Да-да друзья, вы не ошиблись, я немного отойду от привычной темы сайта, и размещу (как я думаю, не только мне будет интересно почитать информацию о культовой игре, рассказывающей нам историю Геральта из Ривии) первые подробности новой части игры Ведьмак: Дикая охота, которая выйдет в 2014г. на всех топовых игровых платформах. Итак, начнем, что нам известно на сегодняшний день, а известно то, что третья и финальная часть (к сожалению это так, третья часть станет завершающей) трилогии будет не похожа на предыдущие, это будет открытый мир (в 40 раз больше!!! второй части), в котором игрок будет волен делать то, что ему хочется.
Знаем мы и то, что The Witcher 3: Wild Hunt будет разработан на новом движке REDengine 3, студии CD Projekt RED. Как заверяют авторы, новый Ведьмак задаст новую планку графики в компьютерных играх.
На скриншотах (сканы из февральского номера журнала Gameinformer) представленных выше, графика из ранней беты, и не отображает финальной картины. Но уже сейчас, можно увидеть насколько будет обширен мир, и сколько нововведений нас ждет. Поляки обещают огромный мир, разделенный на определенные регионы, каждый из которых будет обладать своей культурой и правилами, своей флорой и фауной, уникальными развлечениями, и интригующими заданиями! Геральт обретет утраченную память, и теперь ему предстоит найти своих родных, и конечно же, он не оставит погоню за дикой охотой.
Лошадь станет очень важной частью игрового процесса, например что бы добраться из одного региона в другой, придется проскакать порядка 30-40 минут реального времени, встречая на своем пути торговцев, бандитов, диких зверей и прочую живность. Геральт научится улучшать доспехи, встраивая в них особые трофеи, добытые в жестоких схватках со злыми монстрами (кстати говоря, разработчики обещают, что сражения с боссами не будут линейными, кроме одного.). Игра, как и вторая часть, будет насыщена контентом 18+, с постельными сценами в еще большем количестве (ведь путан в трактирах теперь станет больше, они будут разные, и отдохнуть после длительных похождений по миру, будет ой как не лишним!). Магия и боевка, так же претерпят изменений, во второй части было 20 анимаций движений Геральта в бою, в третьей обещают 96!!!, это просто превосходно! Как и полагает настоящему Ведьмаку, большую часть игрового процесса будет занимать охота на чудовищ. Теперь давайте перейдет к голым фактам, которые были опубликованы в журнале:
Принятие решений всегда будет важным Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д. Более 100 часов скриптовых сцен Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д. Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге) Открытие эксклюзивных призов в мини-играх Прохождение мини-игр не влияет на сюжет Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой Враги не подстраиваются под уровень игрока Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части Три различных формы повествования В каждой области своя сюжетная линия Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах) Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака Получения информации с мест преступления, методом осмотра В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов «Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки» В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2 Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы «длительной анимации» У игры будет обратная динамика сложности Переработан сам ход боя 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20) У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение. Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие Боевая система станет более понятной и интуитивной Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности) Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2 ИИ врагов полностью переработан
За подробности спасибо официальному фан сайту (www.kaermorhen.ru) Ведьмака.