Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Бестиарий
Волшебная палочка
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Красные медали
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии

Репутация городов
Репутация верхних городов
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель

Ассортимент магазинов
Профессиональный магазин
Ездовые животные
Питомцы
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Боевые луки
Квестовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Тайные знания
Сакральные знания
Ранговая шкала
Гномьи руны
Монеты гномов
Ежедневные бонусы
Бонусы за игру
Особый бестиарий
Мороки
Сумки
Пояса
Смолы
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Премиум
Тайники

Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Квест на Корвуса
Залы Таллаара (общая)

Создание и развитие клана
Строительство поместья
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Заявка на вступление
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Карты Конлегрет и Амулеты боевых магов

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.

Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо -  Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

Способы получения карт:
- колода карт на ярмарке за  5 (колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную) один раз за ярмарку
- красный подарок с сюрпризом за  15
- аукцион и перепродажа с рук, стоимость неизвестна
- если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го.

 

Для того чтобы собрать колоду для использования нужен футляр. Его можно приобрести только на островах Фей-го. Таким образом полноценно использовать колоду можно с 5 уровня. Начать собирать - с любого.

 

Колода
Результат Морок умертвия, призванный с помощью колоды «Наследие короля Магиша» карт Конглегрет. Копия могущественного умертвия наделена тем же могуществом, что и прототип, с той лишь разницей, что магии морока хватает на четко определенное время, конкретно, на 20 ударов. Затем он лишается магических способностей, оставаясь, тем не менее, очень сильным бойцом.
Характеристики Удар 35-45 Уровень жизни 1218 Крит 70-80 Каст - Первые удары свыше 150 и восстанавливает жизнь на 100% от нанесенного урона

 

Колода  
Результат Могучая элементаль воздуха

Могучая элементаль тьмы

Могучая элементаль света

Могучая элементаль земли

Могучая элементаль огня

Могучая элементаль воды

Существо, состоящее из стихии
Характеристики Удар 75-100 Уровень жизни 2792 Крит 150-200 Кастов нет

 

Колода
Результат Морок гигантской твари, призываемый набором «Хаос» игры Конлегрет. Магическая копия одной из верных и опасных тварей Хаоса, способствующей его распространению и процветанию на землях Фэо. Обладает уникальной способностью «Акором асоах раду». Нужно проявить незаурядную решительность и воинские умения, чтобы одолеть его.
Характеристики Удар 50-70 Уровень жизни 1943 Крит 110-150 Каст -

 

Колода
Результат Позволяет раз в неделю ниспослать обладателю частицу Силы природы.

Длительность действия 60 минут

 

Колода
Результат Морок легендарного подземного рыцаря Агудара.
Характеристики Удар 40 Уровень жизни 3000 Крит 80-110 Каст -
Без блока Агудара бить нельзя, он кидает Смертоносный удар, который делает следующий его удар критическим. Так же снимает свитки исцеления

 

Колода
Результат Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.
Характеристики Удар Уровень жизни 2792 Крит 80-90 в блок Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке

 

Колода
Результат Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.
Характеристики Удар Уровень жизни 2792 Крит 80-90 в блок Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке

 

Колода
Результат Морок сторожевой варрагны

Морок лавового ящера

Морок лазурного ящера

Морок пещерного выползня

Морок сумеречного змея

Морок ящера, призванный с помощью колоды «Крепость Изгнанников» карт Конглегрет.

 

Колода позволяет раз в неделю призывать одного из пяти мороков ящера.

Самая загадочная и необыкновенная колода, так как каждый морок уникален по своему, у каждого разные характеристики, касты. Достаточно сложно будет выстоять против мороков, которые были призваны из этой колоды.

Характеристики Удар - от 80 Уровень жизни - свыше 1000 Крит - свыше 150
Серьезно бьют магией (от 150 урона), лечатся и отражают магию.

 

Колода  
Результат - Позволяет раз в неделю посетить инстанс «Заброшенная кузница»

 

Колода -
Результат - -
Характеристики - - - -

 

 

Характеристики мороков были взяты из статьи DremeL[7] , спасибо ему за сбор столь полезной информации.

Оригинал статьи можно посмотреть здесь - http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=2816

Отдельная благодарность Гвеннивар[9]



Амулеты боевых магов - уникальные артефакты, каждый из которых соответствует определенной школе магии и состоит из оправы и нескольких частей, собираемых воедино.

 

=
=
=
=
=
=

Оправы можно купить в магазине Искателей реликтов за  100, при условии что воин от 5-го уровня и у него выше 2000 репутации Искателей реликтов. Части амулетов падают с небольшой вероятностью со всех монстров во время охоты.
Собранный амулет доступен к использованию 1 раз в неделю. Призванный в бой маг накладывает на своего хозяина очень сильное благословение, которое будет действовать еще и на 9 воинов из группы игрока, призвавшего его. Это заклинание увеличивает все основные характеристики игрока и будет активно в течение 5 ходов.

 

 

По окончании времени действия этих эффектов боевой маг станет каждые два хода использовать усиливающие заклинания на один удар на 5 игроков или ослабляющие заклинания на 5 игроков противоположной команды.

 

 

Боевой маг использует щит, поглощающий весь урон, наносимый по нему. Такая защита требует определенного количества маны. Когда запас маны будет израсходован, боевой маг станет уязвимым и может погибнуть в битве.

 

 

В случае если боевой маг останется в бою один, без поддержки воинов, он будет воевать на протяжении 7 ходов и потом погибнет.
Если в бой уже призван один боевой маг, то следующий призванный маг другой школы может восстановить первому треть маны. Маги одной школы не восстанавливают друг другу ману.

 

 

В случае призыва третьего мага есть вероятность дополнительного призыва в бой 4-го мага. Чем больше в сражении боевых магов, тем больше вероятность дополнительного призыва. Но всего за бой не может быть призвано больше 1-го дополнительного мага.

Сами боевые маги до сих пор почему-то являются безликими созданиями.

Боевой маг огня Боевой маг земли Боевой маг тени
Боевой маг воздуха Боевой маг воды Боевой маг света


Информация подготовлена:   -Яргохор-
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях

Комментарии

Gemini777 [8]
Комментариев: 3
04 июня 2011 06:38  

А красные осколки собираются со всех мобов или только с 13лвл и выше?



Faraon_Osiris [6]
Нет аватара
Комментариев: 6
19 мая 2011 00:00  

Карта «Харцида» 
Карта «Умертвие Фазгрода» 
Карта «Капитан Эгер Коготь» 
ети карты из колоды «Сверхсущества»



moderngl [13]
Комментариев: 4
06 мая 2011 17:29  

А куда входит карта ХАРЦЫДЫ?Shock



Бабушка-Бэтмэн [10]
Комментариев: 16
29 декабря 2010 14:45  

написано же - с любого уровня



_нафиг_ [0]
Комментариев: 13
07 декабря 2010 15:04  

а с какого лвл-а можно эти карты собирать?

можно собирать со 2-го как только станет доступна операция торг. НО использовать их можно будет только с 5-го, если купите коробку от колоды в заброшенной библиотеке...

СОБСТВЕННО ЭТО НАДО БЫ НАПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЧТО КАРТЫ МОЖНО ЮЗАТЬ ТОЛЬКО С 5-го ЛВЛ...

перемещаться супружеским кольцом на остров нельзя Smile уже проверено... раньше можно было прыгать туда и покупать коробку от колоды... собственно если видите 3-4 лвл с картами значит этому персонажу более 2-х лет...



здоровый пиффигизм и шиза...
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
03 декабря 2010 13:45  

Вампир Каин, исправил, спасибо



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
AvelXP64 [0]
Нет аватара
Комментариев: 20
02 декабря 2010 21:20  

Калода гномьих рун открывает путь в Тайное святилище гномьего народа, вот описание:
http://w3.dwar.ru/info/news/index.php?show=news&id=1253&page=1
Вроде на всех сервах уже работает.



Адмиралъ х [0]
Нет аватара
Комментариев: 1
27 ноября 2010 22:13  

- если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го на одну, случайную, из той же колоды. "" Неверно "". Три карты меняются на одну случайную из разных колод. Учитель



Не придумал. Это правда. *sarcazm*
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
16 октября 2010 02:30  

Pastor, лучше уточните этот вопрос у менторов. У меня почему-то ощущение что на двух одинаковых колодах будет общий тайм, то есть вторая будет не нужна. Но это лично мое мнение.



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
Pastor [0]
Нет аватара
Комментариев: 5
14 октября 2010 00:39  

Не нашел ответа...можно ли владеть 2мя одинаковыми колодами?...Застенчивый



Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]