Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Да-да друзья, вы не ошиблись, я немного отойду от привычной темы сайта, и размещу (как я думаю, не только мне будет интересно почитать информацию о культовой игре, рассказывающей нам историю Геральта из Ривии) первые подробности новой части игры Ведьмак: Дикая охота, которая выйдет в 2014г. на всех топовых игровых платформах. Итак, начнем, что нам известно на сегодняшний день, а известно то, что третья и финальная часть (к сожалению это так, третья часть станет завершающей) трилогии будет не похожа на предыдущие, это будет открытый мир 40 раз больше!!! второй части), в котором игрок будет волен делать то, что ему хочется.

Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)

Знаем мы и то, что The Witcher 3: Wild Hunt будет разработан на новом движке REDengine 3, студии CD Projekt RED. Как заверяют авторы, новый Ведьмак задаст новую планку графики в компьютерных играх.

Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)
Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)
Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)
Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)
Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота)

На скриншотах (сканы из февральского номера журнала Gameinformer) представленных выше, графика из ранней беты, и не отображает финальной картины. Но уже сейчас, можно увидеть насколько будет обширен мир, и сколько нововведений нас ждет. Поляки обещают огромный мир, разделенный на определенные регионы, каждый из которых будет обладать своей культурой и правилами, своей флорой и фауной, уникальными развлечениями, и интригующими заданиями! Геральт обретет утраченную память, и теперь ему предстоит найти своих родных, и конечно же, он не оставит погоню за дикой охотой.


Лошадь станет очень важной частью игрового процесса, например что бы добраться из одного региона в другой, придется проскакать порядка 30-40 минут реального времени, встречая на своем пути торговцев, бандитов, диких зверей и прочую живность. Геральт научится улучшать доспехи, встраивая в них особые трофеи, добытые в жестоких схватках со злыми монстрами (кстати говоря, разработчики обещают, что сражения с боссами не будут линейными, кроме одного.). Игра, как и вторая часть, будет насыщена контентом 18+, с постельными сценами в еще большем количестве (ведь путан в трактирах теперь станет больше, они будут разные, и отдохнуть после длительных похождений по миру, будет ой как не лишним!). Магия и боевка, так же претерпят изменений, во второй части было 20 анимаций движений Геральта в бою, в третьей обещают 96!!!, это просто превосходно! Как и полагает настоящему Ведьмаку, большую часть игрового процесса будет занимать охота на чудовищ. Теперь давайте перейдет к голым фактам, которые были опубликованы в журнале:

Принятие решений всегда будет важным 
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов скриптовых сцен
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
«Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки»
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы «длительной анимации»
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение.
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан

За подробности спасибо официальному фан сайту (www.kaermorhen.ru) Ведьмака.
 

Комментарии

-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
09 февраля 2013 19:35  

cs405122.userapi.com/v405122865/bdca/5IFgdWBvxuM.jpg



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
Золотой орел [0]
Комментариев: 2
09 февраля 2013 17:40  

Очень даже впечатляюще, с нетерпением ждём выхода! Спасибо за обзор!Wink



Нас невозможно сбить с пути...Куда идём не знаем сами...
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
09 февраля 2013 02:00  

__-Хищник-__, наверное, я точно не в курсе, разработчики пока не ответили конкретно на многие вопросы. Так что, ждем более детальной информации.



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
__-Хищник-__ [6]
Нет аватара
Комментариев: 2
08 февраля 2013 23:04  

swamp shadow, Ну это если основной сюжет выполнять как я понимаю?



swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
08 февраля 2013 13:40  

sn4ke, я про двар промолчу=)



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
sn4ke [12]
Комментариев: 582
07 февраля 2013 22:05  

swamp shadow, 100 для игрока двар это пару раз засейвиться (: вот еще бы не было сейвов был бы хард корр! (: *смайл года змеи*



ахринитительно! скоро я порабощу мир! (с)
EricLazzy [0]
Комментариев: 376
07 февраля 2013 19:44  

круть )) я и не знал, что по нему игруху сделали
сейчас как раз заканчиваю перечитывать последнюю книгу



лень - двигатель прогресса ©
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
07 февраля 2013 14:25  

__-Хищник-__, говорят 100 часов.



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
__-Хищник-__ [6]
Нет аватара
Комментариев: 2
07 февраля 2013 11:45  

А сколько времени геймплэя неизвестно? А то вторая часть как-то быстро прошлась...



Your suol [0]
Нет аватара
Комментариев: 158
07 февраля 2013 01:51  

Cryя первых 2 части никак недостану поигратьCry



Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.