Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Секреты мастерства :: Секреты и советы
 Распечатать тему
Хаос, батька Махно и Ко
Virgo_pellur
Опубликовано 30 мая 2010 22:15
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

2ая фаза 9-10 лвл.
- Затарка - 1 гиг, 1 слот антихаос, 1 слот травля, 1 слот хилы, 4 банки." (Эта затарка подходит и для МО тоже. Возможны небольшие вариации затарки, когда бьют неполным составом или другая нештатная ситуация. Тогда коррективы ситуационно должны посоветовать глава забега или более опытные игроки).
- Мороки - Обычно при нормальных тимах с двух сторон вообще мороки не нужны, кроме лингов. (В действительности, всё зависит от того какая группа попадется с противоположной расы. Если хотя бы трое нормально затаренных и с мозгами есть, то можно и без мороков. В противном случае моры чуток могут понадобиться. Как обычно - чем сильнее, тем лучше. Я беру на 1 забег 3-4 линга, и на всякий случай на добивание еще есть ярмарочные невесомые. Ситуаций, когда выкладывают целые рюкзаки моров и устраивают замесы с МО и 12-ми осквернителями, надо избегать, ибо бред. Лингов обычно пускают в начале боя с МО, иногда на 10-х жуках.)
- Тактика - Заходят все сразу, кроме 2 мониторщиков (т.е. 8 при полных составах), и кидают лингов. Напротив Генерала УйаррМО можно стоять в блоке в отличие от жуков 10-12, хотя это каждый сам решает. Есть такие, что открываются только на завершающий удар суперудара - на жажду или медведя.Из бафов надо следить за этой штукой и снимать антихаосом лучше не сразу, а ближе к истечению обратного отсчета, потому что может быть одновременно несколько таких штук. Ну и распад не забыть...14 тысяч хп у МО, его бить не сложно, главное с шаманами не погореть, ибо если травля закончится придется по 5 тысяч с каждого сбивать - это напряжно.

Информация предоставлена Всезанято.
Изменил(а) Virgo_pellur, 30 мая 2010 22:21
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 08 мая 2010 00:26
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

2ая фаза 7-8 лвл:

1 поход - затраты:
- 20 Антихаоса (свитки очищения можно, но антихаос лучше будет ибо очищалки не все снимают).
- 50 Травли, Гиги, эли жизни, хилки, еда для животного.
- Мороки: 5 камней и по 2 линга. Если у когото нету лингов то это где-то 8 камней

Затарка на бой небосовый: Гиг, слот травли, антихаоса(очищалки) обязательно.
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 07 мая 2010 23:54
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

2ая фаза 11-12 лвл.

1. Бьем гунглов и шаманов , желательно чтобы подальше они были от всяких Уйармов и т.п. Не забывайте с гунглов снимать клонирование перед его смертью он на себя колдует , а то буит второй гунгл. Порой убиваются без снятия )). Затарка: 2 маны, свитки хаоса, банки.

2. Кады гунглы шаманы и гунглы такие уничтожены, то начинаем бить осквернителей 10-х. Их лучше бить в паре ( кто может конечно и один , но надо быть достаточно сильным ) под атшей. Разбиваемся на пары и пинаем.
Затарка: 2 маны, дух, гиг, атша, слот антихаоса, лечилки остальное.
- 2 раза за бой осквернители кидают звздочки такие де-то по среди хп своего и в конце, их снимать надо а то как дыхание крофа. Остальную магию мона сразу не снимать, а тока когда 3 или 2 накопица. Порой убивается максимум с одной банки, и последнюю звезду никто не снимает ).

3. Дальше идут Освернители 12-го уровня, такие же осквернители как 10-ки, тока хп дофига 18000 де-то
Бьем тоже в паре (если сильные) или 3-ем, под атшами
Затарка: 2 маны, дух, гиг, атша, слот антихаоса, лечилки остальное.
- Порой нормальный игрок 12ый убивает осквернителя 12ого в одиночку, с 3 слотами маны под атшей ).

4. Следующий шаг это Уйармоо:
- На Уйарме надо бить быстро, чтобы он много слуг не призвал гунглов всяких, поэтому:
Затарка: 1 мана, дух, гиг, гнев, свитки антихаоса, банки. Атша в принципе плохо, потому как там шаманы будут гунглы, а с них не отьедаешься, ну и скорость убийства теряется.
- Лупим его по шурику и травим всей командой, быстрее снести - меньше мороки.

5. Следующий бой это Эгну, у кого слотов мало одевайте атшу, у кого много лучше под гневом.
Затарка на атшу: мана, дух, гиг, атша, свитки антихаоса, остальное все слоты лечки.
Затарка на гнев: Мана, дух, гиг, гнев, свитки хаоса, остальное все лечки.
- Часто убивается под атшей и 2умя слотами маны. Даже если ты ни какой, но вас хотя бы трое )

6. Ну и каждый купите по пару амулей лингов, это уже на конец боя, кады жуков, которые Эгну себе в помощь призывает убьете. Жуков он может и 2 шт призвать, осквернителей.
Всё, всем удачи ! А да, если команда противников не полная на 50 процентов или повыходили, выходите тоже, потому как не справитесь одной тимой.

зы. Да, забыл, на Эгну оденьте кольцо на Удачу или амулет, по нему промахов ооочень много.

Инфа предоставлена Зарт Арн. Экономические заметки vigo_alex.
Изменил(а) Virgo_pellur, 07 мая 2010 23:56
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 07 мая 2010 23:28
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

3 фаза - Исполин. Затарка:

1. Дух, атша, 3 слота свитков хп, 2 слота свитков антихаоса, 2 слота маны - Герой!
2. Дух, атша, 2 слота свитков хп, 2 слота свитков антихаоса, 2 слота маны - НЕ герой!
- Некоторые вместо атши ставят антихаос, но это если много чего снимать нужно и долгий бой. бой счас длится 10 минут и долгим это никак не назовешь.
Еще альтернативная тактика - дух, атша, слот антихаоса, остальное мана. и масскастами походу бьём.

- Это касается в принципе всех!!! Гиг не нужно!!!
- НЕ забываем с себя снимать не только травлю, но и МАГИЮ ИСПОЛИНА!!!
- Учтите - бой очень быстрый и много участников. Поэтому рекомендуется максимально разгрузить интернет и почистить куки и кэш а потом уже залазить в бой. Лучше сделать это минут за 5 до начала боя.

Инфа от Бил-Прихлоп 19:30 , 20 Дек 2009
Изменил(а) Virgo_pellur, 07 мая 2010 23:37
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 07 мая 2010 23:05
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

5-6 уровни 2ая фаза:

Животное: Боевой зорб
Мороки: 7 мышей или 7 головорезов или 5 гортов или 2-3 скорпиона (на 1 поход)

1. Группа не ставится вся, так что каждом приходится вставать самому (чаще всего) из-за этого приходится ждать полного обнуления. И крайне синхронно вставать в очередь

2. Затарка карманов : Свитки антихаоса или очищения.
На гунглов - один слот очищения или антихаоса, остальное хил свитки или банки.
На осквернителя - все слоты хилок или банок.

3. Зачистка локации
- Пред тем как сокрушить генерала хаоса, надо уничтожить его приспешников, дабы они не мешались в одном бою. В локации Осквернителя до водятся:
Гунгл Хо шаман -1 шт
Гунгл Хо армии хаоса – 2шт
Гунгл Во армии хаоса – 3шт
Гунгл До армии хаоса – 4шт
Гунгл армии хаоса – 5шт

Теперь разберемся как наилучшим способом с ними бороться при этом набирая минимальное количество опыта.

- Гунглы.
Основная особенность гунглов их магия распадения, снимается она свитками очищения и свитками антихаоса. Это магия позволяет им мгновенно сгинуть, заменив себя своими сородичами. Если сказать более просто, после применение данного заклинание гунгл умирает, но вмешивается 1-4 других гунглов. Распад гунглы кидают на 25% жизни, выглядит это следующим образом, на гунгле начинается появляться эффект распада, с каждым ходом он увеличивается, если эффектов распада накопится 3, то происходит сам распад. Так что ваша цель во время применить свиток. Снять эффект распада достаточно один раз, больше гунгл его каставать не будет.

1. Гунгл армии хаоса – Нападает один раздетый боец выпуская боевого зорба и умирает, когда зорб сносит 2/3 жизни, напавший сигнализирует команде входить. Оставшиеся бойцы счищают с гунгла распад и добивают его.
2. Гунгл ДО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 2 голых человека и выпускают 2 зорба.
3. Гунгл ВО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 3 голых человека и выпускают 3 зорба.
4. Гунгл ХО армии хаоса – Либо выносить с 5ю зорбами всем одетым (каждый съедает по немногу опыта) или 3 голых заходят и выпускают зорбов, а так же 2-3 морока мышки, оставшиеся члены группы входят на трети для очистки распада.
5. Гунгл Хо шаман – во первых помимо обычных особенностей гунглов кастует вначале на себя магический барьер поглощающий 4000 урона. Убивать его не обязательно, если зачистить всю локацию, то достаточно дождаться, когда они разойдутся с осквернителем и нападать на боса.

- ОсквернительДо:
Имеет три неприятные особенности это: 10600 жизни, если ударить его в блоке отхиливает заклинанием 250 жизни, на 60 и 10 процентах жизни кидает ударную волну на всех членов команды которые в бою (отнимает 1500 жизни за 90 секунд).

Убивается в три фазы:
1. Сначала нападают два человека каждый кидает по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 горта атамана)
2. На 60 процентах жизни, сразу после ударной волны один из бойцов в команде пускает ещё 1го морока (чтобы продержаться) а так же входят ещё 2е человек, выпускающие по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 горта атамана)
3. На 10 % после второй волны входит пятый член команды и выпускает мороков и зорба необходимых для добивания боссов.
4. И помните Осквернителя нельзя бить в блоке иначе он будет востанавливать свои жизни

Остальные участники инстанта (при полном наборе это ещё 5 человек) , стоят и охраняют бой от Гунгла ХО шамана (когда он близко подходит к бою с осквернителем, нападают и тянут)

Итог - Как видите драться самим вам не придется практически, следовательно опыт набираться не будет, что крайне важно для доблестников.
Инфой поделился Elenfill 17:43 , 26 Мар 2009
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 07 мая 2010 03:45
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

10.Награды:
- Награды за репутацию Борцов с Хаосом доступные в оружейне:
При репутации свыше 500 доступны: w1.dwar.ru/images/data/artifacts/svitok_antihaos_grey.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/amulkia_grey1611.gif.
При репутации свыше 1000 доступны: w1.dwar.ru/images/data/artifacts/svitok_antihaos_green.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/amulkia_green0312.gif.
При репутации свыше 2000 доступны: w1.dwar.ru/images/data/artifacts/svitok_antihaos_blue.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/amulkia_blue0312.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chadilo_blue_1902.gif.
При репутации свыше 3000 доступны: w1.dwar.ru/images/data/artifacts/haospoyas_green.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/djaharalblue_fio.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/djaharalgreen_fio.gif.

- Собирая в походах за Врата мира Хаоса Частицы Хаоса, воины сумеют сами воспроизвести любой предмет из арсенала Хаоса, будь то сверхмощный эликсир, уникальные кольца или амулет, а возможно, и апофеоз злобного гения неприятеля: Секира Хаоса. Чем больше Частиц будет у воина в руках в момент соединения, тем выше шанс получения более мощного предмета. Обратите внимание, если в рюкзаке уже есть одна секира хаоса, вторую создать не получится. К сожалению, магия Хаоса очень нестабильна и вещи, созданные соединением Частиц, просуществуют недолго(33 дня), но и этого времени вам должно хватить, чтобы нанести решительный удар по вражеским целям.
(Обозначение - количество частиц=вероятность).
w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chaosdragon_0410.gif 180=большая.
w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chaos_attak_ring_081121.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chaos_defence_ring_081121.gif 180=средняя, 300=большая.
w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chaos_attak_amulet_081121.gif, w1.dwar.ru/images/data/artifacts/chaos_deffence_amulet_081121.gif 180=низкая, 300=средняя, 420=большая.
w1.dwar.ru/images/data/artifacts/sekirachaos_1409.gif 180=ничтожная, 300=низкая, 420=средняя, 720=гарантированная.

- Предметы Хаоса обладают удивительной способностью: при создании они определяют силу будущего владельца и подстраиваются под его возможности, давая своему владельцу преимущество в сражении.
Кольца Хаоса защита: лвл 3, лвл 5, лвл 7, лвл 9, лвл 11.
Кольца Хаоса атака: лвл 3, лвл 5, лвл 7, лвл 9, лвл 11.
Амулеты Хаоса атака: лвл 4, лвл 6, лвл 8, лвл 10, лвл 12.
Амулеты Хаоса защита: лвл 4, лвл 6, лвл 8, лвл 10, лвл 12.
Секира Хаоса: лвл 3, лвл 7, лвл 12(свет-тень), лвл 12(вода-земля), лвл 12(воздух-огонь).
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 06 мая 2010 23:03
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

7. 4-14 лвл: Первая фаза эвента "Вторжение Хаоса" - Открытие врат.
- Итак событие наступило - идем к Стриагорну на Адском перевале и просим его перенести нас на небеса в Шеаре. Шеара как оказалось, решила открыть Врата и нанести упреждающий удар по главнокомандующим сил Хаоса. Для распечатывания портала необходимо огромное количество энергии, сбором которой и просит заняться богиня. Энергию, необходимую для ритуала, можно добыть только из чешуек Золотого дракона, некогда сотворенного Богиней, но погибшего, спасая Фэо. Чешуйки можно получать с небольшой вероятностью c любого монстра, чей уровень не меньше вашего более чем на 1. Находить чешуйки способен любой воин, находящийся под воздействием дара прозрения, даруемого богиней любому желающему. Отправиться к Шеаре и помочь ей подготовиться к бою с Хаосом может любой персонаж, достигший 4-го уровня. Как только будет собрано необходимое количество энергии, откроется портал и план богини будет осуществлен. В данный момент общее количество энергии эквивалентно 50000 чешуйкам.
- Участвуя в первой фазе этого события, вы будете увеличивать ваше влияние в Призрачных далях. Влияние засчитывается при сдаче самих чешуек по такому курсу - 1 чешуйка=1 влияние, 10 чешуек=11 влияния, 50 чешуек=60 влияния. В течении 1ой фазы максимально можно сдать 140 чешуек(60+60+11+11+11+11=164 влияния).
- Награда за 50 влияния: Свиток антихаоса (30 шт)
- Награда за 200 влияния: Свиток антихаоса (35 шт)
- Награда за 500 влияния: Частица хаоса (30 шт)
- Награда за 1000 влияния: Частица хаоса (50 шт)
- Какой-то особенной стратегии тут нет, но ясно одно, что в течении всей первой фазы прийдется завалить очень много обычных монстров на 1 лвл ниже вас а значит без обкаста по полной форме не обойтись, причем понадобиться обновлять этот обкаст несколько раз.

8. 5-14 лвл: Вторая фаза эвента "Вторжение хаоса" - Поход за врата.
- Все участники второй фазы сдавшие чешуйки получают благословление Шеары. Действует 8-мь часов. Только по ту сторону Врат мира Хаоса. Таблица зависимости силы благословления от уровня игрока и от количества сданых им чешуек находится здесь.
- Цель команды – Объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить сильного монстра армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно уничтожить своего монстра - 5-6 уровень – ОсквернителяДО[10], 7-8 уровень – ОсквернителяХО[12], 9-10 уровень – Генерала УйаррМО[14], 11-12 уровень – Большого Эгну[16], 13-14 уровень – Эгну Повелителя[18].
- Для более лучшего обьединения усилий Шеара на время 2ой фазы вручную(админы лично снимают) снимает языковый барьер между расами.
- Сведения о том, как бороться с магией, используемой монстрами армии Хаоса, доступны на инфопортале игры.
- Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды.
- За бегство с поля боя до того, как уничтожен монстр, первая тройка дезертиров получает на 3 часа проклятие хаоса, осла[ВЦ]ющее удары и заклинания в мире Хаоса на 2%. За бегство до уничтожения монстра два раза подряд – на 10%, три раза подряд – на 20%. Игрок, не уничтоживший монстра четыре раза подряд, вообще не сможет в течение 3 часов попасть в мир Хаоса.
- Внимание! Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается.
- Если монстр уничтожен, каждый из игроков обеих команд получает в награду до 20 частиц хаоса. Их количество зависит от числа успешных походов на территорию хаоса в течении события. Чем больше побед было одержано, тем меньше частиц вы получаете за каждый следующий поход - 1ый или 2ой поход – 20 частиц хаоса, 3ий поход – 14 частиц хаоса, 4ый поход – 9 частиц хаоса, 5ый поход – 6 частиц хаоса, 6ой поход – 4 частицы хаоса, 7ой поход – 3 частицы хаоса, 8ой и более походы – 2 частицы хаоса.

- Количество частиц может быть увеличено, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров. При уничтожении любого монстра любым из игроков обе команды получают дополнительно:
за Гунгла армии Хаоса(+10 до 500) – 1 очко
за ГунглаДО армии Хаоса(+10 до 1000) – 2 очка
за ГунглаВО армии Хаоса(+10 до 1500) – 3 очка
за ГунглаХО армии Хаоса(+10 до 2000) – 4 очка
за ГунглаХО шамана(+10 до 2000) – 6 очков
за ОсквернителяДО(+10 до 2200) – 8 очков
за ОсквернителяХО(+10 до 2500) – 18 очков
за Генерала УйаррМО(+10 до 2800) – 36 очков
за Большого Эгну(+10 до 3000) – 72 очка
за Эгну Повелителя(+15 до 3000) – 108 очков

- За уничтожение монстров, призванных в бою другими монстрами, очки не даются.
- Таблица увеличения(частицы=очки):
Уровень 5-6 - 1=13, 2=18, 3=23, 4=28, 5=34, 6=39, 7=44, 8=49, 9=54, 10=59.
Уровень 7-8 - 1=33, 2=47, 3=62, 4=76, 5=91, 6=105, 7=120, 8=134, 9=149, 10=163.
Уровень 9-10 - 1=70, 2=104, 3=138, 4=172, 5=206, 6=239, 7=273, 8=307, 9=341, 10=375.
Уровень 11-12 - 1=146, 2=219, 3=293, 4=366, 5=440, 6=513, 7=587, 8=660, 9=734, 10=807.
Уровень 13-14 - 1-9=неизвестно, 10=1443.
- Внимание! Игрок получает награду исходя из того состояния битвы, которое было на момент его выхода. Если оставшиеся игроки продолжают набирать очки, то на награде игроков, уже покинувших мир Хаоса это никак не скажется.

- Кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить одно из вооружений Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс», Всемогущее кольцо хаоса, Нерушимое кольцо хаоса, Всемогущий амулет хаоса, Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса. Характеристики колец, амулетов и секир зависят от уровня получившего их игрока, более подробную информацию о них можно получить на инфопортале игры.
- Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время.
- Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.

9. 11-23 лвл Третья фаза эвента "Вторжение хаоса" - Пришествие исполина.
- Дерзкий план Шеары принес свои плоды: большинство военачальников армии хаоса повержено! Такое положение дел явилось причиной яростного негодования вражеских сил и дальнейшего принятия решения использовать свое самое опасное и разрушительное орудие - Исполина[22].
w1.dwar.ru/images/data/bots/chaosispolin_sm.jpg

- Сотворенный самим Таллааром, этот гигантский монстр наделен чудовищной силой, настолько большой, что способен сокрушать богов. Все его существо пропитано лютой ненавистью, в его руках – страшное оружие – меч Хаоса, он сметает все на своем пути, уничтожая порядок и погружая мир в хаос.
- Под предводительством Исполина выжившие военачальники наносят ответный удар и вторгаются в мир Фэо, стремясь уничтожить все живое и провозгласить власть Хаоса повсеместно - все монстры, которых не завалили во второй фазе переходят в третью!
- В преддверии битвы богиня запечатывает доступ к Крепости заточения для всех, кто еще не постиг силу магии, чтобы избежать бессмысленных жертв. При поддержке людских и магмарских борцов с хаосом, Шеара[23] лично вступает в бой, даруя каждому бойца, дерзнувшему бросить вызов Исполину вместе с ней - Высшее благословление Шеары. Это заклинание не только многократно преумножает силу, мудрость и живучесть бойца, но и делает все его удары и заклинания критическими.
- Каждому участнику этой фазы дается репутация хаоса(+50 до 3000).

Изменил(а) Virgo_pellur, 06 мая 2010 23:05
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Virgo_pellur
Опубликовано 05 мая 2010 21:05
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. Для того чтобы начать качать эту репутацию надо пройти такие квесты(для магмаров):
лвл 1+: Начало пути, Первая кровь, Путешествие в столицу, Доставка вооружения.
лвл 2+: 1ый осколок камня откровения, 2ой осколок камня откровения, 3ий осколок камня откровений, 4ый и 5ый осколки камня откровений, 6ой осколок камня откровений.
лвл 3+: Тайна камня откровений (часть 1), Тайна камня откровений (часть 2).
лвл 4+: Ход конем.

2. После этого квеста становится возможным прокачка репутации за счет убийства гунглов-одиночек(5).(1 до 500) на Адском перевале и в Чионьском поселении. Однако, бить их пока не стоит. Разрешено ли участие в эвенте - вопрос спорный, потому что это как раз админы сейчас фиксят.

3. лвл 5+ становятся доступными:
- Квест на доступ на остров Фей-Го: Гамбит по правилам(часть 1) + Гамбит по правилам(часть 2) + Гамбит по правилам(часть 3).
- Квест Долгожданная подмога. Выполнять следует в середине Гамбит по правилам(часть 3) начиная с этого момента:
Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Вурдалия и на бригантине Лафер доплывите до острова Фей-Го, а там найдите колдуна-агрессора. Возможно, тамошние магмары смогут помочь вам в этом деле. Далее следует выполнить промежуточный квест "Долгожданная подмога" на Северном аванпосту, на острове Фей-Го.

4. На Фей-го располагаются монстры:
- Северный аванпост - Гунгл одиночка[5] (+1 до 500), ГунглДО[6] (+1 до 1000).
- Крепость заточения - ГунглВО[7] (+1 до 1500), ГунглХО[8] (+1 до 2000)
- Крепость заточения - ГунглХО надзиратель[9] с которого с небольшой вероятностью падает Карта дислокаций сил Хаоса (+10 до 2500 непередаваемая, срок жизни 1д) а с маленькой вероятностью падает Приказ генерала УйарМО (+20 до 2500 передаваемая срок жизни 7д).
- Трофеи сдавать Стражу Рухаму на Адском перевале.
Итог - можно бить гунглов-одиночек на перевале и в поселении пока репа не будет 500 а потом перейти на остров и бить гунгловДО. Остальные для нас еще пока слишком сильны.
- Также на острове Фей-го располагается старая библиотека в которой можно обменять карты конлегрет и вытащить из тайника ворох бумаг для повышения тайных знаний.

5. Для уровней 6+ становятся доступными:
- Ежедневный повторяющийся квест - На страже ценного груза.
- Квест на открытие подводных локаций - Возрождение полубога Хаоса (I часть) и Возрождение полубога Хаоса (II часть)
Итог - Можем усиленно заняться прокачкой репы хаоса до синей медали а также открыть для себя подводные локации для прокачивания репутации Флаундинов.

6. События связанные с силами хаоса:
- 11-13лвл - Трибунал Хаоса. Сложность: Высокая.
О жестокости и безжалостности Хаоса многое сказано, но мало кому известно, что эти его качества распространяются и на самих воинов лютой армии. Да что там на воинов - даже полководцам достается! Грозный и взыскательный Трибунал, под председательством грозного Исполина [22] , вызывает на ковер каждого военачальника, проигравшего битву, и требует объяснений. И горе тому, кто не сможет дать четкий и аргументированный ответ, кто запнется или, чьи оправдания покажутся недостаточно убедительными военному суду! Признанного виновным ждет страшная кара! Мир Хаоса навсегда закроет свои врата для неудачника, и будет он выброшен в мир Фэо, где лишь кровью сможет смыть свой позор! Кровью и дикой яростью, обрушиваемой на жителей Фэо. Именно поэтому, на Плато безмолвия время от времени можно увидеть УйаррМо изгнанника [12] – осужденного генерала, преданного остракизму. Обреченный на вечные скитания по чужим землям, монстр озлоблен и жаждет крови! Долг каждого воина - уничтожить это чудовище, дабы не допустить кровопролития и бесчинств! Событие происходит на Плато безмолвия. При убийстве УйаррМО изгнанника вы получаете его голову (+20 до 2000).
- 7-15лвл - Прорыв Хаоса. Сложность: Высокая.
Неугомонная армия Хаоса не оставляет попыток прорваться в наш мир, дабы захватить его и подчинить всех в нем живущих. Но не так-то просто врагу осуществить свой план, ибо воины Фэо всегда готовы с оружием в руках встать на защиту родины. Самоотверженно стоят на страже рубежей отечества великие воители Капитан Баххаша и Страж Рухам. Но и неизменные караульные Северного и Южного аванпостов острова Фей-Го порой остро нуждаются в помощи. Очередная атака Хаоса заставила их обратиться ко всем воинам Огрия и Хаира! Ведь только объединив наши усилия, мы сможем сдержать врага и не дадим ему стать хозяевами наших земель. Событие происходит на Южном аванпосте и Северном аванпосте.
- 6-10 лвл - Тени прошлого. Сложность: Средняя.
Противники привычного образа жизни подводных обитателей, участники фракции «Новая волна» не оставляют попыток убедить флаундинов в бесполезности дальнейшей охраны РаскриуЦу. Нынче им удалось прорваться сквозь охрану подводной тюрьмы, где долгие годы находится в заточении полубог Хаоса, и теперь они творят безумные ритуалы, нашептывая странные заклинания и выплясывая дикие танцы вокруг дремлющей статуи РаскриуЦу. Их цель – отключить защитную систему тюрьмы, чтобы доказать недееспособность и безвредность полубога, тем самым совершив революцию в обществе флаундинов. Воины, вы знаете, как сильно заблуждаются приверженцы «Новой волны»! Необходимо во что бы то ни стало помешать им совершить страшную ошибку – провести ритуал и дать возможность РаскриуЦу обрести свободу. Вам необходимо деактивировать пентаграммы, полыхающие на полу подводной тюрьмы, и справиться с Флаундинами-магами, вставшими на защиту своих ритуалов.


Изменил(а) Virgo_pellur, 08 мая 2010 00:17
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Swumer
Опубликовано 30 апреля 2010 19:38
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Долго, нудно, затратно, но дает руль ))
Вирго, камон )
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
Перейти на форум: