Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Секреты мастерства :: Секреты и советы
 Распечатать тему
Доблестным магмарам посвящается!
ну давай
Опубликовано 10 марта 2011 13:08
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.11

Спасибоу меня полная фигня : я 7 лвк 42.37 % до воина , квест 35/35 , есть сера и подводка ( есть амль криона езды нет )

профу и т.д можете увидеть в инфе

хочу до 10 стать гладиатором ( хотяб чемпом ) с зелёной медалькой подземки . как мне докачатся ( моры мыши)
нового перса заводить нехочу !!!
зарание Спасибо
 
Жрец_Крови
Опубликовано 08 февраля 2011 20:15
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.10.10

Масенький трактат - как стать чемпом на 4м.
1. Качать доблу необходимо с 3его уровня, забыв про квесты (берон берется эфрилом). Все квесты и посвящение надо пройти за 1 раз, без 2го захода. На 3ем получить звание воина - и тогда тигры будут вам шикарным дополнением. Ходить в с-з тиме.
Так же все хорошо проходить или в мамонте (арена обяза) или в сумраке.
2. на 3м сделать 3 или 4 подвига. - имоны, 6 побед и 113 - % будет 86-90 опыта. Сферы зависит от вашей терпеливости.
3. Арена проходиться на первых % 4тог левела. Отпустим ей 10% макс со сдачей самого подвига. Зверь обяза ядовитый. Напарник зверь
4 лишняя 1000 на зверя - штук 50 походов хватит. Если что добивать чемпа можно им.
5. Никакого опыта в пещерах - за вас дерутся моры и ваш зверек. Можно быть на переке - вставать под патрульного и выпускать зверя на противника. Опыта ноль, но жертвуете скальпами. так же как показала практика - держать синюю пещеру полегче чем остальные - моров 10-15 обычно хватает показать противнику(не с-з) что синь занята..
6. самый интересный момент, открытый мною, и юзавшийся на прайме. Вставать в очередь на ноль. + Ты в 80% залетаешь в пещеру - где от тебя исход инста уже не зависим. Мой рекорд захода был 16сек. до завершения инста по времени. Опыта нет(чаще всего) статистика на 0. Доблесть есть. - Это банальная хитрость)))
7. Достаточно простая арифметика - 0.7 за победу опыта, 3000 доблы. надо 70% что бы получить звание - это со всеми огрехами в пещерах - очень вытягивает зверь на арене.
Странно - но по воплям людей, считающих себя доблестниками -- они все должны ходить со званиями чемпа.

Но помните - каждая пещера - даже на ноль - должна быть с арсами - на полную затарку - тут надеяться надо только на себя, никто спину вам прикрывать не будет - но это в плюс - не хапнешь случайно лишнего опыта.

Автор Сумасшедшая Муха
игровой-портал.рф - наиболее полный и актуальный портал по Двару
 
-krutyaga-
Опубликовано 12 декабря 2010 09:53
Начинающий


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.06.10

Бред полный...
Половина информации несоответствует действительности!
Доблу не дают за:серии,всплески,"зверя"!Пока нет фиолетовой медали!
Запомните затрат в пещеру всегда полный!Если вы боец в серо-зелёном шмоте можете даже не искать тиму бесполезно,если только вы на 113!Тактика мне понравилась только камикадзе!Остальные тактики бред!
Копалку бурут только на 113!Первые 3 квеста подземных рыцарей(30зелени;печать;35/35)Делаются самостоятельно!!!


Слава те яйцаCool
 
_нафиг_
Опубликовано 07 декабря 2010 14:47
Аватар пользователя

Начинающий


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.12.10

местами бредятина... да простят меня писари сего этого...

+ для 3-4 лвл у кого есть фиалет РПР (3000 репы)

- сдача серии из 5-ти побед в пещере
2500 доблести
- сдача серии из 5-ти побед в храме
1200 доблести
- выиграна пещера в день всплеска
500 доблести

собственно для особых мазахистов, которые пытаются взять чемпа на 4-ом или на 5-ом

и вы забыли написать что скальп это не только циферка и не только 70 скальпов нужны для посвящения (собственно лучше посвящение делать скальпами), но еще и 1950 доблести за 100 сданных скальпов + еще бонусная доблесть по таблице - http://dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=80 (за каждый рубеж приплюсуют бонусную доблесть... сдали 85 скальпов получай 1500 доблы, затем нарубал и сдал еще до 160 получи еще 2000 доблести)... циферка сданных скальпов у вас в РЮКЗАКЕ - характеристики... (лучше сдать 60 скальпов и потом только по 100 сдавать, что бы не путаться)

где рубить скальпы я вам не скажу... самому мало Smile
здоровый пиффигизм и шиза...
 
Swumer
Опубликовано 27 мая 2010 20:53
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

- В посте#1 - начало, 1-3 лвл, терминология и прохождение посвящения в эксперименталке.
- В посте#3 - 113 зеленых (весь).
- В посте#5 - ответ на вопрос по 113 зеленых и подвиг 6 побед с описанием тактик.
- В посте#7 - имоньяны, сферы и арена.
- В посте#8 - дополнительные источники доблы, Древний Храм от и до.
- В посте#9 - Залы Таллаара.
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
Virgo_pellur
Опубликовано 27 мая 2010 04:01
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Основное ПБ для уровней 7-10 - Залы Таллаара. Целесообразно заходить туда уже элитой - чтобы иметь возможность носить пояса, хотя пояс воеводы можно получить по квесту и можно также надеть пояса странника или эфемерки. Итак, Карта

Краткий обзор:

Стратегия в Таллаарах:

Широко распространенные мнения (в которых есть смысл):

Источник - форум английского двара.
Максимальная задача - докачаться до звания "Полководец"(7 лвл), "Мастер войны"(8 лвл), "Герой"(9 лвл), "Военный эксперт"(10 лвл).
Минимальная задача до 11 лвл - Звание "Чемпион".
Стандартный вариант для 11 лвл - Звание "Мастер войны".
Изменил(а) Virgo_pellur, 30 мая 2010 20:41
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 24 мая 2010 20:53
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Итак, подвиги закрыты и(или) вам осталось совсем немного до элиты. Чем же можно-таки докачаться до этого звания:

1. Доблесть от подземных рыцарей за уже пройденные события. К ним относятся:

2. Победа на ПБ во время дней энергетических всплесков:

3. Доблесть за участие на ПБ вообще - выдается согласно таблицам собранным здесь.

Походы за доблестью в Древний храм избранных:
- Цель команды – вашей команде необходимо максимально быстро произвести 5 энергетических сфер. В боковых залах храма находятся кристаллы всех цветов. В центральном зале находится преобразователь - устройство, которое было создано избранными. С его помощью вы можете сделать из трех кристаллов разного цвета энергетическую сферу.
- Каждая произведенная сфера приносит вашей команде 1 очко.
- Условия победы: ваша команда должна набрать 5 очков.
- Максимальное время битвы - 60 минут.
- Храмы в отношении выдаваемой за участие доблести считаются лучше - они быстрее протекают и больше доблести дается в случае проиграша.

Затарка:

Тактика:

На 3-6 уровнях тактика на всех ПБ не меняется а вот дальше уже начинается гонка вооружений и те кто успели получить руль могут спокойно взуть тех кто его получить не успел. Поэтому ловите момент пока молодые. Кроме того, чем больше уровень тем меньше игроков на нем а значит меньше ПБ в день.
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 30 апреля 2010 13:03
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Следующий подвиг - 200 сфер.

Самым же трудным является подвиг - 10 жетонов 5ой победы на арене.

Ну и самый последний подвиг - 10 имоньянов стражников базы противника.

Изменил(а) Virgo_pellur, 24 мая 2010 19:20
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Swumer
Опубликовано 30 апреля 2010 12:30
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

shok уххх... *здесь был мат*
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
Virgo_pellur
Опубликовано 28 апреля 2010 22:22
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

113 зеленых защитывают сразу как только ты их сдал - прямо в пещере посреди инста а не по его окончании. Мавр свое дело сделал - мавр может отдыхать.

Следующий подвиг - 6 побед. Его также можно успеть сдать в эксперименталке, и сдают его обычно на четных уровнях и пораньше.
Затарка:


6 побед это серьезный подвиг и все зависит не только от вас а и от всей команды в целом. Порой даже один стоящий на базе может своим бездействием завалить вам квест. Поэтому внимательно подбирайте группу и правильно становитесь в инстанс. Вас 9 игроков в команде а значит вы должны быть группами 5 и 4. Первый лидер ставит первую группу как только видит в очереди число кратное 9 и сразу же за ним ставит в очередь группу второй лидер. Сюдашки жмут все по команде лидеров, потому что в противном случае может быть такое что ваши группы разобьют и вы попадете в разные инстансы. Однако, допустим, что вы угадали с группами и уже обкастовавшись попали в инстанс...

Перейдите все в канал рейда и сразу скажите что у вас квест - 6 побед. Просмотрите инфу противников и пометьте тузов. Их надо поскорее выбить из колеи или сделать так чтобы они не имели ни минуты передышки. Их бои следует тянуть и кормить их опытом отхиливаясь и выманивая у них мороков. Их следует не пускать к копальщикам и не давать им проникнуть к вам на перекресток. Сбор кристаллов вам неважен, но победа зависит от них - поэтому сразу определитесь кто будет копать кристаллы а кто будет крыть копальщиков. Вот тактика, которой пользовался я.
Называется она - "Футбол".

Тактика "Камикадзе":

Изменил(а) Virgo_pellur, 24 мая 2010 19:19
Осторожно, танки.Sarcazm
 
-Divers-
Опубликовано 28 апреля 2010 22:04
Залетный


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.03.10

вот к примеру я здал 113 зеленых кристаллов а до конца пещер осталось 10минут если я выйду преждевременно мне защитают 113 или нет?
 
Virgo_pellur
Опубликовано 28 апреля 2010 01:26
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Итак, посвящение у вас в руках. Готовимся к квесту 113 зеленых или второму подвигу Агудара.
Затарка:

Зашли и сразу говорите что у вас 113. Порой на 113 не берут из-за того что надо прикрывать такого копателя, но если он нашел нормальную крышу, то берут с радостью.
23 места *5 заходов= 115 крисов. Победа для вас неважна, да и не до нее вам. Главное - успеть. Сборка кристаллов идет 57 минут в идеале, сверху этого добавить время на относ крисов и получите примерно 1,5 часа. Бывает что противник силен настолько что лучше квест и не начинать и поэтому смотрите сразу кто к вам прибыл и кто против вас. Можно попросить чтобы сильных противников подержали в боях подольше и не пускали в зелень, но это как получится. Учтите, что 2 игрока на 113 в инсте редкость и это означает что крисы больше никто не собирает и 4-5 игроков будут в зелени. Даст ли враг вам сделать квест при таком перекосе - спорный вопрос, да и дадут ли союзники - тоже вопрос. Поэтому есть правило в пещере может быть только 1 игрок на 113.
Первый заход - вы быстрее крыши и поэтому вы в зелени оказываетесь раньше - кроете сами себя пуская на всех врагов тех самых мороков нападения 4 шт, что купили по 1 на каждого врага. Крыша подошла - крыша кроет. Молнию стоит брать только при отходе и только если видите что не укладываетесь по времени. В остальных случаях вполне хватает и тех благ на скорость что у вас есть. Крышу слушаться во всем, потому что она знает когда может потянуть бой а когда враг может на вас напустить морока. Напали на крышу - отходите пока она тянет, напали на вас - крыше дайте знак в приват.
Вот и весь секрет. Пройти несложно если нормально организоваться.

Чем отличается подготовка к выполнению квеста 113 зеленых на более высоких уровнях:

Художественный трёп не по теме:

Изменил(а) Virgo_pellur, 24 мая 2010 19:17
Осторожно, танки.Sarcazm
 
swamp shadow
Опубликовано 28 апреля 2010 00:28
Аватар пользователя

Админ


Сообщений: 352
Зарегистрирован: 30.12.08

скорее игровое приемущество Smile которое вполне себя окупает! Артовик
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
 
Swumer
Опубликовано 27 апреля 2010 22:59
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Материал предоставлен Virgo_pellur , редакция Swumer.

Начну с самого начала.
Доблесть - характеристика, которая говорит о том насколько часто и успешно вам приходилось сталкиваться с противоположной расой. Сталкиваются обычно на ПБ или на спорных локациях, но не исключена возможность повстречать врага и в своем тылу, правда, последнее для него заканчивается плачевно. Сразу скажу, что качать такую штуку надо смолоду, но стараться выбирать как можно менее затратные пути. Эта характеристика тесно связана с репутацией подземных рыцарей и поэтому они должны прокачиваться синхронно.

Лвл 1-2 - Тут если вы стали солдатом (8000 доблести), то большая удача, но вы, собственно, еще малы. Можно, конечно на арене немного посостязаться, но противники будут примерно равны вам. А что касательно плато, то до 2 лвл вам доступ туда закрыт а на 2 лвл вам туда идти нужно будет только по сюжетному квесту. Просто проходим, как будто и не знаем что такое за фенечка эта добла (Хотя конечно есть вариант убивать мелких хумов приходящих делать квест в Будримах или Вурдалию, а так же 1х лвлов летающих по локам для достижений).

Лвл 3. Бьемся с равными или с теми кто слабее нас. Как найти равных - есть кнопка "Поля битв". Ваши поля - пещеры, храм, арена. Остальное вам пока недоступно, но и этого нам целиком достаточно. Однако, как мы видим даже противники одного левела не равны между собой - кто в зелени и сини, а кто в коже, кто под обкастом, а кто без. Что это за термины, спросите вы - поясняю.



Итак, чтобы нам казаться равнее, берем эксперименталку. Приготовьтесь к непрекращающимся боям в течении 3х дней. Времени даром терять не стоит, да и время само тоже выбрать стоит.
Выбор времени - избегаем:


Многие боятся брать в тиму персов в эксперименталке. Неправильно это. Эксперименталка равна по характеристикам зелени и более того, она неломаема а значит можно не бояться потратиться на ремонт шмота. Поэтому, в эксперименталке все мы смелы и бросаемся на амбразуры чаще всех. Стоит конечно, наш пыл поубавить и немного нас поучить, но лучше 3 лвл в эксперименталке, чем 4 лвл в коже или с 2 зелеными вещами. Это без учета остального, конечно. Однако, одной эксперименталкой врага не победишь и стоит закупить и остальных плюшек.
- Мороки для 3 лвл минимум пхадды а еще лучше тигры. Мороков нападения у вас пока нету - званием не выросли. Минимум 10 на одну пещеру и 4 на 1 храм.
- Обкаст - для своего комплекта обязательно. Накладываем, когда уже нажали на сюдашку и вам осталось меньше 5 минут до начала ПБ. Для некоторых квестов нужен дополнительный обкаст, но о нем - в каждом квесте.
Итак, что же мы должны пройти за эти 3 дня. Если коротко - посвящение подземников и 113 а если поподробнее, то вот:


Изменил(а) Swumer, 24 мая 2010 19:25
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
Перейти на форум: