Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Список проблем игры

Администрация, а именно Фелбор [20] создал тему на каждом форуме, в котором рассказал какие проблемы администрация считает приоритетными, а также обратился к игрокам за аргументированной точкой зрения, чего не хватает в списке, и что в нем на данный момент лишнее:
  • «лаги» серверов игры
  • проблемы с «зависанием» клиента игры
  • усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов
  • получение "случайных" травм, не во время ПвП активности
  • малое количество ПвП активностей для всех уровней
  • ПБ для 16+ уровней
  • руны не дают заметного скачка мощности
  • малое количество бонусов в премиуме
  • общее несбалансированность комплектов, "кривой треугольник"
  • отсутствие «финальной точки» в игре, ощущение «бесконечности» игры
 

Комментарии

-Тверской волк- [0]
Нет аватара
Комментариев: 59
18 февраля 2014 09:21  

1) Есть и будут, это интернет, что ли исправить можно, но тяжко.
2) Решить можно самостоятельно : поменять Провайдера, переустановить Винду (сам так всё исправил).
3) Не особо ощущаю усложнения, как свободно мог убить 12 мобов, думаю смогу и 13 убить, когда на 12 лвл буду.
4) Да, это ваще какая пипец проблема, припрёться + 16 лвл, и вырезает, в лёгкую, и при чём физой, так как у него есть теперь Пелена, жесть.
5) Ну с этим не особо согласен, ПвП есть, иди, до 15 лвл в Храмы/Пещеры/Арену, да, затар там свой, но ПвП то есть, идите, "быстрые" теперь есть, Вам ни кто не запрещает ходить на них Smile
6) Да, огромная, дайте им свои ПвП и пусть в наши не лезут, если например, я могу спокойно войти в бой, если там есть хумы до +15 лвл, то в ВБ иль просто бой с +16 лвл ваще не лезу, ну их, с их Пеленами. Если серьёзно, то мясо против них, хотя мну и 10 станили и выносили, но там я дерусь уверенно, а в боях с + 16 лвл нет мне смысла лезть.
7) Нет замечаю, рун нет, иногда и когда на физу перехожу, то уворачиваюсь через, а то и каждый удар от физ бойца.
8) Нормально бонусов, и правда жили 6 лет без него. Да он крут, я трачу 260 р на него каждый месяц, все бонусы которые есть, они устраиваю всех и их довольно.
9)Тут согласен с swamp shadow полностью.
10) А тут то в чём проблема ? Всё нормуль, бесконечность это круть.Джентльмен



Ярем [5]
Нет аватара
Комментариев: 2
13 февраля 2014 17:20  

не-не-не... как раз строгое распределение опыта в Легенде и интересно... нельзя страдать фигнёй, всё должно быть точно и правильно ни каких поблажек... а если сделают как в других приоритет в опыте то вся игра сойдёт к тому что начнётся бездумное мобобойство...



swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
13 февраля 2014 17:05  

Ярем, нужно не опыт убирать, а делать получение опыта приоритетным... что собственно сделано в других проектах, просто в нашем, все через..



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
Ярем [5]
Нет аватара
Комментариев: 2
12 февраля 2014 23:58  

сугубо моё мнение что нужно убирать опыт за квесты потому что их из-за этого просто напросто ни кто не делает...и я в этом вижу большую проблему игры, так как народ играет а во что толком не знает...
а из перечисленных проблем вижу лишь беду ПБ на высоких уровнях...
а для этого нужно те же пещеры не дешевле делать а вводить новые желаемые вожделенные квесты... ведь на 3-4, 5-6 уровнях в пещеры/храм/арену ходят ради подвигов агудара, а на платов основном не ходят потому что нет разделения уровней (древнее плато как инст не считаем) а позже наоборот лишь на плато и таллары что не нужен максимальный затар на два часа и обкаст мол тамк и так долесть капает и не нужно иметь при себе +100500 мороков...
а то что мол на больших уровнях и тем более на маг левлах не ходят что дорого, забыли чего стоили победы на 3-4 уровнях в пещерах?.. да может суммы не сравнимы - да только на десятом уровне заработать на обкаст и затар 4 уровня не сравнимо легче...
P.S.
это моё мнение и первый пост на этом замечательном сайте который не однократно выручал и помогал в игре...



EricLazzy [0]
Комментариев: 376
10 февраля 2014 23:52  

BaHoBcKi
Вань, ты не понял. "усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов" это и есть проблема, которую будут решать.. видимо ослаблением мобов



лень - двигатель прогресса ©
BaHoBcKi [8]
Нет аватара
Комментариев: 2
09 февраля 2014 11:26  

-усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов- по моему усложнять монстров не к чему,а то получиться инфляция,усилили доспехи,,,усилили мобов....а патом опять усилять доспехи?,..в итоге придётся нули откидывать
-малое количество ПвП активностей для всех уровней-это решиться легко,один день не слома в неделю(во всех ПвП) и ситуация измениться(а гонка за благами увеличится)



v
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
06 февраля 2014 12:26  

EricLazzy, у вас может быть и не нападает. А у нас лично случай наблюдал когда всю локу вырезали. Да и разница между магами и не-магами большая. А вообще посмотрим как это http://w1.dwar.ru...09&f=7 заработает



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
EricLazzy [0]
Комментариев: 376
06 февраля 2014 11:12  

-Яргохор-
ну допустим 17 на 2-4 не нападает Wink
вобще нападать на -3 уровня от своего смысла нет. зато теперь, с (фактически) отменой травм малышами второго уровня от хаев (ну не считать же травму первой степени на 2 часа проблемной) для хаев будет просто раем сходить на чужой материй и замутить ВБ. толпа малышни жаждущей шаровой доблы ломанётся в бой и загубит его для своей стороны
и вобще теперь становится очень круто быть вторым уровнем в плане доблы.. главное успеть ударить )))



лень - двигатель прогресса ©
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
05 февраля 2014 16:45  

swamp shadow, подумай почему залы пользуются большей популярностью, чем остальные ПБ. В остальном ты конечно прав.

Дваровый, не только пдунов убирать надо, но и нудистов. При условии что ситуация не меняется который год... <продолжать не буду>

EricLazzy, пришел 17 уровень на чужой материк и поставил всем 2-4 уровням травму на 4-7 дней. Случайно? Случайно Smile Но не всем по карману вылечить подобное, даже на 10 уровне иногда травмы не лечат, а ждут когда сама пройдет. Только почему это такая большая проблема лично я не понимаю: ограничить уровень нападения, ограничить травмы. Палачам со свитками оставить как есть.

малое количество бонусов в премиуме

Охохо а как мы 6 (!!!) лет без премиума жили и ничего ведь. Небоевое преимущество...



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
EricLazzy [0]
Комментариев: 376
05 февраля 2014 00:21  

swamp shadow
в целом согласен с тобой

не понимаю проблемы с травмами. в чём она?

а про руны вобще глупость. кто хочет "заметного скачка мощности" - покупают фиолетовый шмот

больше волнует задумчивость мобов и зависание карманов вне боя



лень - двигатель прогресса ©

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.