Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Ранговая шкала
Бестиарий
Гномьи руны
Волшебная палочка
Ежедневные бонусы
Боевые луки
Эльтский куб
Квест на Корвуса
Репутации
Репутации
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Орден Триады
Толкователи видений
Защитники Таильсимэ

Охотники за трофеями
Репутация городов
Репутация верхних городов
Красные медали
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Профессии
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель
Профессиональный магазин

Коллекции
Коллекционные монеты
Питомцы
Элитное вооружение
Квестовое вооружение
Ауры вооружения
Бирюзовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Ездовые животные
Тайные знания
Сакральные знания
Особый бестиарий
Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
Монеты гномов
Мороки
Сумки
Пояса
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Создание и развитие клана
Тайники
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Ассортимент магазинов
Залы Таллаара (общая)
Премиум
Смолы

Кланам
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 10
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новые квесты, вроде ...
Флуд
Заявка на вступление
олд двар. Классная игра
Тайна упавшей звезды
Обсуждаемые темы
Флуд [305]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Секреты мастерства :: Секреты и советы
 Распечатать тему
Первый шаг он трудный самый... (Пособие для рационалистов 1-4лвл)
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 19:12
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

2. Вот счас спросил ментора... Оказывается, на самом алтаре есть ограничение потому что есть сюжетный квест в ходе которого вам надо принести такую жертву духу огня первые разы. Дух вас с тех пор запоминает и потом уже принимает жертвы и в дальнейшем. текст этого квеста тут

3. Я же проверил на англ серваке - читайте внимательно...
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 19:17
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 19:30
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:

1. Т.е. не далее как с 4ого уровня,возможно выполнять это событие,так как "Ход конем" доуступен именно с него.

2. Конечно выполнить прото квесты,это хорошо,а попробуйте 17 дней побыть на уровне,лишнего опыта я не получал,кроме как за 2ух людей,которые на меня напали на нашей территории,за мобов не получал уж точно,и все же получил второй уровень,после прохождения указанных мною квестов. Возможно,такова специфика сервера.
Изменил(а) CiS, 16 июня 2010 19:31
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 19:35
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. Да, с 4ого получается это событие и не раньше. Исправим верхние посты потом. Интересно с какого уровня тогда событие с курами и свиньями...

2. "лишнего опыта я не получал,кроме как за 2ух людей,которые на меня напали на нашей территории..." Вот за них и дали опыта до самых гландов. Сам только что в ВБ дал критом в челюсть хуму 10 лвл и мне опыта влепили очень много.
... Возможно,такова специфика сервера. ну медиант самый поздний сервак и там вполне могли учесть привычку игроков сидеть на начальных лвл и соответственно, давать им за мобов повышенный опыт на 1-4 лвл, чтоб игроки скорее на 5ый лвл перескочили. Однако, даннную особенность никто из админов на медианте не анаосировал. Так что считаем что либо её нет и все 3 русских сервака одинаковы либо это глюки медианта либо админы специально скрыли от нас такой печальный факт.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 19:41
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 19:40
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:
Интересно с какого уровня тогда событие с курами и свиньями...
У меня сейчас влияния в Огненных верстах 15,так мало,потому,что событие "Переполох в сарае",а я думаю о нем идет речь,за все время только 2 раза дошло до второй фазы,в которой и собираются куры и свиньи.

Про пвп опыт бы тоже,конечно, хорошо бы добавить, все же статья и для только начинающих тоже.

Для чего сундук моряка за 200 влияния - я не знаю, но на нем срока нет. Так что может полежать в рюкзаке пока квеста не дождется.
Речь не о сундуке,с сундука я получил Кожу Рагтихрона.Речь идет о Старой сумке пирата за 1000 влияния.

в случае с ртутью надо накупить серых рун и вскрыть а для закупки нужен 2ой лвл и поэтому нужно шагать на 2ой лвл пока не сгорела ртуть либо следить за ее сроком и обновлять за счет новых щупалец.

Ртуть висит 90 дней,осматривая Кладбищенские огоньки и Ящики контрабандистов с обвнолением таймера ртути проблем вообще нету.

Хотя на сумке пирата и стоит "5 лвл" стоит проверить а может ли ее надеть более низкий лвл, потому что я примерял и покупал вещи на пару лвл выше
Дело не в том,что можно или нельзя ее одеть даже,а в том,зачем она на 1-2 уровне даже если и можно было бы ее одеть,понимаю там уровня с 4-5,но на 1-2 она явно не нужна,так как даже если ее можно одеть,то поражения могут снять прочку и тогда впустую потрачены усилия.

Можно, конечно прокачать до 950 в баллаурском океане и остановиться. Но за неделю вы наверняка не успеете докачаться до таких высот.
Это вполне реально,максимум,что я собирал,это 6 щупалец за событие,а представте,что я еще и бочки бы собирал,так что,это реально.

1-2ый лвл - докачиваем влияние на связках Кладбищенские огоньки,Костяной ужас ,Расхитители гробниц до 950 и потом ждём эксперименталки на 3ем лвл.
Выполняя все 3 события до 995 реально прокачать за пол недели,но дропа с огоньков придется не ждать очень долго. Я начиная с 500 влияния собирал только Огоньки и то,только 4 штуки,даже если 5 есть время собрать,лишнее влияние в опережающих график событиях как бы не айс.
Изменил(а) CiS, 16 июня 2010 21:55
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 19:52
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

до 2ой фазы оно не дошло только потому что никто не мочит волков - на старших лвл понижалки стоят а те, кто в диапазоне лвл по событию бить волков не хотят - опыт экономят и расчитывают что побьют другие а они насобирают кур и свиней.Застенчивый

А вы не отклоняйтесь от написанного пути ибо если мы будем писать про все отклонения что можно сделать, то топ займет мегабайты чистого текста.

И ещё... вы внимательно читайте и пробуйте выполнять руководство а то написано на 1 лвл:

Задача - достигнуть влияния 500 в как можно большем количестве областей и получить за это различные награды. И 1000 влияния в Пригороде Файворта, что бы сделать заначку свитков перелета на 3-4 лвл.

Вас никто не просил лезть дальше 500 влияния по всем областям кроме Файтвора. Да и неделя для 1 лвл дана как срок потому что неделю действует благо юных бойцов и именно поэтому надо проходить все квесты в 7ой день - пока благо не кончилось. У меня такое подозрение, что вы просидели на событиях 2 недели а потом закрыли квесты уже без этого блага.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 20:01
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 20:13
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:

И 1000 влияния в Пригороде Файворта, что бы сделать заначку свитков перелета на 3-4 лвл.
Отсуствует возможность прокачать влияния,из-за события "Магия камня",об этом уже поговорили.

Да и неделя для 1 лвл дана как срок потому что неделю действует благо юных бойцов и именно поэтому надо проходить все квесты в 7ой день - пока благо не кончилось. У меня такое подозрение, что вы просидели на событиях 2 недели а потом закрыли квесты уже без этого блага.

Именно так,проблем без блага я не встретил. Скорости +800 более не будет,и почему бы не задержавшись на 1 уровне не добить все остальное,при большом кол-ве событий некоторые проходят почти в один момент,был случай когда я успевал в 3ех событиях поучавствовать,при этом плодотворно. При уменьшении общего кол-ва событий в которых я примал участие,и собственно сократилась возможность появления таких моментов.

Как бы в названии темы написано:
Пособие для рационалистов
, может тут я и играю только недавно,но опыт многих онлайн проектов,в большинстве своем показывает,что торопиться не стоит. Grin
Изменил(а) CiS, 16 июня 2010 21:53
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 20:35
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. Топ не расчитывался и не проверялся на Медианте вообще и скоро там ограничение повысят до 10 лвл и тогда это событие будет введено.

2. Любое благо дает вам экономию в опыте а опыт в Дваре - зло величайшее на младших уровнях, потому что есть такие реальщики, которые прокачивают деньгами все репы, что есть в игре а потом используют их плюшки на начальных лвл, потому что не действует ограничение на плюхах по лвл а действует ограничение по репе. Итог - если быть с благом, то мы закроем квесты и останемся на 1 лвл а если нет, то мы перескочим на 2ой лвл в ходе сдачи квестов. (я же просил не отклоняться от руководства вот сам и кара за отклонение). Именно поэтому и говорится что сдавать только эти квесты а другие не сдавать и какие сдавать обязательно а какие - смотря по обстакановке(дополнительно или ещё что там дописано).

Выход тут один - пойти квесты на 7ом дне и потом дальше проходить события пока не пройдет благо скорости. Просто на разных серваках разный срок действия этого блага.

3. Да, это пособие именно для рационалистов, потому что есть такие что сначала накопят опыт убивая мобов а потом ревут что они не могут выжить на старших уровнях, потому что чем больше уровень тем играть сложнее. Кстати, на форуме двара кто-то из админов говорил, что все обычные мобы по всем параметрам выровнены на среднего по силе игрока на 1 уровень больше чем моб. Конечно, это выравнивание условно и базовое, но факт, что когда многие прокачаны на свой лвл хорошо, то те кто не прокачался могут свободно подавать в ПСЖ. Именно поэтому в Дваре очень высокая "смертность" персов 5-6 лвл - многие дошли до 5-6 лвл отхватили люлей от мегареальщиков, перса в ПСЖ и игру заново и так несколько раз. А время-то идет. Вот для того чтоб несколько раз не стукались об стенку ПСЖ и даётся это пособие - для рационалистов, не желающих биться об стену мирозданья.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 21:00
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 20:51
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:

1. Понимаю,знаю

2.
Любое благо дает вам экономию в опыте а опыт в Дваре...(я же просил не отклоняться от руководства вот сам и кара за отклонение)

Я уже писал:
все же статья и для только начинающих тоже.
,отпишите тогда,дабы избежать таких несостыковок,что квесты лучше сделать в первую неделю,из за Блага,тогда повторение можно избежать. Считайте,что я бетта тестер вашей темы Grin Ибо выполнять события на +800 скорости все же приятнее,и если человек понимает разницу между +800 и +100,первого и второго уровня соотвественно,то почему бы не прокачать влияние на первом уровне.

3.Понимаю,знаю. (Если бы не понимал,и не знал,то тут бы меня небыло,правильно?)
Изменил(а) CiS, 16 июня 2010 20:57
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 21:07
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. Сидеть на уровне только из-за событий абсолютно незачем, да и есть ограничение на время существования игроков 1-2 лвл - 3 месяца. Многие до 3 лвл за сутки доходят а потом останавливаются. Так что - да, можно сидеть на 1 лвл до 90 дней а потом обязательно идти на 2ий и сидеть там пока не кончится благо скорости, но не больше 90 дней в сумме с 1ым лвл. Кстати, сколько благо скорости +800 действует на Медианте?

2. Отписано что квесты надо сделать в 7ой день! отклонилися - всё, могут быть нестыковки. Просто бывает такое что и при благе юных бойцов перешагиваешь на 2ой лвл при выполнении квестов и тогда что лучше - быть раньше на 2ом лвл или посидеть 6 дней и потом выскочить на 2ой в плановом порядке. Вот потому и говорится что проходить в 7ой день а потом - как знаете. Ошибка моя тут "- Берем 2 лвл убивая крэтсов под конец благословения юных бойцов." Там можно поменять на срок до 90 дней в сумме с 2ым лвл, но просто тогда вам нужно будет проходить 2 лвл галопом по европам, Да и Чионьские горы закрыты для 1ых лвл, как и подводные локи для 1-5 и острова Фей-Го для 1-4 лвл. Я удивляюсь как ещё не закрыли переправу Виверна для 1-2 лвл. И вот вопрос - можно ли летать через замок на драконе из переправы Виверна на 1ом лвл или там ограничение - с 3 лвл?

3. Начиная с 5 лвл есть возможность бить мобов и получать с них медь без опыта, если бить мобов на 4 лвл младше себя, но 5 лвл убивая 1 лвл получает в среднем 4-7 меди и никакого опыта. Итог - халява мелка и с ней долго будем раскачиваться и поэтому на 5-6 лвл профой заработать легче и больше заработаем а вот на 7 лвл можно уже бить мобов 3 лвл без опыта а с них без ограничения на уровень игрока падают рецепты разные. рецепты старьевщику и получаем 10% (30 серебра максимум!), но за сутки на 7 лвл реально убить пару сотен мобов а значит если рец падает допустим с каждого 10ого моба реально поднять 6з на них. Вот вам и конкурент по заработку на профах на 7 лвл. Я просто его не писал, потому что 7 лвл еще не описывался.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 21:21
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 21:35
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:

Кстати, сколько благо скорости +800 действует на Медианте?
Не вдавался в подробности,бегал 17 дней нормально. Cool

Квест на амулет возврата (Большая охота на шальных псов),хорошо бы и в первый же день сделать,полезня вещица.

Начиная с 5 лвл есть возможность бить мобов и получать с них медь без опыта
Читал в статье,где-то тут.

И еще:
(Таймим и бьем в блоке - все равно отобьются сами. Дадут дубинку на 2 лвл неломаемую).
Можно не таймить,и блок не ставить,весь урон поглащается.

- 1ый день - оббегаем весь мир ФЭО - делаем географические достижения (особенно на людском материке).
Желательно ночью это делать,днем мука. Grin

Про мусорку на Плато безмолвия добавить еще на второй уровень можно,на первом не попасть туда.

можно ли летать через замок на драконе из переправы Виверна на 1ом лвл или там ограничение - с 3 лвл?
На втором нельзя,думаю на первом тоже.
Изменил(а) CiS, 16 июня 2010 21:52
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 22:43
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Спасибо за тест первого лвл.

1. Я попрошу Свамера, чтобы он поменял что на 1 лвл можно находиться до 90 дней, но квесты Большая охота на шальных псов и то что до нее(она не первый квест и есть квесты которые надо выполнить чтоб этот квест получить) надо выполнить на первой неделе. Делать его в первый день абсолютно незачем ибо при скорости +800 вы в любую локу дойдете за 2 минуты.

2. Может и читали, но не в этой статье.

3. Про тайм, если не бить и пропускать ходы, то после третьего падаешь трупом а в блоке падаешь после пятого и это независимо от того сколько у вас жизней. Можно бить через 2 хода на третий, но блок обязателен не из-за поглощения а из-за урона. Там же мобы большого лвл - опыт за бой может быть большим.

4. Не на всех серваках. На англ дваре я менялу грабил на первом среди бела дня. А вот на прайме вы в любое время суток, даже сразу после перезагруза пройдете максимум 2-3 локи а дальше вас уже поймают. Гарантированно понадобится несколько ходок на чужой континент а остальное - зависит от случая.

5. Насчёт перелета - спасибо. Я перелетал на 3ем когда эксперименталку брать ходил.

6. Абзац насчёт ВБ спорный до крику ибо ещё неизвестно что дают за репу ВБ а доблы дают в ВБ мало и много травм. Советую на плато ходить быстро и да, на 2ом лвл можно там тайники(их несколько) посещать, но сразу телепорт на ГП! Мы переделаем абзац ВБ как только станет известно что за плюхи дают за неё и какого они лвл. Но влазить в ВБ на 2ом нет смысла - возможность отхила только с 3его, да и будучи 2ым вы ляжете с одного удара большинства персов.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 22:56
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 30 июня 2010 10:45
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

Аллилуя,форум ожил...Отлично

2 уровень:

2 недели конечно многовато,до сих пор нет крафта,а скорость уже значительно меньше,чем на 1 уровне,а указанные квесты делаются за пару часов. Поэтому думаю,что второй уровень может занимать и меньшее время 2-3 дня,достижения по событиям делать на 1 уровне,скорость все же решает,а время именно на первом уровне растянуть.

Также возникают сомнения по поводу следующих событий:
Первый пост темы:
- Прокачиваем события до 1000 влияния: гниение и цветение (некросфодель),голос провокатора(листовки)
Гниение и Цветение лучше докачать до 995 и забросить это событие до 4 уровня,"Фицилии" только место будут занимать в банке,существенно потратить их пока неначто.

Первый пост темы:
- Прокачиваем события до 2000 влияния: борьба с контрабандой(сундуки)."
Ажиотаж просто коллосальный,это действительно нереально 5\5 только недавно собрал и то,потому,что был рестарт и зашел раньше остальных.Так что более реальнее сделать это на 3ем уровне.

Первый пост темы:
- Сжигающий голод качаем до 3000 влияния.
Об этом говорили,только с 4 уровня.

Первый пост темы:
Экзамен на знание законов - использовать в конце лвла, когда все задачи выполнены и надо бить мобов (лучше 2х, возможен дроп зеленой вещи)

- Дополнительные квесты: Крысиная грамота
Не делал бы вообще эти два квеста на 2ом уровне,оставил бы на 4ый,если это реально,и квест доступен для выполнения.

3ий уровень(в процессе):

Первый пост темы:
Пары профессий: травник-алхимик-уворот(ловкость), рыбак-колдун-танк(защита), геолог-ювелир-крит(интуиция).
Не думаю,что на 3ем уровне необходимо сопостовлять выбираемую профессию с будующим стилем боя,думаю,что лучше всего сопоставить с выгодностью профессии относительно заработка,профессию можно скинуть и прокачать заного в любое время.

Первый пост темы:
- Принимая участие в ВБ (учебник по ВБ)на плато прокачиваем репутацию ВБ до 490. Серую медаль не берем (чтобы не светиться), но максимально к ней приближаемся.
ЧС гарантирован.Лучше искать друзей,чем врагов,так что незнаю,что тут еще добавить можно,объясните нубу тогда в чем фишка.

Первый пост темы:
- Периодические квесты - крэтсиные отнорки, паучье нашествие, тренировка боем, плененный крэтс.

"Тренировка боем" - очень,очень дорого,не думаю,что нужный квест на 3ем уровне.
"Плененный крэтс" - опыт за какой-то гиг.Невыгодно.
"Крэтсиные отнорки" и "Паучье нашествие" - совершенно ненужные и дорогие квесты на 3ий уровень,опыта много,толку мало.С 4 уровня с Зорбом квесты на грамоты делать, а так только за отнорки дают ~600 экспы.
Первый пост темы:
- Выбираем понравившегося пэта в Деревне Ангрияр (перед этим нужно 10з заработать профой).
Так же не думаю,что стоит на 3ем уровне брать питомца,большие затраты при сомнительной для 3его уровень помощи.

Первый пост темы:
- Каждые 5 дней в группе из 5 участников делаем патрулирование (убиваете 5 зверей на лвл выше вас и дают 10 репы Дарта, квест брать у воеводы на Арене). Задача - набрать 660 репутации Дартронга.
Ponder Интерестный факт:задача набрать 660 репутации Дартронга,~320-340 репутации дают по квестам,50 репутации дает ключ с прокаченного влияния Дартронга,остается каких то 280-290 репутации ,по моим расчетам выходит где-то в среднем 85 дней для прокачки такого колличества репутации на 3ем уровне,т.е. необходимо выполнить "Патрулирование"~21 раз,а это очень много опыта даже в группе на 5 человек.Идеальным вариантом был бы наем нудиста,мне помогает соклан с БЗ. В расчет входил тот факт,что уже есть "Репликатор эфрилла" дающий по 1-3 эфрилла в день (100 дней=130 репутации).

Первый пост темы:
- Дополнительные квесты: опьяненные кровью, охотник на зигредов.
- Обязательные квесты: диковинка для Смурри, букет роз для Марицы, укус паучихи.
- Подготовительные квесты: Бальтазар, письмо стража, экспериментальные доспехи.(Выполняются скопом когда вы решите уже пойти за замок,
тут вам и пригодятся свитки перелета за 1000 влияния пригорода Файворта, все же экономия 5с за раз =) )."
Не думаю,что все эти квесты необходимы впринципе,если звание "Война" хочется видеть на 3ем уровне.

"Букета роз для Марицы" - Золото лишним не бывает.Можно и сделать.
"Опьянение кровью" - Делал с нудистом,но уже по тихому жалею о полученном опыте,хоть и можно помочь брату\сестре-Магмару (вытащить занозу,себе все равно не вытащить).
"Диковинка для Смурри" - "Холщевая торба" + 1 слот Grin. Купить два"Рюкзака странника" +3 слота(2.4з в магазине) лучше,чем заморачиваться с этим квестом,а покупать их придется для "Второй подвиг Агудара - 113"
Из "Подготовительных" может и можно сделать квест на "Эксперементалку",но только если вы идете на "Второй подвиг Агудара - 113" + Зинка.

Сферами пока не занимался,для начала сделать бы подвиги,ориентируюсь на них,думаю они пока приоритетнее.Чувствую,что сферами заниматься начну уже на 4ом уровне,как и
повторяющимися квестами Подземных рыцарей.Как говорится "и рыбку съесть и...." (ну в общем вы поняли),тут никак нельзя.

Пока вроде все,в общем продолжение следует...Cool

P.S.:Я читал,часть первого поста для 4го уровня,все указанное там же для 3его сделать нельзя,но выжать максимум можно,я писал этот пост,ориентируясь на звание "Война" уже на 3ем,учавствуя в Пещерах как Копальщик Доблестник.

Все,можете пинать....В атаку!!!Grin
Изменил(а) CiS, 01 июля 2010 05:03
 
Virgo_pellur
Опубликовано 01 июля 2010 08:49
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. 2 недели брались из расчёта что вы просидите на 1ом уровне неделю, но как мы убедилися, легче посидеть на 1ом 19 дней а потом пройти 2ой за 2 дня. Вообще, если не учитывать события, то 2ой уровень спокойно делается за день.

2. Фицилии действительно займут место в рюкзаке. И хотя на 2ом лвл это некритично, но всё же стоит к эксперименталке это сделать, потому что под эксперименталкой сдают посвяту, 113 и 6 побед(если повезет).

3. Повторюсь ещё раз - первый пост менять не могу, потому что он перенесен модератором под его имя. Касательно экзамена на законы, то этот квест надо выполнить чтобы иметь возможность выполнить ещё сюжетный квест(какой вот только - не помню). Касательно провокатора - на английском серваке я выполнил это в час-пик с закрытыми глазами, но там ресурсы мало кто собирает.

4. На 2ом нечем качать опыт кроме битья мобов, так что лучше позакрывать квесты, потому что потом нам прийдется экономить на опыте а может создаться такая ситуация, что какой-то квест из младших уровней нужен для выполнения квеста старшего уровня.

5. Про выгодность професии с точки зрения рынка Двара(аук, продажа на руки) говорить сложно, потому что ситуация постоянно меняется. Я начинал, когда полуфабрикаты геологов-ювелиров использовали только колдуны и чаще всего серую и зеленую пыль просто сдавали старьевщику за 10% от госа. Именно из-за этого я и переквалифицировался в травника. Но теперь ввели в эликсиры травников пыль и геологи стали прибыльнее. Админы тут постоянно следят за балансом игры и от одного их действия одна категория игроков проигрывает а другая выигрывает.
Сопоставление делалось из-за профильных рецептов о чем и говорилось на границе страниц 1 и 2 этой темы.
Менять профу порой сложнее, чем вы думаете. Добывающую надо ещё докачать до необходимой ступени, чтобы она себя окупила а это нужно примерно 700 ресурсов "0" чтобы поднять профу до 29, 700 ресурсов "30" чтобы поднять до 59 и т.д.
Добывающая и производящие профы связаны между собой потому что производится все по рецептам из добывающих ингридиентов и тут надо выбирать исходя из того какие из добывающих ресурсов можно использовать в переработке на конечный продукт учитывая возможность или невозможность переработки этих же ресурсов в полуфабрикат(пыль, сбор, чернила). Это означает что сброс добывающей професии чаще всего влечет за собой либо ограниченность производства продуктов на продажу, потому что приходится слишком много закупать для них ингридиентов либо сброс производящей профы вообще, что означает что вам прийдется покупать все рецепты заново и прокачивать эту профу тоже заново. Итог - потерянное время, геморрой и убытки.

6. Про репу ВБ уже говорили - спорный момент, замануха была насчёт отхила, но слишком мелкая. Касательно рейтинга участия в ВБ, то раньше этого не писали в инфе персонажа а теперь многое там пишут и судить об игроке по одному показателю это как-то поспешно. Вот пример - большое количество смертей может означать, что:
а). игрок сливщик в ПВП боях(пещеры, храм, ВБ).
б). он нудист(навык езды в инфе не всегда пишут) и если у него ездовое, то он может и не сливаться выпуская его в бой.
в). он вынужден сливать мобам, потому что собирает ресурсы сутками на локах где мобы сильнее его.
г). он часто ходит в инстансы и на босах выруливает по морам и ездовому. Воскрешение если босс не конечный стоит 4-5с а порой оно и не нужно или выгоднее быстро выйти, воскреситься возле ближайшего храма или обелиска а потом зайти в инст.
д). есть еще такое понятие как слив под воскрешение с последующим излечением травмы 1 уровня. потому что они очень редки а многие хотят получить репу добродетели. Спрос рождает предложения.
е). мульт под слив для прокачки основного перса. При этом основным персом играют с соседнего компа под другим динамическим айпишником.


7. Периодические квесты на грамоты - количество выдаваемых грамот изменяется в зависимости от того какая разница в уровнях между вами и квестом. Кроме того, за них дается в конце эссенции опыта а не сам опыт и поэтому неважно каким способом вы этот квест сдадите. некоторые их ездовыми м морами закрывают и нудят при этом.
Касательно плененного крэтса, то всё зависит именно оттого попадется ли он вам во время боя с ним. Чаще всего его ловят когда он сам нападает на собирателя ресурсов а порой убийством крыс сотнями штук зарабатывают 7-е лвл, потому что это моб на 4 уровгя ниже и с них могут упасть рецепты, ну и гиг, конечно не помешает, да и опыта при обмене нет.

8. Многие новые игроки сейчас берут пэта под эксперименталку, да и вообще, он характерен для доблестников, потому что там неизвестно какой противник вам встретиться на ПБ. Пэта можно кормить непостоянно и уложить спать на много суток. Кроме того, его максимальный уровень прокачки зависит от уровня игрока а бафы пэта зависят напрямую от его уровня и чем он выше тем они значительнее.

9. Насчет 660 репы на 3ем лвл и эфрила - так и качают, кстати - наем нудиста с зорбом и 100 эфрила с событий+репликатор. Более того, бывает нанимает нудиста группа из 5 игроков и каждый платит за 1 убитого по приказу воеводы - так ещё дешевле. И действительно, получается 85 дней. Это кстати, и есть основная часть срока вашего нахождения на 3ем лвл. Сверху этого ещё добавляется пакет эксперименталки (3-4 дня).

10. Дополнительные квесты потому и дополнительны, что можно их делать а можно и не делать.
Насчет диковинки для Смурри - да, действительно спорный вопрос, потому что есть возможность получить сумку +4 по одному из квестов, но тогда репу города вы не получите.(4 лвл)

11. Посвяту не в зеленом шмоте делать сложнее чем в зеленом а делать 113 без бонуса по скорости выдаваемом 3 лвл тоже сложнее, потому что меньше заходов вы сделаете. Посмотрите соседнюю тему про прокачку доблести и там рассказано всё подробно. Я закрыл в эксперименталке посвяту и сферы. С другими подвигами не повезло, потому что там нужна организованная и тщательно подобранная комманда.

12. Поскриптум расшифруете поподробнее и поговорим потом о нем а пока для вас хватит инфы для размышления.
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 02 июля 2010 10:34
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

Virgo_pellur написал:
2. Фицилии действительно займут место в рюкзаке. И хотя на 2ом лвл это некритично, но всё же стоит к эксперименталке это сделать, потому что под эксперименталкой сдают посвяту, 113 и 6 побед(если повезет).
Не знаю,после выполнения стольких событий много чего еще лежит в банках,и я уже писал,что хожу копальщиком,и место очень критично,поэтому каждая ячейка дорога (Полезности с событий которые можно продать я продал).3ий уровень расчитан,вдумайтесь,на !3 месяца! за это время уже можно и нормальную группу найти,а не бежать с первой попавшейся зеленой группой. Я расчитал так,что 3ий уровень пройду как копальщик,а на 4ом уже при взятии яда,можно уже бойцом ходить в пещеры. Эксперементалку как я уже писал,я буду брать только на 113 и никак иначе,ибо закрыть этот квест я хочу еще на 3ем. На 4 уровне,будет как минимум 2 месяца прежде чем я возьму репутацию наемников для яда,за это время и мини-сет собрать можно.

Virgo_pellur написал:
Касательно провокатора - на английском серваке я выполнил это в час-пик с закрытыми глазами, но там ресурсы мало кто собирает.
Халяву любят у нас больше,чем там. Сделайте еще погрешность на пинг,появляются листовки на них уже по 1-2 человека(возможно) сидит,а те что свободны сразу занимает человек 5-8. На контрабанде в час-пик максимум,что я видел,на моем сундуке сидело 9 человек (Текущее время 10:31 по серверу,только что прошло событие по Контрабандистам,итого:2 сундука и 1 раз неудачный сбор. 3-4 человека на сундуке,выше лежал сундук !!!8 человек!!)

Virgo_pellur написал:
4. На 2ом нечем качать опыт кроме битья мобов, так что лучше позакрывать квесты, потому что потом нам прийдется экономить на опыте а может создаться такая ситуация, что какой-то квест из младших уровней нужен для выполнения квеста старшего уровня.
Ну да,тоже верно + возможен дроп палочки,а каждый день баночки + что-то еще тоже неплохо,мне как раз на втором она и упала.

5. Я не говорю о старших уровнях профессий,я разбираю 3ий уровень, я не говорю,что вообще оставить профессию и дальше,я говорю о начальной стадии игры,3-4 уровень,хотя начальной назвать к середине 4го уровня ее сложно,но все же речь не о том,а о том,что исходя из прибыльности профессий на 3-4 уровень и только,необходимо выбирать профессию,покупать какие-то сверх дорогие рецепты на +0 +30 уровень не придется все равно,а уже на 5ом можно скинуть и прокачать относительно своего стиля боя.Просто профессии +0 +30 прокачать не так уж и сложно,на мой взгляд,а времени провести придется на 3-4 уровне ой как немало,и работать с минимум заработка,только отдалит некоторые цели еще на больший срок.

Virgo_pellur написал:
Касательно рейтинга участия в ВБ, то раньше этого не писали в инфе персонажа а теперь многое там пишут и судить об игроке по одному показателю это как-то поспешно.
Дело не в том,что написано в инфе впринципе,а в том,что заходя в ВБ вы можете сделать только хуже и попасть в ЧС,это очень долгий разговор и вы знаете,что есть очень много различных моментов и тонкостей.Просто я говорю о том,что на 3-4 уровне вступать в ВБ незачем,по крайней мере я не понимаю и просил именно это объяснить. + Лишний опыт еще схватить можно.

В добавление к вашему списку,хоть суть и не о том,можно еще добавить,что перемещаться в духе быстрее,если я сижу в Скорбном Яру и тут началось событие с Капканами я лучше перейду в соседнюю локу,раздевшись умру и в духе до Будримаха,там реснусь в храме и перейду к Капканам.

7. Разбираем 3ий уровень нету зорба еще + квесты эти закрыты для вмешательства,за сдачу квеста не дают опыта тут вы правы,отлично,но за убийство мобов которых убивать все же надо дают выше крыши.Убивать с мороками,с теми же Пхаддами не выгодно вообще выходит по 3 морока на квест,необходимо делать 10 дней по 2 квеста выходит 6з,что бы сыграть на колесе,это впринципе невыгодно,6з за кожу рагтихрона,это еще если повезет с жетонами,которая на ауке стоит в 2.5 раза дешевле,уж очень сомнительно.

8. Про пэта все так,но буду брать его на 4м,на 3ем не вижу смысла,как копальщику он мне ненужен,а 10з из оборота уйдут и не попращаются.

Virgo_pellur написал:
9. Дополнительные квесты потому и дополнительны, что можно их делать а можно и не делать.
По тем же причинам можно просто дать ссылку на все квесты 3его уровня,чем выделять какие-то отдельно от других.Frown На 3ем уровне можно многое сделать,что избавит от головных болей в дальнейшем,и "кушать" лишний опыт вообще смысла нет никакого.

Virgo_pellur написал:
Посвяту не в зеленом шмоте делать сложнее чем в зеленом а делать 113 без бонуса по скорости выдаваемом 3 лвл тоже сложнее, потому что меньше заходов вы сделаете.
Не спорю,посложнее,но это реально,тем более дается 3 месяца,за которые можно и найти хорошую группу. Квест на 113 приоритет 3его уровня,на 6 побед и на 4ом сделать можно.Сферы при наличии напарника,можно и в свободное время потаскать в коже.

В Р.S. написано,что описание в статье 4го уровня включает докачку того,что не сделано на 3ем,но так как я ориентируюсь на звание Война уже на 3ем и что хожу я только копальщиком и я писал пост,и делаю коментарии тоже исходя из этого.
 
Virgo_pellur
Опубликовано 02 июля 2010 22:49
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

2. Про фицилий и копальщика.
Когда я зашел в пещеры у меня были только пхадды и поэтому фицилии очень мне помогли при защите того что я накопал из кристаллов. Я ж ведь расчитывал не просто сидеть и собирать уголь а и приносить победу. И кстати, неплохую победу ибо пока я сдавал посвящение в 7 пещер было 7 побед подряд а комманда была зеленая вся, хоть у некоторых были и зорбы. Так что эти мороки у вас потратятся при первой же пещерке на победу, если вы, конечно не халявите и победу вам делают другие. Ну а насчет подбора самой комманды, то порой подбирают и дольше и многие участники познаются в первом же инстансе. Ещё тут надо учитывать возможность АПа одного из участников комманды прямо в инстансе, что означает, что его надо качественно проводить и дать ему закрыть всё что он может закрыть. Если же АПается противник, то надо делать всё наоборот - сорвать ему и его комманде все квесты какие только можно, чтоб знали как апаться в инстансе.

Насчет провокатора - не все просто знают что листовки в охоте собираются как ресурсы. И да, там пинг лучше, хоть и говорят на разных языках.

3. Тут все цели на большом сроке - игра, к сожалению, всё больше и больше затачивается под реал. Вон на первый навык верховой езды и зорба надо месяц пахать на 3-4 лвл. И поэтому днем меньше днем больше для некоторых уже роли не играет. Вон сидят уже до того что репа Дарта на 4 лвл на големов и потом вопрос возникает, ну как таких крокодилов у особо сидячих сносить...

7. Насчет квестов на грамоту - да там явно не нормально выравненный по рыночной цене прайс-лист. Там надо брать как раз либо то что более нужно, либо то, что наиболее выгоднее можно продать при пересчете на количество грамот. Скорее всего, прийдется поменять этот пункт на дополнительное средство прокачки и то - после приобретения зорба. Кстати, зорб очень выгодная штука - морок в запасе по цене вдвое меньше цены настоящего морока не помешает никогда.

Добавлено 14,07
Насчет репы Вершителей Зла - качаем сначала добро до красной. Закупаем на запас:
- Похлебка фиолетовая - благо не помешает, но срок жизни у него 3 дня.
- Запас Ахимсы, алалайлы и Кмарша-Оле - для коммерции.(учтите, что срок жизни этих свитков 90 дней).
- Амулет Эндарга - ездовое и очень хорошее
- Чуугу брать пока не стоит - до 11 лвл вы уже успеете перекачаться.
- Мощи Лирана требуют целителя а вам его прийдется сбросить на время прокачки Зла. Поэтому берем потом.
- Касательно остального - можем взять рецептов апотропеи, архиапотропеи и от ожогов и просветления, но юзать их можно пока у нас не закончатся эманации Добра, да и дадут ли возможность нам их создать пока мы злые - пока не проверял.

Затем берем у добродетеля квест на зло на 6-8 уровнях и прокачиваем его до краски. Берем:
- Профу палача качаем как получится - всё равно потом сбросим.
- Амулет мрачного пути - телепорт не помешает
- Головоломок запас - пока качаем репу можем их поюзать, ну а после - можем же и запас взять на неделю.
- Рецепт "Сорвиголова" - апгрейд головоломок.
- Рецепт "Черный дракон" - замена замковому рецепту
- Статуэтка Буяки - Злое око и прокла на хая, даже если ты 5ый лвл!
- Посох Мамалюки (кажись надо брать 2 штуки, потому что один прийдется отдать Добродетелю) - Снимать Добродетели у тех кто вам не нравится.
- Шанкара - Такое ездовое не помешает никогда.
- Уголек - дает возможность создавать порчельник самому (вот вопрос - ухудшается ли репа Добра при этом - неизвестно), причем дешевле чем обычные порчельники для прокачки репы Зла.
- Брать ли ядра или моров про запас - неизвестно а вот пока качаетесь - вполне можно их использовать.

После этого сдаем квест и пользуемся всеми вышеперечисленными плюшками злюк и всеми плюшками Добродетели.
Изменил(а) Virgo_pellur, 15 июля 2010 00:14
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Мордэкай
Опубликовано 02 августа 2010 01:55
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.08.10

И так вопрос: Для чего оббегать владения хуманов что это даст?
 
Antidominator
Опубликовано 03 августа 2010 11:30
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.08.10

Мордэкай написал:
И так вопрос: Для чего оббегать владения хуманов что это даст?

Потом смайликов можешь себе кучу набрать за очки достижений
 
Келс
Опубликовано 06 августа 2010 16:43
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.08.10

пробывал я в начале целую неделю на 1 ур бегать... но не выдержал... на 3тий день поднял 2 ур..Cry
Да прибудет с нами Сила Karate
 
Тито
Опубликовано 08 августа 2010 02:04
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.08.10

Virgo_pellur написал:
5. Про выгодность професии с точки зрения рынка Двара(аук, продажа на руки) говорить сложно, потому что ситуация постоянно меняется. Я начинал, когда полуфабрикаты геологов-ювелиров использовали только колдуны и чаще всего серую и зеленую пыль просто сдавали старьевщику за 10% от госа. Именно из-за этого я и переквалифицировался в травника. Но теперь ввели в эликсиры травников пыль и геологи стали прибыльнее. Админы тут постоянно следят за балансом игры и от одного их действия одна категория игроков проигрывает а другая выигрывает.
Сопоставление делалось из-за профильных рецептов о чем и говорилось на границе страниц 1 и 2 этой темы.
Менять профу порой сложнее, чем вы думаете. Добывающую надо ещё докачать до необходимой ступени, чтобы она себя окупила а это нужно примерно 700 ресурсов "0" чтобы поднять профу до 29, 700 ресурсов "30" чтобы поднять до 59 и т.д.
Добывающая и производящие профы связаны между собой потому что производится все по рецептам из добывающих ингридиентов и тут надо выбирать исходя из того какие из добывающих ресурсов можно использовать в переработке на конечный продукт учитывая возможность или невозможность переработки этих же ресурсов в полуфабрикат(пыль, сбор, чернила). Это означает что сброс добывающей професии чаще всего влечет за собой либо ограниченность производства продуктов на продажу, потому что приходится слишком много закупать для них ингридиентов либо сброс производящей профы вообще, что означает что вам прийдется покупать все рецепты заново и прокачивать эту профу тоже заново. Итог - потерянное время, геморрой и убытки.


Могу сказать за геолог-ювелир прайм-медиант, раньше играл на прайме, потом год перерыва, сейчас играю на медианте, и там и там связка проф геолог-ювелир. Минус прайма - огромное кол-во игроков, на камнях +0, +30 сидели по 2-5 геологов, особо не заработаешь, одевался за реал, на медианте ситуация кардинально отличается, я за день свободно делаю заказы в несколько 1000 пыли, за день имею золота больше на пыли +0 на мединте, чем на прайме за пыль +30. В начале делал ошибку, выставлял на аук, потом нашел постоянных заказчиков. Почему ошибка? Большие кол-ва пыли не выкупались, соответственно терял на налоге когда повторно приходилось выставлять на аук. Заметил такую вещь, чем больше пыли продаешь с рук, тем меньше налог на передачу, еще один +, имея постоянных заказчиков получаешь независимость от аука, и имеешь ежедневный, стабильный доход, + к этому никто не запрещает приторговывать, причем необязательно флудить в торговом чате, почти все чем торгую покупаю на ауке и там же перепродаю). Притом что перепродажей серьезно пока не занимаюсь, периодически имею с этого прибыль.
Не спешу)
 
Тито
Опубликовано 08 августа 2010 13:09
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.08.10

Такой вопрос есть, если взять зинку и не сдавать квест, можно ли брать зинку снова, после того как будет сообщение, что квест провален?
Не спешу)
 
Перейти на форум: