Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

«Вопрос Администратору». Ответы.

Варвары [2010]: Начнем наше интервью, как и принято со знакомства с интервьюером. Хотелось бы поближе познакомиться с Вами, как Вас зовут, чем занимаетесь в свободное от работы время, в каких странах предпочитаете отдыхать во время отпуска.
Demik Aka [16]
Иван. Играю в компьютерные игры, читаю. Россия.

Варвары [2010]: Не сложно предположить что человек, работающий в сфере MMORPG игр, должен быть игроманом в камом то смысле, должен чувствовать себя как «рыба в воде» в этой игровой нише. Какие игры Вы любите, в какие играете?
Чужое: WarLords III, StarCraft, Civ II, HMM III и IV, MOO II, WC III, WoW. ИТ-Территории: Легенда + пара других игр.

Варвары [2010]: Продолжая знакомство с Вами, постепенно начнем переходить на игровую тематику Легенды, как собственно попали в проект? Какой смысл Вы вкладываете в свой ник? Какие задачи возложены на Вас в Легенде?
Был знаком с человеком из руководства кампании по предыдущему месту работы. После того, как оттуда уволился, пришел в ИТ-Территори, написал вступительную работу, прошел собеседования. Мой ник имеет два смысла. Это и анаграмма от слова «Академик», и стилизация под среднеазиатское обращение к старшему или пожилому человеку. Общая координация. Баланс, расчеты. Составление планов развития.

Варвары [2010]: Мы хотели максимально воспользоваться возможностью взять у Вас интервью, поэтому создали топ на форуме, в котором игроки задавали интересующие их вопросы. Таким образом мы попытались сделать интервью интересным для каждого читателя. Конечно же, вопросы были различные, были и бредовые, но, большая масса вопросов была интересна, и мы выбрали из них самые животрепещущие ;) Наша беседа все ближе подходит к главным вопросам, я предлагаю разделить их на 5 категорий (репутации, инстансы и поля битв, локации и боты, профессии и геймплей игры).

Варвары [2010]: Итак, начнем по порядку (репутации).

Lexicon Avenue [14] : Будет ли альтернативный квест на получение медали поклонения Подземных рыцарей?
Текущая версия квеста не является окончательной. Квест будет переработан так, чтобы игроки меньше страдали от независимых от них факторов.

Lexicon Avenue [14] : Появятся ли новые боты для прокачки репутации Джаггернаутов до 3000?
Пока не планируется.

Lexicon Avenue [14] : Прошло более года с введения квеста на красную медаль наемников. Когда же будет награда?
На вопросы по срокам я стараюсь не отвечать. Единственное, что могу сказать – данная задача не приоритетная. Выполняется в настоящее время в фоновом режиме.

Julian Art [7] : Репутация Ловцов фортуны появилась уже давно, когда появится квест на получение медали поклонения? Движутся ли дела в этом направлении?
Данная задача также не приоритетная. Запланирована на 3 квартал этого года, план может меняться.

Suliman [12] Как обстоят дела с репутацией Великих Битв? Когда будут награды?
В ближайшее время. Это одна из приоритетных задач на текущий момент.

Тип-Топ [5] : Обещали новых ездовых животных. Какие сроки появления, и за какие репутации они будут доступны?
Снова вопрос по срокам. Планы развития ездовых животных был 10.04.10 предоставлен создателям клан-сайтов, вы можете ознакомиться по этой ссылке. Запуск зорба и тигра для 9 уровней запланирован на этот апрель, Красномедальных маунтов – на май. План может меняться.

Доброкот [12] : Что с флаундинами для магов? Какие изменения готовятся в этом направлении?
Мы знаем об этой проблеме, но приемлемого решения для нее пока не найдено.

Варвары [2010]: Перейдем к вопросам по инстансам и полям битв.

HaKyPeH [5] : Был анонсирован, но не запущен инстанс со сбором воска, так называемый «Улей». Что с ним и когда ждать его запуска?
В ближайшее время, задача приоритетная. Стоит в плане на май.

bls [9] Долго ожидать введения инстанса для владельцев Корвусов? Что он будет собой представлять, что можно будет с него получить?
Это будут античные руины. Среди наград будет как минимум особенный металл, из которого можно создать новые доспехи для своего Корвуса. Доспехи позволят проапгрейдить Корвуса до ездового животного магических уровней.

MOHAMAX [9] : Будут ли проводиться турниры 50 на 50, и каковы будут правила?
Будут. Правила будут таковы: весь призовой фонд будет делиться между группами пропорционально доблести, заработанной на ПБ, а внутри группы – поровну.

Hanson [13] : Когда Уборг и Дракон станут доступны для всех? Ослабят ли Дом3?
Уборг и Дракон доступны всем. Убирать их в инстанс не планируется потому, что тогда дроп с них станет доступен в неограниченных количествах, что сломает экономику. Дом 3 ослаблять нельзя, количество шахматных вещей 11-15 и так нарастает с угрожающей скоростью.

SLAYVER [10] : Будут ли новые поля битв, например подводные или может что-то новое не под водой?
Да. Мы ведем работы в этом направлении. У нас уже разработан концепт тактического Поля Битв с захватом локаций. Планируем сначала опробовать в качестве разовых событий, если понравится – введем на постоянной основе.

Варвары [2010]: Что там у нас по плану дальше… Локации и боты.

-Люттер- [8] : Когда откроют северные земли?
Работы ведутся. Стоит в плане на май.

 Варвары [2010]: Были обещаны боты для магов, более слабые, нежели сейчас есть в игре, когда предполагается их запуск?
В ближайшее время. Это будут «дикие» аналоги ящеров из дома-3, не требующие орбов для борьбы с ними.

Доброкот [12] : Что там с увеличением численности ботов 12-14 уровней?
В ближайшее время появятся дополнительные, другие боты этих уровней на тех же локациях. См. выше.

____Diablo____ [9] : Планируется ли дальнейшее развитие подводного мира? Боты 11+ и т.д.
Пока не планируется.

Варвары [2010]: Какие сверхсущества разрабатываются на данный момент?
Босс из пчелиного улья – 5 уровень. Рунный голем – для 5-15 уровней. Умертвие для 12 уровней.

Варвары [2010]: Продолжим, на очереди у нас тема профессий.

Доброкот [12] : Рецепты ювелира на 105 мастерства, когда планируется их ввод?
На такое мастерство планируются только рецепты полуфабрикатов из ресурсов 210. Надеюсь, это произойдет в ближайшие месяцы.

Лед в глазах [13] : В какие сроки введут рецепт на переработку Панцирного динихтиса?
В ближайшее время, вместе с ресурсами других профессий – флюоритом и хостой.

WildDanny [13] : Что задерживает ввод не доблестных рун в наручи на отражение/проницание для магов?
Этого не планируются вовсе. Мы хотим оставить такие руны исключительной прерогативой доблестников.

Варвары [2010]: Подытожим категорией вопросов о геймплее игры.

Leon 1 [10] : Хотелось бы чуть больше конкретики, в каком ракурсе будут развиваться персонажи и геймплей по достижении 15 ур.?
Каждый ПОВЕЛИТЕЛЬ будет иметь персональную прокачиваемую локацию – поместье. Развивать поместье он сможет с помощью других игроков, избравших его поместье своим домом. Игроки смогут соревноваться друг с другом в ОБЩЕМ РЕЙТИНГЕ, складывающемся из опыта, доблести, репутаций и достижений. Повелитель, имеющий самый большой ОБЩИЙ РЕЙТИНГ в расе, будет иметь ТИТУЛ короля. Несколько следующих – ТИТУЛ герцога. Кто еще ниже в рейтинге – графы. И так далее. Качество поместья будет сильно зависеть от ТИТУЛА повелителя, владеющего поместьем. За игру в поместьях игроки будут получать награды и ресурсы, недоступные другими способами.

КВ-2 [10] : Ввели оплату (хоть и небольшую) за пройденные квесты, так когда всем, кто эти квесты проходил раньше, планируется выплатить деньги?
Нет, не планируется. Правила игры обратной силы не имеют.

SLAYVER [10] : Сроки запуска «Однорукого бандита» в трактирах?
Однорукий бандит не запущен потому, что мы не можем изобрести эффективные меры против разорения игроков на автоматах «до трусов». Мы опасаемся резкого увеличения числа «банкротств» игроков и массового оттока банкротов. До тех пор, пока эти меры не будут разработаны, «Однорукий бандит» запущен не будет.

Светлый герой [8] : Много писалось о клановых событиях, на какой они стадии развития, будут ли они вообще? Когда ждать, одним словом?
В данный момент идет работа над развитием «кланового движка» игры. Когда они будут закончены, появятся характеристики кланов, возможность их прокачки и клановые «плюшки» за прокачанные характеристики. Это для нас задача с приоритетом «номер ноль».

_alsem_ [7] : Куда делся Дядя ГО и Судья? Они больше не хотят участвовать в диалогах с игроками, или они больше не участвуют в работе над проектом Легенды.
Они внимательно следят за тем, что происходят в проекте. Ни одно важное решение или нововведение не принимается без их санкции. С игроками они, к сожалению, действительно не успевают общаться – компания растет, и круг их задач значительно увеличился. Однако у Го Занара нашлось время начать играть в Легенду заново. Сейчас он растит нового персонажа-доблестника, чтобы еще раз прочувствовать игру на себе и лучше увидеть ее слабые места. Возможно, многие из вас с ним общались, не догадываясь, с кем имеют дело.

Virgo_pellur [5] : Есть ли в планах дать возможность выбора игрокам в каком храме, или возле какого обелиска быть воскрешенным?
Пока не планируется.

Горячая Штучка [13] : Появятся ли 9-е травмы в игре и для какого мастерства палача?
Да. Приблизительно на 30 мастерства выше, чем 8е.

Варвары [2010]: Не думали ли вы, сделать голосование за одно из ожидаемых нововведений? Что бы самое популярное нововведение было реализовано в первую очередь.
К сожалению, игроки в массе не располагают всей необходимой информацией и всеми необходимыми знаниями для принятия таких решений. Поэтому мы не можем полагаться в таких вопросах на их выбор. Голосования проводить можно и нужно, но их результаты все равно останутся лишь обобщенным мнением игроков, а не окончательным решением администрации.

Варвары [2010]: Вот и подходит к концу наше увлекательное интервью, хотелось бы поблагодарить Вас за уделенное время и более чем исчерпывающие ответы.

Комментарии

Angel_bic [0]
Нет аватара
Комментариев: 1
28 апреля 2010 13:00  

Супер!!! Вправду из первых уст звучит убедительней чем слухи среди игроков. Вобщем СПАСИБО!Спасибо



Самое страшное слово в ядерной физике -"Упс"....
Mamonchik [10]
Комментариев: 13
22 апреля 2010 07:52  

Хорошое и Интерестное интервью! СПАСИБО!!! очень понравилось!



sn4ke [12]
Комментариев: 582
21 апреля 2010 15:28  

Табачек



ахринитительно! скоро я порабощу мир! (с)
Swumer [12]
Комментариев: 7
21 апреля 2010 13:17  

Класс! Отличное интервью )!



Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
Меридит09 [9]
Комментариев: 16
21 апреля 2010 09:32  

Весьма познавательно)) ВАРВАРЫ, Спасибо!))



Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [6 Голоса]