Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Мы сделали специальную страницу, на которой Вы сможете написать найденные Вами неточности в библиотеке квестов.

Вернуться к списку квестов
Гамбит по правилам (II часть)
ПерсонажиОписание квеста:

Старец Веркирий
Городская площадь
Первая часть квеста «Гамбит по правилам»

- Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный!
- День добрый, старейшина. Видно встреча с мороком так отразилась…

- Вы повстречались с мороком? Тем самым?!
- Да, Веркирий. Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян.

- Низкий поклон всем, кто подсобил вам, воин, в этом деле нелегком! И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот… Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй!

Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян.


Ведунья Марица
Поселение Ангрухон
- Отворитесь двери, впустите путника!
- Приветствую тебя, Марица! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали!

- Недаром же я ведуньей называюсь. Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти?
- Удалось. Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян – сердце монстра!

- Воин, вы настоящий герой! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено.
- Так, да не так, Марица. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея!

- Я, конечно, возьмусь помочь, только непросто это будет, воин. Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна...
- Говори, что именно! Я все сделаю, все добуду!

- Мне кажется, я знаю, что нам подойдет! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6] ! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы!

Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья (5 шт), добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны (15 шт).


Ведунья Марица
Поселение Ангрухон
- Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились…
- В подземелья? Какие подземелья?

- Не время шутить, воин, давайте скорее крылья и слезы сюда, сейчас и приступим! У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно… Отлично! Теперь слезы… в блюдо ясности… начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин… Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно…
- Что-то не так? Не получается?

- Либо силы иные вмешались в процесс, либо…Воин, а что это за крылья вы принесли?
- Как ты просила, крылья летучей мыши Атши!

- Воин, о-о-о, девичья моя голова! Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5] ! Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?!
- Я могу тот час отправиться и в короткий срок принести нужные крылья! Что скажешь?

- Это было бы замечательно! Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня…

Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5] , добудьте их крылья (5 шт) и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон.


Ведунья Марица
Поселение Ангрухон
- Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши!
- Это снова я, Марица! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши.

- Приступим! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? О Боги!..

- Что ты видишь, Марица?! Что-то ужасное?! На тебе лица нет!

- Я вижу таинственный остров, окутанный плотным черным туманом и затерявшийся среди вод…Оттуда идет страх и холод…Мрак и смерть…Ужасный беспощадный колдун! Это он! Он сотворил морока монстра изувера!
- Что? Что за колдун такой? И где этот остров находится?!

- Воин! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена.

Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица.


Старейшина Веркирий
Городская площадь
- Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено?
- Приветствую вас, старейшина! Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо…

- Фей-Го!
- Что? Что вы сказали, мудрейший

- Я сказал: Фей-Го. Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица – это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить! Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля.
- Я внимаю каждому вашему слову, старейшина! Говорите, что нужно делать

- Я считаю, что, нужно не откладывая отправляться на остров Фей-Го! И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Удачи!

Ваша цель: Отправляйтесь к воеводе Гидверу на Арену и расспросите его об острове Фей-Го.


Воевода Гидвер
Арена
- Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас – учения идут, растим новое поколение бойцов.
- Здравия желаю, воевода! Придется вам все же отвлечься. Дело у меня не терпящее отлагательств!

- Хорошо, раз так все серьезно, излагайте, что стряслось.
- Я думаю, вы слышали о мороке злобного монстра, который убивал магмаров. Нам удалось его выследить и уничтожить.

- Отличная работа, теперь мирные жители смогут спать спокойно!
- А вот это вряд ли. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го. Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!...

- ... Если бы все было так просто, воин. Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров. Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины. Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его!
- Но вашей экспедиции удалось прорваться сквозь туман?!

- К сожалению, нет. Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума. Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего. И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову!
- Так, что же именно произошло с командой?! Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться.

- Черный туман не давал возможности попасть к острову, из-за него, а может, из-за чего-то другого отказывались работать бортовые датчики, навигатор не определял местоположение судна, в команде царил хаос. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го. Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно.
- Что же делать, воевода?! Вы же понимаете, что мы просто обязаны попасть на этот остров! Ради спокойствия народа нашего, потому что мы воины, и мы должны защищать свою землю! Наверняка есть какой-то выход!

- Кхм…Возможно, есть. Но я даже не знаю, получится ли…
- Говорите же, Гидвер! Сейчас все средства хороши!

- Вы знаете гусляра Сугора?
- Слышал о нем…Но я пока не вижу связи.

- А связь есть! В прошлом он отважный моряк, коему не было равных! Он прославился своим бесстрашием в походах, но ныне отошел от дел, и все, что его интересует – это бренчать на гуслях да попивать грушевое вино. Воин, он ваш единственный шанс. Попытайтесь его уговорить.
- Я сию минуту помчусь к нему и сделаю все возможное и невозможное, лишь бы он дал согласие возглавить экспедицию на Фей-Го

- Не торопитесь, воин! На чем же вы поплывете на остров, а? Ежели сумеете уговорить гусляра, то так и быть, можете взять мою бригантину Лафер. Удачи вам, отчаянный и храбрый воин!

Ваша цель: Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции.


Гусляр Сугор
Чернагское ущелье
- В вод-е-е я словно ры-ы-ы-ба, на суше я чужа-а-а-ак, несите меня волны-ы-ы-ы…здесь все совсем не та-а-а-к…
- Здравствуйте, Сугор! Все бренчите, песни свои напеваете, винцо прихлебываете…

- Воин, вы что-то имеете против? Я кому-то мешаю своими песнями? Своим образом жизни? Идите куда шли!
- А я уже пришел. Я собственно к вам!

- Ну тогда присаживайтесь и подпевайте. Кстати! И выпить можете. Отменное вино!
- Благодарю, но я по делу. Прошу, не перебивайте, пока я не закончу. Я знаю, что в прошлом вы легендарный моряк, не ведающий страха, которому нет и не было равных в борьбе с морской стихией…

- А чего с ней бороться?! Ее чувствовать нужно!
- Дайте мне договорить! Сейчас в нашем мире создалась очень серьезная ситуация, нам всем угрожает погибель, если мы сейчас же не предпримем нужные шаги! Я прошу вас лишь об одном! Сходите всего в один рейс! Со мной. Без вас я не смогу справиться с кораблем!

- Мне это все неинтересно, воин. Я уже плавал, спасал и совершал героические подвиги. А сейчас я хочу лишь одного – чтобы меня оставили в покое и дали жить так, как я хочу. Мне нужно совсем мало: мои гусли, грушевое вино и спокойствие.
- Хорошо, не хотите ради подвига, подумайте о народе! Что будет с ним?!

- А что с ним будет? Поживут, повоюют да помрут, всех одна участь ждет.
- Сугор! Я обещаю вам, если вы согласитесь поплыть со мной, то я закажу ремесленнику для вас новые гусли из самых лучших пород дерева!
- Сугор! Если вы согласитесь плыть со мной, то снова возродится великий морской волк, которым вы были прежде! Магмары снова начнут восхищаться вами, слагать хвалебные оды! Неужели вам чуждо стремление к почестям?
- Сугор! Вы же любите вино? Грушевое, ароматное, которое делает хозяин трактира «В глотке Гурральдия»?

- Это лучшее вино, из всех, которые когда-либо орошали мою глотку. Хе-хе. Трактирщик знает в этом деле толк! Да за его вино я дом готов продать! Правда, у меня его нет! Ха-ха-ха-ха!
- Сугор! Если я принесу вам столько грушевого вина трактирщика, сколько хватит до конца вашей жизни, вы поплывете со мной?!

- Ишь, куда хватили! До конца жизни! Я может, намерен жить еще долго!
- Уверяю вас, вина будет более чем достаточно!

- И оно будет изготовлено именно трактирщиком Гливенсом? - Клянусь своим мечом!

- Тогда по рукам! Я поплыву с вами, куда скажете. Но! Прежде принесите вино!

Ваша цель: Отправляйтесь к трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия и попросите у него грушевого вина.


Гливенс
Округ Вурдалия
- Милости прошу! Мы рады каждому гостю! Чего желаете?
- День добрый, Гливенс! Я желаю вина. Грушевого. Десять бутылей!

- Кхм…А не много ли, воин, на одного? Да и чем вы расплатитесь за столь дорогое вино? Мне, чтобы стакан сварить, нужно груш заморских пол мешка! А вы говорите: десять бутылей!
- Гливенс, мне очень нужно! Прошу тебя, помоги! И поверь на слово, вопрос жизни и смерти!

- Воин, говорю же вам: это вино очень дорогое, оно из заморских груш изготавливается. А мне их подземные рыцари поставляют, когда им удается захватить вражеские склады. Так что я просто так вам вино не отдам. Вы же меня разорите!
- Да я же не прошу просто так! Говори, чего ты хочешь, я все сделаю!

- Ну что ж…Коли так вам это вино надобно, то вот что! Давно я мечтаю украсить свой трактир головой Минотавра-убийцы [7] . Очень красиво должно получиться! Но в нашем мире Минотавр – редкий житель, практически совсем их не осталось, да и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так вот, слыхивал я, видели такого зверя близ сокровищ гномов. Вот ежели принесете мне голову Минотавра-убийцы, так и быть, дам вам грушевого вина, сколько попросите.

Ваша цель: Убейте Минотавра-убийцу [7] , который обитает только близ сокровищ гномов, и принесите его голову трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия.

Минотавра-убийцу [7] можно убить в событии Возмездие Минотавров


Гливенс
Округ Вурдалия
- Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили!

Ваша цель: Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье.


Гусляр Сугор
Чернагское ущелье
- Мимо-о-о дома твоего-о-о-о, я плыву-у-у гонимый ве-е-е-етром…
- Сугор! Глядите, что я вам принес! Лучшее грушевое вино мира Фэо!

- Ух, ты! А я уж и не чаял вас снова встретить! Думал, пустословит воин, а вы не так просты. Что ж, я свое слово всегда держу. Пойду в путь-дорогу собираться. Куда хоть поплывем?
- На остров Фей-Го.

- Куда?! Прямо смерти своей в пасть?! Нет уж, увольте! Да вы хотя бы знаете, что все, кто там побывал либо ушли в мир мертвых либо распрощались с разумом?!
- А я думал, вы действительно так отважны, как о вас говорят…

- Воин, я не робкого десятка, но подумайте сами, это просто глупо отправляться навстречу гибели!
- На кону стоит жизнь целого народа, я не боюсь потерять свою, если спасу многих.

- Одумайтесь, воин!
- Согур! Когда-то по приказу старейшины я участвовал в изготовлении эликсира «Бесстрашия»! Он нам просто необходим! Если у нас будет достаточное количество этого эликсира, то мы запросто справимся с этим странным и таинственным островом! Ну, как вам идея?

- Вынужден признать – идея хороша. Только, где вы раздобудете этот хваленый эликсир?
- Думаю, колдунья подсобит! Я тот час же отправляюсь к ней!

- В какие авантюры я ввязался на старости лет…Старый болван! Ладно, ступайте.

Ваша цель: Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее эликсир «Бесстрашия».

Продолжение квеста в третьей части...

Награда: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга, 3 90
Вернуться к списку квестов