12. Основные и второстепенные заклинания.
а). Зеленые.
Тип Основные 11лвл Основные 12лвл Основные 14лвл
Фолиант
Свет
(Тень)

50 маны,ПИ-3сек

55 маны,ПИ-3сек

60 маны,ПИ-3сек
Эффект
Свет
(Тень)

82 урона+
60 урон за 40 сек

90 урона+
60 урон за 40 сек

98 урона+
60 урон за 36 сек
Фолиант
Воздух
(Огонь)

36 маны,ПИ-3сек

39 маны,ПИ-3сек

43 маны,ПИ-3сек
Эффект
Воздух
(Огонь)

82 урона+
Есть шанс крита

90 урона+
Есть шанс крита

98 урона+
Есть шанс крита
Фолиант
Земля
(Вода)

31 маны,ПИ-3сек

34 маны,ПИ-3сек

37 маны,ПИ-3сек
Эффект
Земля
(Вода)

62 урона+
Есть шанс стуна

67 урона+
Есть шанс стуна

74 урона+
Есть шанс стуна

Тип Вторичны 11лвл Особые 12 лвл Вторичны 13лвл Неизвест
Фолиант
Свет
(Тень)

85маны,ПИ-48сек

---

124ман,ПИ-48сек

0 маны
Эффект
Свет
(Тень)

64 урон за 96 сек
ход не передает

---
---

96 урон за 96 сек
ход не передает

50000уро
за 96 сек
Фолиант
Воздух
(Огонь)

60маны,ПИ-45сек

---

87ман,ПИ-45сек

0 маны
Эффект
Воздух
(Огонь)

60 урон за 90 сек
ход не передает

---
---

90 урон за 90 сек
ход не передает

50000уро
за 90 сек
Фолиант
Земля
(Вода)

56маны,ПИ-42сек

---

81маны,ПИ-42сек

0 маны
Эффект
Земля
(Вода)

72 урон за 126 сек
ход не передает

---
---

108 урон за126сек
ход не передает

(есть
глюк!
)
Примечания:
-Особые заклинания 12 лвл хотя и существуют в базе, но так и не были введены в игру, потому что противостояние Эльдивов и Крофдоров настолько стремительно распространилось, что пришлось ввести аналогичные заклинания за эти репутации отображенные в п.5.б). этого учебника.
- Под неизвестными стоят эффекты и заклинания, происхождение которых носит особый характер. Вполне возможно, что они принадлежат каким-то монстрам или админам.
- Основные заклинания действуют только на противника напротив вас и передают ход при использовании в то время как вторичные можно использовать на любого противника не передавая ход. Главное, чтобы вы были живы когда колдуете и могли встать в магическую стойку.
- Для изучения этой магии нужно прочитать соответствующие ей фолианты. После изучения фолиантов касты попадают в "Книгу заклинаний" (Рюкзак, вторая закладка). Все изученные касты необходимо надеть (навести мышью на заклинания, нажать на "надеть")
- Основные заклинания земли вызывают стун на 4 секунды в отличие от основных заклинаний воды, вызывающих стун на 1 секунду.(Одно из превосходств расы магмар!)
б). Синие и фиолетовые.
Стихия Тип Синие 11лвл() Фиолет 11лвл()
Свет
(Тень)
Фолиант
293ман,ПИ-60сек

295ман,ПИ-60сек
Эффект

10 противников*
90урон за 120сек

10 противников*
110урон за120сек
Воздух
(Огонь)
Фолиант
217ман,ПИ-59сек

218ман,ПИ-59сек
Эффект
10 противников*
90урон за 120сек

10 противников*
110урон за120сек
Земля
(Вода)
Фолиант
175ман,ПИ-49сек

184ман,ПИ-49сек
Эффект
9противников*
70урон за 150сек

9противников*
90урон за 150сек
Примечания:
- Для изучения этой магии нужно прочитать соответствующие ей фолианты. После изучения фолиантов касты попадают в "Книгу заклинаний" (Рюкзак, вторая закладка). Все изученные касты необходимо надеть (навести мышью на заклинания, нажать на "надеть")
- В базе данных игры есть 2 ярлыка на эффект "Гнев светила" с разными характеристиками, но какой из них вызывается фолиантом "Гнев светила" - неизвестно. Аналогичная ситуация и с заклинанием "Огненная стена".(ИД=2282 и ИД=2283 наверное тестовые или админские)

в). Заклинания пэтов также изменяют ваши магические характеристики.(Эффекты 5241-5467)
Вид_заклинания Цвет_пэта Эффект_1
Эффект_2 Эффект_3

отражение урона
серый 4 ур - 5
6 ур - 11
8 ур - 20
10 ур - 34
12 ур - 48
14 ур - 52
зеленый 4 ур - 8
6 ур - 17
8 ур - 30
10 ур - 51
12 ур - 72
14 ур - 98
синий 4 ур - 10
6 ур - 20
8 ур - 36
10 ур - 61
12 ур - 87
14 ур - 118

дикая отвага
серый 5 ур -29 9ур -23 15 ур -21
зеленый 5 ур -20 9ур - 12 15 ур - 9
синий 5 ур - 15 9ур - 6 15 ур -1

проклятье вреда
серый 4ур - 24 9ур - 39 14 ур -41
зеленый 4ур - 36 9ур - 59 14 ур - 61
синий 4ур - 44 9ур - 70 14 ур - 73

жизненная сила
серый 3 ур - 3,5_4,2
5ур - 7,3_8,8
7ур - 12,7_15,2
9ур - 19,4_23,3
11 ур - 35_42
13 ур - 52,7_63,2
15 ур - 60,7_72,9
зеленый 3 ур -5,3_6,4
5ур - 11_13,2
7ур - 19_22,8
9ур - 29,1_35
11 ур - 52,5_63
13 ур - 79,1_94,9
15 ур - 91,1_109,3
синий 3 ур - 6,4_7,6
5ур - 13,2_15,8
7ур - 22,8_27,4
9ур - 35_42
11 ур - 63_75,6
13 ур - 94,9_113,9
15 ур - 109,4_131,3

неглубокая рана
серый 2 ур - 1 6ур - 3 12 ур - 4
зеленый 2 ур - 2 6ур - 4 12 ур - 6
синий 2 ур - 3 6ур - 5 12 ур - 7

лечебная волна
серый 1ур - 1_7 6ур - 3_41 11 ур - 4_122
зеленый 1ур - 2_11 6ур - 4_62 11 ур - 6_183
синий 1ур - 3_13 6ур - 5_74 11 ур - 7_220

прилив сил
серый 2 ур - 14 8ур - 35
зеленый 2 ур - 21 8ур - 53
синий 2 ур - 26 8ур - 63

вялость
серый 3ур - 19 8ур - 36
зеленый 3ур - 29 8ур - 54
синий 3ур - 34 8ур -65

воля вампира
серый 5ур - 29 10 ур - 45
зеленый 5ур - 44 10 ур - 67
синий 5ур - 53 10 ур - 81
Примечание:
- Данные эффекты не зависят от разновидности пэта а только от его цвета и уровня(ур).
- Отражение урона - хозяин способен отразить до Х очков физического или магического урона без ущерба для своего здоровья.
- Дикая отвага - Эффект этого заклинания, которое творит питомец, усиливает следующий удар хозяина на 82%, однако за Y % нанесенного урона ему придется расплатиться собственным здоровьем.
- Проклятие вреда - Это заклинание, которое творит питомец, заставит врага его хозяина заплатить Х % своего здоровья за урон, нанесенный следующим ударом.
- Жизненная сила - Эффект этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, увеличивает силу следующего удара хозяина на Х и урон, наносимый его заклинаниями на Y.(Значения указаны через "_")
- Неглубокая рана - Ощутив на себе всю силу эффекта этого заклинания, которое творит питомец, враг его хозяина теряет Х% жизни за 6 секунд, но всего не более Х% от вашего уровня жизни.
- Лечебная волна - Используя свои навыки питомец творит заклинание, действие которого позволяет восстанавливать хозяину Х % жизни за 6 секунд, но всего не более Y жизни (Значения указаны через "_").
- Прилив сил - Действие этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, усиливает следующий физический или магический удар хозяина на Х %.
- Вялость - Используя свои навыки и возможности, питомец творит заклинание, которое ослабляет следующий физический или магический удар противника на Х %.
- Воля вампира - Результатом этого заклинания, которое творит питомец на благо своему хозяину, является увеличение уровня жизни на Х % от урона, нанесенного следующим ударом.
г). Заклинания ездовых животных.
Вид_ездового Требован Особенности Эффекты Расшифровка_заклинаний
Эндарг
Навык 4
35
Скорость +40
Места +6
Удар -
Каст -
Жизней-1343
1бой-50порц
Страшной атакой, заключающей в себе древнюю мощь гор, Эндарг оглушает противника и лишает его возможности завершить подготавливаемую комбинацию ударов.
Громоподобная поступь Эндарга наносит как единовременный, так и продолжительный урон сразу 10 противникам.
Несокрушим эндарг


Рейтинг
реп=1200
Навык 5
Скорость +45
Места +7
Удар - 80
Каст - 160
Жизней-3018
1бой-55порц
Усиленной атакой, таящей в себе древнюю мощь гор, Несокрушимый эндарг [13]  оглушает противника и лишает его возможности завершить подготавливаемую комбинацию ударов.
Громоподобная поступь Несокрушимого эндарга [13] , усиленная древней магией, наносит как единовременный, так и продолжительный урон сразу 10 противникам.
Шанкара
Навык 4
35
Скорость +40
Места +6
Удар - 32
Каст - 
Жизней-1353
1бой-50порц
Уникальная способность Шанкары наносить магический урон противнику и ослаблять его на один ход, при этом лишая возможности закончить запланированную цепочку ударов.
Используя темную магию, Шанкара заряжает 10 союзников на усиленный удар.
Шанкара использует дарованную ей от рождения темную силу, чтобы нанести стороннику добродетели небольшую рану.
Одержимая Шанкара


Рейтинг
реп=1200
Навык 5
Скорость +45
Места +7
Удар - 80
Каст - 150
Жизней-3028
1бой-55порц
Усиленная способность Одержимой шанкары [13]  наносить магический урон противнику и ослаблять его на один ход, при этом лишая возможности закончить запланированную цепочку ударов.
Используя усиленную темную магию, Одержимая шанкара [13]  заряжает 10 союзников на мощный удар.
Одержимая шанкара [13]  использует мощь дарованной ей от рождения темной силы, чтобы нанести стороннику добродетели ужасную рану.
Сумеречный грумвол


Рейтинг
реп=1200
Навык 5
Скорость +45
Места +7
Удар - 100
Каст - 174
Жизней-3218
1бой-55порц
Способность грозного хищника преумножать жизненные силы за счет противника, заряжаясь вампиризмом, если тот в данный момент восстанавливает свое здоровье. Примерно 20% от нанесённого урона.
Приняв боевую стойку и ощетинившись, Сумеречный Грумвол [13]  вызывает древнюю магию из недр земли, которая словно железными клыками пронзает противника, нанося ему мощный урон без потери хода.
Изумрудный джахарал
Навык 4
35
Скорость +40
Места +6
Удар - 
Каст - 
Жизней-1134
1бой-25порц
Заряд энергии Изумрудного Джахарала исцеляет одного союзного игрока на 150 очков жизни за 15 сек.
Это заклинание поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в 30 секунд.
С помощью него Джахаралы обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек.
Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.
Безумный
джахарал
Навык 4
35
Скорость +40
Места +6
Удар -
Каст -
Жизней-1467
1бой-25порц
Наносит 129 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду.
Наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Расходует 55 маны.
С помощью него Джахаралы обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек.
Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.
Анлагриса
Навык 6
Девушка
Скорость +40
Места +6
Удар - 
Каст - 
Жизней-1693
1бой-50порц
Анлагриса окутывает своих союзников аурой, которая дарует им надежную защиту, поглощая до 100 единиц физического урона.
Усилием воли Анлагриса собирает воедино свою магическую энергию и мощным потоком направляет на противника, временно оглушая его во время следующего хода.
Церрадор
Навык 2
Из
драгоцен
сундука
Скорость +30
Места +4
Удар - 
Каст - 
Жизней-1583
1бой-15порц
Уникальный эффект, позволяющий Церрадору подавлять дух противника, ослабляя его для последующей атаки, таким образом, снижая его физический или магический урон на 40%.
Отличительная черта этого ездового животного, позволяющая ему в бою уменьшать максимальный уровень жизни противника на 35%. Нет силы, которая могла бы лишить Церрадора этой особенности.
Неукротим Церрадор
Навык 2




Скорость +30
Места +4
Удар - 
Каст - 
Жизней-3555
1бой-15порц
Уникальный эффект, позволяющий Церрадору подавлять дух противника, ослабляя его для последующей атаки, таким образом, снижая его физический или магический урон на 50%.
Отличительная черта этого ездового животного, позволяющая ему в бою уменьшать максимальный уровень жизни противника на 40%. Нет силы, которая могла бы лишить Церрадора этой особенности.
Штурмовой
Зорб
Навык 3
22
3300
репутац
Дартр.
9+ лвл
Скорость +30
Места +5
Удар - 
Каст - 
Жизней-1343
1бой-30порц

Когда силы хозяина становятся меньше 30%, Штурмовой зорб [10]  обращается к древней магии своего племени и защищает хозяина благословением, уменьшающим урон от вражеских ударов (как физических так и магических) на 7%.
Элитный беронский
тигр
Навык 3
22
3300
репутац
Одельв.
9+ лвл
Скорость +30
Места +5
Удар - 
Каст - 
Жизней-1343
1бой-30порц
Когда силы хозяина становятся меньше 30%, Элитный беронский тигр [10]  обращается к древней магии своего племени и защищает хозяина благословением, уменьшающим урон от вражеских ударов (как физических так и магических) на 7%.
Примечания:
- Закрытый амулет Анлагрисы можно получить при убийстве Мертвых погонщиков, по событию Розовая мечта один раз в месяц. Открыть амулет и приручить розовую кошку смогут лишь персонажи женского пола.
- Обычный Грумвол своих заклинаний не имеет и поэтому здесь не публикуется.
- Стоимость навыков верховой езды: 1ый - 45з, 2ой - 135з, 3ий - 85з, 4ый - 115з, 5ый - 135з, 6ой - 165з.
д). Крупномассовые сопутствующие заклинания, которые наносятся другими монстрами(патрульные, архимаги).
- Эффекты архимагов.

111противников*
2%жизн за 60сек

111 союзников*
(Фур+,Мур+,Жив+)

111противников*
2%жизн за 60сек

111 союзников*
(Жиз++,МЖиз++)


111противников*
2%жизн за 60сек

поглощает 20000
любого урона

поглощает500000
любого урона
- Эффекты патрульных и демонологов.




Заклинание значительно увеличивает как силу ударов союзников, так и урон, наносимый их заклинаниями. Одновременно может усилить до 111 союзников.
Предыдущий пункт Первый пункт