Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Карты Конлегрет и Амулеты боевых магов

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.

Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо -  Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

Способы получения карт:
- колода карт на ярмарке за  5 (колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную) один раз за ярмарку
- красный подарок с сюрпризом за  15
- аукцион и перепродажа с рук, стоимость неизвестна
- если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го.

 

Для того чтобы собрать колоду для использования нужен футляр. Его можно приобрести только на островах Фей-го. Таким образом полноценно использовать колоду можно с 5 уровня. Начать собирать - с любого.

 

Колода
Результат Морок умертвия, призванный с помощью колоды «Наследие короля Магиша» карт Конглегрет. Копия могущественного умертвия наделена тем же могуществом, что и прототип, с той лишь разницей, что магии морока хватает на четко определенное время, конкретно, на 20 ударов. Затем он лишается магических способностей, оставаясь, тем не менее, очень сильным бойцом.
Характеристики Удар 35-45 Уровень жизни 1218 Крит 70-80 Каст - Первые удары свыше 150 и восстанавливает жизнь на 100% от нанесенного урона

 

Колода  
Результат Могучая элементаль воздуха

Могучая элементаль тьмы

Могучая элементаль света

Могучая элементаль земли

Могучая элементаль огня

Могучая элементаль воды

Существо, состоящее из стихии
Характеристики Удар 75-100 Уровень жизни 2792 Крит 150-200 Кастов нет

 

Колода
Результат Морок гигантской твари, призываемый набором «Хаос» игры Конлегрет. Магическая копия одной из верных и опасных тварей Хаоса, способствующей его распространению и процветанию на землях Фэо. Обладает уникальной способностью «Акором асоах раду». Нужно проявить незаурядную решительность и воинские умения, чтобы одолеть его.
Характеристики Удар 50-70 Уровень жизни 1943 Крит 110-150 Каст -

 

Колода
Результат Позволяет раз в неделю ниспослать обладателю частицу Силы природы.

Длительность действия 60 минут

 

Колода
Результат Морок легендарного подземного рыцаря Агудара.
Характеристики Удар 40 Уровень жизни 3000 Крит 80-110 Каст -
Без блока Агудара бить нельзя, он кидает Смертоносный удар, который делает следующий его удар критическим. Так же снимает свитки исцеления

 

Колода
Результат Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.
Характеристики Удар Уровень жизни 2792 Крит 80-90 в блок Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке

 

Колода
Результат Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Морок легендарного воина

Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.
Характеристики Удар Уровень жизни 2792 Крит 80-90 в блок Каст - Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке

 

Колода
Результат Морок сторожевой варрагны

Морок лавового ящера

Морок лазурного ящера

Морок пещерного выползня

Морок сумеречного змея

Морок ящера, призванный с помощью колоды «Крепость Изгнанников» карт Конглегрет.

 

Колода позволяет раз в неделю призывать одного из пяти мороков ящера.

Самая загадочная и необыкновенная колода, так как каждый морок уникален по своему, у каждого разные характеристики, касты. Достаточно сложно будет выстоять против мороков, которые были призваны из этой колоды.

Характеристики Удар - от 80 Уровень жизни - свыше 1000 Крит - свыше 150
Серьезно бьют магией (от 150 урона), лечатся и отражают магию.

 

Колода  
Результат - Позволяет раз в неделю посетить инстанс «Заброшенная кузница»

 

Колода -
Результат - -
Характеристики - - - -

 

 

Характеристики мороков были взяты из статьи DremeL[7] , спасибо ему за сбор столь полезной информации.

Оригинал статьи можно посмотреть здесь - http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=2816

Отдельная благодарность Гвеннивар[9]



Амулеты боевых магов - уникальные артефакты, каждый из которых соответствует определенной школе магии и состоит из оправы и нескольких частей, собираемых воедино.

 

=
=
=
=
=
=

Оправы можно купить в магазине Искателей реликтов за  100, при условии что воин от 5-го уровня и у него выше 2000 репутации Искателей реликтов. Части амулетов падают с небольшой вероятностью со всех монстров во время охоты.
Собранный амулет доступен к использованию 1 раз в неделю. Призванный в бой маг накладывает на своего хозяина очень сильное благословение, которое будет действовать еще и на 9 воинов из группы игрока, призвавшего его. Это заклинание увеличивает все основные характеристики игрока и будет активно в течение 5 ходов.

 

 

По окончании времени действия этих эффектов боевой маг станет каждые два хода использовать усиливающие заклинания на один удар на 5 игроков или ослабляющие заклинания на 5 игроков противоположной команды.

 

 

Боевой маг использует щит, поглощающий весь урон, наносимый по нему. Такая защита требует определенного количества маны. Когда запас маны будет израсходован, боевой маг станет уязвимым и может погибнуть в битве.

 

 

В случае если боевой маг останется в бою один, без поддержки воинов, он будет воевать на протяжении 7 ходов и потом погибнет.
Если в бой уже призван один боевой маг, то следующий призванный маг другой школы может восстановить первому треть маны. Маги одной школы не восстанавливают друг другу ману.

 

 

В случае призыва третьего мага есть вероятность дополнительного призыва в бой 4-го мага. Чем больше в сражении боевых магов, тем больше вероятность дополнительного призыва. Но всего за бой не может быть призвано больше 1-го дополнительного мага.

Сами боевые маги до сих пор почему-то являются безликими созданиями.

Боевой маг огня Боевой маг земли Боевой маг тени
Боевой маг воздуха Боевой маг воды Боевой маг света


Информация подготовлена:   -Яргохор-
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях

Комментарии

Cinzano [5]
Нет аватара
Комментариев: 3
11 августа 2010 20:54  

А это всё только на один раз?



*angel**sarcazm**stena*
Kuu [0]
Нет аватара
Комментариев: 27
09 августа 2010 20:18  

баф силы природы набора "магическая сила природы" оч неплох однако! да и еще от уровня к уровню навороченеее!



А я еще и на машинке вышивать умею...
Келс
Нет аватара
Комментариев: 7
05 августа 2010 19:21  

Shock



Да прибудет с нами Сила *karate*
Mamonchik [10]
Комментариев: 13
21 июля 2010 04:29  

Класно сделано!!! Большое Спасибо СпасибоСпасибоСпасибо



Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]