Итоги 2024 года.
 |
Сезонная награда |
 |
На протяжении всего года можно было улучшать стяг джинна. Волшебный стяг дарует возможность обращаться к джинну и загадывать три желания в месяц.
 |
Обновление земель Мистрас |
 |
Земли джиннов продолжают открывать свои тайны! В марте воители получили доступ в Святилище участвовали в новом событии «Исцеление Мистрас». Отряды смельчаков теперь могут попытать силы в глубинах Чистилище, зачищая его от орд злобных тварей. Этот инстанс имеет четыре уровня, и в будущем планируется его расширение.
 |
Легендарное восемнадцатилетие |
 |
Пышно было отмечено совершеннолетие «Легенды»: проекту исполнилось 18 лет! Масштабное празднование включало Испытания от Архитектора и событие «Браслет для друга».
 |
Добрые дела |
 |
Мы с вами старались сделать лучше не только игру. В конце года прошла очередная благотворительная акция совместно с сервисом «VK Добро», во время которой собирались средства для страдающих болезнями иммунной системы. Мы снова убедились, что вы все очень отзывчивые люди с добрыми сердцами, спасибо!
А теперь давайте посмотрим на план 2025 года.
 |
Сезонная награда |
 |
Как известно, мудрая Фицилия стала покровителем 2025-го. Хотите заполучить личный символ года на все 12 месяцев? В Магазине сезонных наград вас будет ждать крошка змей, которого можно выращивать от месяца к месяцу, участвуя в сезонных событиях. Змей начнёт совершать для вас вылазки, как это делают отряды мандрагор и грибов, и приносить очки доблести и скальпы врагов, а кроме того — очки опыта и доблести для собственной тени.
 |
Улучшение ездовых животных |
 |
Своих ездовых зверей вы тоже сможете улучшать новым способом, который напоминает апгрейд Песков обновления и Призматических перстней.
 |
Легендарная бижутерия |
 |
Во второй половине года появятся легендарные украшения с непостоянными (срабатывающими время от времени) эффектами. Если вам до сих пор не повезло стать счастливым обладателем легендарного предмета, то получить такую бижутерию будет намного легче! Мы также добавим в игру механику улучшения колец и амулетов.
 |
Обновление контента |
 |
Обновится и контент для начальных уровней. Это коснётся инстанса «Заброшенный дом», а также наград и достижений за осаду крепостей, где мы попробуем сделать бои менее затяжными. Есть планы заняться новыми PvP-событиями для уровней 3-10. Пусть те, кто ещё не овладел магией, вдоволь померятся физической силой! Не останутся в стороне и игроки 11+ уровней. Следите за новостями!
 |
Боевые пропуска |
 |
Боевые пропуска будут радовать вас в том же формате, что и в последнем зимнем запуске: большой пропуск на три месяца, параллельно — два коротких по полтора месяца. Кроме того, раз в месяц мы собираемся запускать малые пропуска PvE- и PvP-направленности наподобие «Всадников Бурь».
 |
Марафоны |
 |
В последнем осеннем марафоне нам хотелось избавиться от громоздкой системы достижений, существовавшей до введения боевого пропуска. У вас возникли пожелания — мы их услышали. Магазин и монеты марафона вернутся, хотя монеты теперь будут выдаваться через шкалу боевого пропуска. Мы также сбалансируем задания, чтобы выполнять их было не сложнее, чем получать достижения в прежнем варианте.
 |
Сезонное событие |
 |
Готовится новое сезонное событие: принимая в нём участие на протяжении трёх-четырёх месяцев, вы сможете прокачивать временные сезонные таланты. По завершении события они обнулятся, а при новом запуске таланты уже будут другими. Подробности позже!
 |
Оранжевые медали репутаций |
 |
Как вы могли заметить, в январе мы добавили в игру первую «оранжевую» медаль — Знак «Превознесения». Естественно, первыми её получили самые удачливые — Ловцы Фортуны. Однако остальные репутации не останутся без этих регалий и сопутствующих наград! В этом году мы планируем ввести еще минимум три такие медали. Их появление меняет ситуацию в репутационном рейтинге, и награды за него тоже будут обновлены.
 |
Титулы |
 |
После того как будет введена третья «оранжевая» медаль, в игре появятся титулы. Они будут отражаться в слоте для орденов и повышать ваши небоевые преимущества, а некоторые титулы также будут давать косметические эффекты. Доступ к выбору титулов откроется после выполнения скрытых условий и получения определённых Знаков «Превознесения».
 |
Мини-игра |
 |
В прошлом году мы планировали ввести ещё одну мини-игру. От замысла не отказываемся, добавим новый функционал с системой гарантированных призов за определённое число попыток. В дополнение, мы собираемся обновить призы в существующих мини-играх.
 |
Обновление Чистилища Мистрас |
 |
Улучшения ждут и Чистилище Мистрас. Здесь станет больше ключей, которые повышают награду, усложняя прохождение.
|