы отыскать вход в древний склеп.
14:07 Внимательно рассмотрев ключ, вы не обнаружили на нем ничего, что могло бы помочь отыскать местоположение склепа. Возможно, стоит спросить совета в подводном мире у Аквазурия.
Спросить о ключе от склепа
Друг мой, как давно я не беседовал с жителями верхнего мира! Проходите и рассказывайте, как обстоят дела на суше.
Приветствую вас, мудрый учитель. Дела наши плохи, потому как в одном из селений бесчинствуют тени погибших воинов.
*Рассказываете обо всем.*
Спросить о ключе от склепа
Из вашего рассказа следует, воин, что, отыскав склеп, вы найдете не только место, где укрываются тени погибших воинов, но и подходящую темницу для них! Вы не задавались вопросом, отчего тени не нападали на селение раньше?
*Щелкает клешней.*
Двери были запечатаны магией – вот они и не могли покинуть склеп. Видимо, когда ключ оказался в руках расхитителей гробниц, воинственные тени нашли лазейку и выбрались на свободу. Теперь же есть возможность вновь запереть их… если, конечно… Мда… отыщете сам склеп.
Об этом и прошу, Аквазурий! Взгляните на ключ, возможно, найдете на нем подсказку.
Спросить о ключе от склепа
Эмм… Не сказать, чтобы я хотел отказать в помощи, но… Насколько вы дружны с народом флаундинов, воин?
Сам окто-протектиус Аквазурий мог бы поручиться за меня! Я заслужил доверие флаундинов, выполняя его задания в подводном мире, и баллы репутации говорят сами за себя.
К сожалению, у меня не было возможности оказать воинскую поддержку вашему народу и заслужить баллы репутации флаундинов. Что мне сделать, чтобы вы помогли с ключом?
Спросить о ключе от склепа
Как я могу отказать в помощи тому, кто столько раз рисковал жизнью ради спасения мира и поддерживал мой народ в борьбе с приспешниками «Новой волны»?!
*Вертит в клешнях ключ.*
Здесь выгравировано всего два знака: капля крови и кости. Первый символизирует кровь врага, пролитую на поле битвы. Второй – могилу. Кхм-кхм…
*Отдает вам ключ.*
Если я правильно понимаю, воин, склеп находится где-то в Обители праха. Вы сможете запечатать дверь этим самым ключом, если пробудете его магию. Это несложно сделать: пролейте каплю крови на ключ – и артефакт активируется.
Спасибо за помощь, мудрый Аквазурий!
Спросить о ключе от склепа
Не стоит благодарности, воин! Я рад помочь жителям верхнего мира.
Ваша цель: Добудьте человеческую кровь и активируйте ключ, а затем отыщите склеп в Обители праха.
Человеческую кровь можно добыть, убив человека (не ниже своего уровня более, чем на 1) на Плато Безмолвия, в Гиблом месте или в Крепости заточения.
Идём в Усыпальницу и активизирем там ключ после того как напитаем его кровью, нападает Тень павшего воина ( подстаиваеться под хп противника, у меня была более 8 000, удары сильные ) Затар : красные гиг, дух, манка, 2 слота свитков воздаяния и атшу по лвл. Бьём : кидаем воздаялки, животину и Тень, перс у меня слабый, так что ещё и морок Царя скорпионов кидал ) 5 боёв подряд как на Блутах.
11:27 Окончен бой « Нападение на -Тверской волк-».
11:27 Как только призрачная фигура побежденной тени растворилась в воздухе, до вашего слуха донесся глухой скрежет: магия ключа запечатала врата в древний склеп. Возвращайтесь к вождю и сообщите ему, что поселку более ничего не угрожает.
С нападениями теней покончено
*Красные от усталости глаза свидетельствуют об очередной бессонной ночи.*
Воин, нам надо выстоять! Я не позволю каким-то призракам нарушать покой мирных жителей и нападать на наши селения! Пусть даже придется совсем забыть о сне и отдыхе.
Хорошие новости, правитель: мне удалось найти причину нападений и устранить ее.
*Рассказываете о склепе.*
С нападениями теней покончено
*С облегчением вздыхает.*
Наконец-то хорошие новости! Воин, местные жители будут рады услышать, что их жизням больше не угрожают призрачные гости. Благодарю вас от себя лично и от лица селян!
*Извлекает из кармана медальон.*
Воин, эта вещицу я нашел после одного из сражений в селении. Сдается мне, она имеет ценность и может пригодиться в воинских делах! Ну… А теперь давайте прощаться: я мечтаю вздремнуть часок-другой после стольких бессонных ночей.
Сумеречный ларец 10 шт., Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт., доступ к инстансу «Склеп павших героев».
11:48 Вы завершили квест "Тени в ночи".
11:48 Получено: Сумеречный ларец 10 шт, Малая сумеречная эссенция опыта 3 шт.
11:48 Изъято: Обрывок плаща 1 шт.
11:48 Вам стал доступен инстанс «Склеп павших героев»
 
Перейти на форум: