Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Описание чертогов Короля Магиша

Чертоги короля Магиша - подробности.

Описание:
 Бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10]  и его слуги не смогли сеять смерть на земле. Инстанс доступен всем игрокам с уровня 6, прошедшим квест «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов - на 48 часов через каждые 7 дней.

1. Этапы прохождения:
Случайные монстры до Агудара
:

№ 473 895 Призрак-соратник Агудара – в прошлом воин карательного отряда против Магиша, возглавляемого Агударом. После поражения и порабощения своего капитана темными силами, продолжил служить ему верой и правдой, добровольно вступив в армию падшего короля.
6
60-70
130 Эффектов нет.  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.

Заслоны до Агудара:
Тактика - заходим все сразу и травим пироманта пока не умрет. Бить 468ых до его смерти бесполезно из-за длани некроманта. Инферно снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а Ярость проклятых - свитками антимагии. После смерти пироманта выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.

№ 468 537 Призрак-воина Агудара - в прошлом воин карательного отряда против Магиша, возглавляемого Агударом. После поражения и порабощения своего капитана темными силами, продолжил служить ему верой и правдой, добровольно вступив в армию падшего короля.
Количество на заслон - 4.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Эффекты

№ 479 376 Призрак пироманта – когда-то он был магом, владеющим заклинаниями огня, и служил при дворе Магиша. Он и ныне в услужении у падшего короля, да только мир его – тьма, монарх – собиратель душ, а сам он – призрак.
Количество на заслон - 1.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Эффекты

Агудар:
Тактика - бьем в блоке, иначе критует (примерный крит -90). Огонь снимаем сеялками. Затарка - 1 под сеялки а остальные - эли жизни. Именно эли жизни, ведь свитки исцеления Агудар снимает.

№ 377 4000 Когда-то он был легендарным подземным рыцарем, совершившим пять великих подвигов, повторить которые пытаются многие воины мира Фэо. Также он стоял во главе карательного отряда, призванного уничтожить падшего короля Магиша, но, потерпев поражение, Агудар был порабощен темным наместником, которому льстило иметь в своих рядах столь доблестного воина. Насильно обращенный в веру Магиша, Агудар превратился в зловещего монстра. 
Урон
Крит  Репутация (50) до 1500.
Эффекты Смертоносный удар и
 Вещи с монстра

Случайные монстры до Левретты:

№ 474 1135 Командир-призрак - командир отряда воинов, сражавшийся со свитой тайного наместника и погибший в Королевских чертогах. Злобный Магиш похитил дух его и подчинил себе, теперь он призрак, вынужденный служить падшему королю.
6
Урон
Крит Эффектов нет.  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.

Заслоны до Левретты:
Тактика - заходим все сразу и травим мага воды пока не умрет. Мертвенный всплеск снимаем сеялками после смерти мага а Ледяной барьер - сразу - свитками антимагии. Моров пускаем после смерти мага иначе всплеск будет на них. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.

№ 469 681 Солдат-призрак – воин, сражавшийся со свитой темного наместника и нашедший смерть свою в Королевских чертогах. Злобный Магиш похитил дух его и подчинил себе, теперь он призрак, вынужденный служить падшему королю.
Количество на заслон - 4.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Эффекты

№ 480 613 Призрак мага воды – в прошлом маг, владеющий заклинаниями магии воды, при дворе короля Магиша. Ныне – злобный призрак, ушедший во тьму вослед за своим королем, но не утративший, а даже приумноживший свои магические способности.
Количество на заслон - 1.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Эффекты

Левретта и 9 Духов Кайары:
Тактика - заходит сначала тот у кого наибольший урон и быстро сносит по максимуму. Остальные заходят когда Левретта призовет духа Кайары(501 хп, удары 45-60), а она это делает через каждые 10% потерянных хп. Затарка - 2 слота под сеялки, эликсиры хп и гиг.

№ 378 3701 Красавица-жена падшего короля Магиша, ставшая жертвой сделки ее мужа с богом мертвых и проклятых и разделившая с ним его страшную участь. Отныне она служитель темных сил, ужасный монстр, обладающий огромной силой.
Урон
Крит  Репутация (50) до 1500.
Эффекты Призыв духа Кайяры и
 Вещи с монстра

Случайные монстры до Зулимана:

№ 475 1284 Патрульный элементаль тьмы – созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги.
8
Урон
Крит Эффектов нет.  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.

Заслоны до Зулимана:
Тактика - заходим все сразу и травим мага тьмы пока не умрет. Мага бить в блоке. Облако мертвых снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а покров - свитками антимагии. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.

№ 470 790 Охранный элементаль тьмы - созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги. Очень увертливы.
Количество на заслон - 4.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты

№ 481 948 Созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги.
Количество на заслон - 1.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты

Зулиман и призванные дух Линграонца и свита:
Тактика: Для немагических уровней рекомендуется сначала зайти в библиотеку в чертогах, где на полочках справа лежат благословенные свитки антимагии(красные). Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Его затарка: гиг, красная антимагия из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты красной антимагией.

Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.

При 30% хп в бой призывается свита, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды. Основная задача: травить Зулимана и чистить его длань некроманта. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в 500 сек и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.

Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и ездовые ускорят окончание боя.

Затарка: Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи. Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.

№ 379 2240 Когда-то он был придворным магом и сводным братом самого короля Магиша. Но после того как тот заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, Зулиман был вынужден следовать за своим королем. Он канул во тьму и стал чудовищем.
Урон
Крит  Репутация (50) до 2000.
Эффекты Призыв духа Линграонца и Призыв свиты 
 Вещи с монстра

Случайные монстры до Голема: Бить без блока!

№ 476 1300 Скелет-гвардеец – зловещая нежить, охраняющая покой королевы Левреты – несчастной жертвы коварного замысла своего мужа, короля Магиша.
9
Урон
300-320 Эффектов нет.  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.

Заслоны до Голема:
Тактика - заходим все сразу и травим некроманта пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Облако мертвых снимаем зелеными свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, все остальное на хп или усиление удара.

№ 469 790 Скелет-часовой - нежить, призванная охранять подступы к Чертогам падшего короля. Он верный слуга своему королю, его задача – быть в боевой готовности и устранить любого, кто пытается проникнуть во владения Магиша.
Количество на заслон - 4.
120-160
220-260  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты

№ 482 948 Призрак некроманта – когда-то он был магом при дворе Магиша, владел заклинаниями черной магии, оживлял мертвецов и управлял нежитью. Теперь он призрак в мире тьмы, куда забрал с собой падший король своих придворных, но он не ропщет, ибо сила его огромна.
Количество на заслон - 1.
Урон
Крит  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты

Костяной Голем Магиша и 5 темных слуг:
Тактика:  В бой входим все и сразу. Внимание: мороков и ездовых использовать нельзя, поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне. Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок(иначе получите stun) и тянет. Остальные без блока (иначе получите проникающий удар) максимально быстро сносят Тёмных слуг.
Как только слуги умерли все встают в блок и начинают бить смертельной атакой Змеи. Силу проклятых снимать минимум зеленой антимагией. Никто из вас не должен умереть, иначе вас воскресят в виде воскрешенного слуги на противоположной стороне.
Затарка: 8 слотов! 1 антимагия зеленая(танки - 2), гиг, элики жизни фиолетовые. Возможно использование Алалайлы или Кмарша-Оле, но бой изза отхила тянуть не стоит.

№ 381 12000 Личный страж и слуга короля Магиша – наместника темных сил, которого тот создал из останков падших воинов, намеревавшихся уничтожить Магиша.
Урон
Крит  Репутация (50) до 2500.
Эффекты
 Вещи с монстра

Случайные монстры до Магиша: Бить без блока!

№ 477 1591 Скелет гончей-вожака – в прошлом собака из псарни короля Магиша, увлекающегося охотой. Ныне злобная нежить, уничтоженная, воскрешенная Магишем и подчиненная его темным силам.
Лучше убить заранее, чем встретить их на заслоне. Часто ставят травмы.
10
Урон
Крит Эффектов нет.  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.

Заслоны до Магиша:
Тактика - заходим все сразу и травим мага земли пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Ярость снимаем синими свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю(фиолет или подземка), 1 под сеялки(синие), 1 под антимагии(синие), все остальное на хп или усиление удара.

№ 472 790 Скелет королевской гончей – в прошлом собака из псарни короля Магиша, увлекающегося охотой. Ныне злобная нежить, уничтоженная, воскрешенная Магишем и подчиненная его темным силам.
Количество на заслон - 4.
10 
100-125
240-300  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.
Эффекты

№ 482 948 Призрак мага земли – в прошлом маг, владеющий заклинаниями магии земли, при дворе короля Магиша. Ныне – злобный призрак, ушедший во тьму вослед за своим королем, но не утративший, а даже приумноживший свои магические способности.
Количество на заслон - 1.
10 
Урон
450-500  Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.
Эффекты

Падший Король Магиш и 27 Духов Аллойвилля:
Тактика: Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит) и начинает травить Магиша. Нить Магиш накладывает каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается - благословенными свитками рассеивания чар(красные, падают с Левреты). Надо не давать Магишу восстанавливаться и использовать всю травлю.

Когда первый использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий (желательно уворот или танк). Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп. Духи призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп.

Если Падший король умер, то в бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.

Затарка:  1й участник (крит) - Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. 2й  участник (уворот или танк) - Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки.
Остальные участники - Гиг, элики на усиление удара, банки.

№ 382 4301 В прошлом монарх процветающей империи, который ради победы в войне заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, за что, по решению народа, был замурован в своем дворце со всей семьей, слугами, свитой и охраной.
10
Урон
Крит  Репутация (50) до 3000.
Эффекты Призыв духа Аллойвилля 
 Вещи с монстра

2. Ключи, шахматы и комплекты.
Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон..

Таблица предметов выпадающих со схронов
Ключ Схрон Что падает
Тихий
ПоющийПешка из красного дереваКонь из красного дереваСлон из красного дереваЛадья из красного дереваФерзь из красного дереваКороль из красного дерева
Тихий  
ПоющийСеребряная пешкаСеребряный коньСеребряный слонСеребряная ладьяСеребряный ферзьСеребряный король
Тихий
Поющий Мраморная пешкаМраморный коньМраморный слонМраморная ладьяМраморный ферзьМраморный король
Тихий
ПоющийМалахитовая пешкаМалахитовый коньМалахитовый слонМалахитовая ладьяМалахитовый ферзьМалахитовый король
Тихий
ПоющийОбсидиановая пешкаОбсидиановый коньОбсидиановый слонОбсидиановая ладьяОбсидиановый ферзьОбсидиановый король

Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур. Собрав определенное количество шахмат можно обменять их у Тени в Усыпальнице монархов на вещи синих комплектов 6-10. Шахматы также могут выпасть с некоторых монстров в закрытом виде. В этом случае их можно передавать и продавать на ауке.

Набор шахмат из красного дерева Получение закрытых
  Пешка из красного дерева Конь из красного дерева Слон из красного дерева Ладья из красного дерева Ферзь из красного дерева Король из красного дерева При охоте на мобов 9 уровня
Броня — Поножи Требуемое количество шахмат
Броня сопротивления Хромированный нагрудник Жилет варвара 8 2 2 2 1 1  
Поножи сопротивления Хромированные поножи Поножи варвара 8 2 2 2 1 1  

Набор шахмат из сплава серебра Получение закрытых
  Серебряная пешка Серебряный конь Серебряный слон Серебряная ладья Серебряный ферзь Серебряный король При охоте на мобов 10 уровня
Оружие Требуемое количество шахмат
Меч сопротивления Щит сопротивления 8 2 2 2 1 1  
Клеймор Длинный стилет 8 2 2 2 1 1  
Боевой топор варвара 16 4 4 4 2 2  

Набор шахмат из белого мрамора Получение закрытых
  Мраморная пешка Мраморный конь Мраморный слон Мраморная ладья Мраморный ферзь Мраморный король При охоте на мобов 11 уровня
Кольчуга — Сапоги Требуемое количество шахмат
Кольчуга сопротивления Хромированная кольчуга Кольчуга варвара 8 2 2 2 1 1  
Ботинки сопротивления Хромированные сапоги Сапоги варвара 8 2 2 2 1 1  

Набор шахмат из малахита Получение закрытых
  Малахитовая пешка Малахитовый конь Малахитовый слон Малахитовая ладья Малахитовый ферзь Малахитовый король При охоте на Лютых Крофдоров
Наплечники — Перчатки Требуемое количество шахмат
Наплечники сопротивления Хромированные наплечники Наплечники варвара 8 2 2 2 1 1  
Перчатки сопротивления Хромированные перчатки Наручи варвара 8 2 2 2 1 1  

Набор шахмат из обсидиана Получение закрытых
  Обсидиановая пешка Обсидиановый конь Обсидиановый слон Обсидиановая ладья Обсидиановый ферзь Обсидиановый король При охоте на Призванных Крофдоров
Шлемы Требуемое количество шахмат
Шлем сопротивления Хромированный шлем Шлем варвара 16 4 4 4 2 2  

Также в Чертогах можно встретить Едкий Некросфодель.
Один цветок повышает при сдаче вашу репутацию Охотника за Нежитью на 10 (до 2700).
Найти цветы можно в 3 локациях: в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локе после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка - 24 часа.

Подготовлено на основании данной темы форума - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=110514&f=7

Советы по прохождению для 11 уровня на примере "тяжеловеса" читаем здесь

Комментарии

шаман 1 [0]
Нет аватара
Комментариев: 2
07 июля 2011 14:40  

у меня вопрос не по теме,но почему нет информации о крепости изгнаников?Podozrenie



*bolen**sdaus*
pokemon-1982 [10]
Нет аватара
Комментариев: 1
31 марта 2011 15:56  

Я давно на русском серваке не появлялся. А к вам частенько захожу. ) У меня вопрос такой возник: можно ли просто зайти к маргишу голым и закидать его морами? ведь нить он вешает только на персанажей?



sniper_kill [9]
Нет аватара
Комментариев: 4
06 января 2011 23:37  

можно уточнить один момент:
из Свода правил по посещению инстанса,
- Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
Для Чертогов короля Магиша время жизни равно 48 часам, а период повторного прохождения равен пяти дням.
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.



ignorantia non est argumentum
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
24 августа 2010 03:07  

Страница обновлена в соответствии с комментариями Wink



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
NFoN [0]
Комментариев: 95
23 августа 2010 13:04  

Свамп, добавь пожалуйста то, что Агудар снимает хилы (я так чуть не умер Cry)



--Kosayk-- [13]
Нет аватара
Комментариев: 1
21 августа 2010 10:36  

Заслоны до Голема:
Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии

Не нужны на заслонах, до голема антимагия, так же как и на засллоны до магиша

А так познавательно сделано)



swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
09 августа 2010 01:05  

СЕЛЬМАШ, Этлао спасибо ребят, поправим!



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
Этлао [12]
Нет аватара
Комментариев: 1
07 августа 2010 23:51  

Ради такого дела я не поленился даже зарегитьсяSmile
Агудар:
Тактика - бьем без блока иначе кританет. Огонь снимаем сеялками. Затарка - 1 под сеялки а остальные - эли жизни.
Бред. Как-раз наобород. Нужно бить в блоке, когда без блока агудаша критует, но это не так уж и страшно. крит 90хп.
Левретта призовет духа Кайары(501 хп, удары 45-60), а она это делает через каждые 10% потерянных хп. Затарка - 1 под травлю(на Кайар)
Тоже бред. не так уж и страшны эти духи... обычная летучая мышь(бьет как 6ур в логове летучих мышей), 600хп. Бьеться она очень легко, никакой травли ненужно, особенно учитывая что их будет 9. Лучьше поставить 6 сеялок... тогда все будут бить в полную силу.



СЕЛЬМАШ [0]
Нет аватара
Комментариев: 1
30 июля 2010 15:57  

Агудар:
Тактика - бьем без блока иначе кританет.

помоему тут ошибочка маленькая..........или я ошибаюсь?



EricLazzy [0]
Комментариев: 376
18 июля 2010 22:13  

спасибо, понятно
значит не видать мне чертогов уровня до десятого..



лень - двигатель прогресса ©

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 71% [5 Голоса]