- › Новости
- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
Способы получения карт:
- колода карт на ярмарке за 5 (колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную) один раз за ярмарку
- красный подарок с сюрпризом за 15
- аукцион и перепродажа с рук, стоимость неизвестна
- если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го.
Для того чтобы собрать колоду для использования нужен футляр. Его можно приобрести только на островах Фей-го. Таким образом полноценно использовать колоду можно с 5 уровня. Начать собирать - с любого. |
Колода | ||||
Результат | Морок умертвия, призванный с помощью колоды «Наследие короля Магиша» карт Конглегрет. Копия могущественного умертвия наделена тем же могуществом, что и прототип, с той лишь разницей, что магии морока хватает на четко определенное время, конкретно, на 20 ударов. Затем он лишается магических способностей, оставаясь, тем не менее, очень сильным бойцом. | |||
Характеристики | Удар 35-45 | Уровень жизни 1218 | Крит 70-80 | Каст - Первые удары свыше 150 и восстанавливает жизнь на 100% от нанесенного урона |
Колода | ||||
Результат | Могучая элементаль воздуха | Существо, состоящее из стихии | ||
Характеристики | Удар 75-100 | Уровень жизни 2792 | Крит 150-200 | Кастов нет |
Колода | ||||
Результат | Морок гигантской твари, призываемый набором «Хаос» игры Конлегрет. Магическая копия одной из верных и опасных тварей Хаоса, способствующей его распространению и процветанию на землях Фэо. Обладает уникальной способностью «Акором асоах раду». Нужно проявить незаурядную решительность и воинские умения, чтобы одолеть его. | |||
Характеристики | Удар 50-70 | Уровень жизни 1943 | Крит 110-150 | Каст - |
Колода | ||
Результат |
Позволяет раз в неделю ниспослать обладателю частицу Силы природы. Длительность действия 60 минут |
Колода | ||||
Результат | Морок легендарного подземного рыцаря Агудара. | |||
Характеристики | Удар 40 | Уровень жизни 3000 | Крит 80-110 | Каст - |
Без блока Агудара бить нельзя, он кидает Смертоносный удар, который делает следующий его удар критическим. Так же снимает свитки исцеления |
Колода | ||||
Результат | Морок легендарного воина | Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары. | ||
Характеристики | Удар | Уровень жизни 2792 | Крит 80-90 в блок | Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке |
Колода | ||||
Результат | Морок легендарного воина | Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары. | ||
Характеристики | Удар | Уровень жизни 2792 | Крит 80-90 в блок | Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке |
Колода | |||
Результат | Морок сторожевой варрагны |
Морок ящера, призванный с помощью колоды «Крепость Изгнанников» карт
Конглегрет.
Колода позволяет раз в неделю призывать одного из пяти мороков ящера. Самая загадочная и необыкновенная колода, так как каждый морок уникален по своему, у каждого разные характеристики, касты. Достаточно сложно будет выстоять против мороков, которые были призваны из этой колоды. |
|
Характеристики | Удар - от 80 | Уровень жизни - свыше 1000 | Крит - свыше 150 |
Серьезно бьют магией (от 150 урона), лечатся и отражают магию. |
Колода | ||
Результат | - | Позволяет раз в неделю посетить инстанс «Заброшенная кузница» |
Колода | - | |||
Результат | - | - | ||
Характеристики | - | - | - | - |
Характеристики мороков были взяты из статьи DremeL[7] , спасибо ему за сбор столь полезной информации.
Оригинал статьи можно посмотреть здесь - http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=2816
Отдельная благодарность Гвеннивар[9]
Амулеты боевых магов - уникальные артефакты, каждый из которых соответствует определенной школе магии и состоит из оправы и нескольких частей, собираемых воедино.
= | |||||||
= | |||||||
= | |||||||
= | |||||||
= | |||||||
= |
Оправы можно купить в магазине Искателей реликтов за
100, при условии что воин от
5-го
уровня и у него выше 2000 репутации
Искателей реликтов. Части амулетов падают с
небольшой вероятностью со всех монстров во время охоты.
Собранный амулет доступен к использованию 1 раз в неделю. Призванный в бой маг
накладывает на своего хозяина очень сильное благословение, которое будет
действовать еще и на 9 воинов из группы игрока, призвавшего его. Это заклинание
увеличивает все основные характеристики игрока и будет активно в течение 5
ходов.
По окончании времени действия этих эффектов боевой маг станет каждые два хода использовать усиливающие заклинания на один удар на 5 игроков или ослабляющие заклинания на 5 игроков противоположной команды.
Боевой маг использует щит, поглощающий весь урон, наносимый по нему. Такая защита требует определенного количества маны. Когда запас маны будет израсходован, боевой маг станет уязвимым и может погибнуть в битве.
В случае если боевой маг останется в бою один, без поддержки воинов, он будет
воевать на протяжении 7 ходов и потом погибнет.
Если в бой уже призван один боевой маг, то следующий призванный маг другой школы
может восстановить первому треть маны. Маги одной школы не восстанавливают друг
другу ману.
В случае призыва третьего мага есть вероятность дополнительного призыва в бой 4-го мага. Чем больше в сражении боевых магов, тем больше вероятность дополнительного призыва. Но всего за бой не может быть призвано больше 1-го дополнительного мага.
Сами боевые маги до сих пор почему-то являются безликими созданиями.
Боевой маг огня | Боевой маг земли | Боевой маг тени |
Боевой маг воздуха | Боевой маг воды | Боевой маг света |
Информация подготовлена:
-Яргохор-
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |