Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Подписывайся на страничку актуальных новостей о футбольном клубе Барселона

Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Бестиарий
Волшебная палочка
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Красные медали
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии

Репутация городов
Репутация верхних городов
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель

Ассортимент магазинов
Профессиональный магазин
Ездовые животные
Питомцы
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Боевые луки
Квестовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Тайные знания
Сакральные знания
Ранговая шкала
Гномьи руны
Монеты гномов
Ежедневные бонусы
Бонусы за игру
Особый бестиарий
Мороки
Сумки
Пояса
Смолы
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Премиум
Тайники

Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Квест на Корвуса
Залы Таллаара (общая)

Создание и развитие клана
Строительство поместья
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 2
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Подвиги Агудара 2.0
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Просмотр темы

ВАРВАРЫ :: Секреты мастерства :: Секреты и советы
 Распечатать тему
Первый шаг он трудный самый... (Пособие для рационалистов 1-4лвл)
Swumer
Опубликовано 06 апреля 2010 18:31
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Здравствуйте уважаемые! Вы хотите лучших результатов с меньшими затратами? Тогда это пособие для вас Давид Блэйн!
(Материал предоставлен Virgo_pellur , редакция Swumer, содействие КлубничкО ).

Раскачка персонажа:
1 лвл:

2 лвл:


3 лвл:


4 лвл:

Изменил(а) Swumer, 18 января 2011 23:39
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
LifeMMan
Опубликовано 06 апреля 2010 20:53
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.04.10

Отличный пост , респект тебе.Очень хорошая инфа.
Моя аська:618304151

fainor.dragonadopters.com/dragonpixel_364986.png
 
Swumer
Опубликовано 07 апреля 2010 08:22
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Cool Стараемся )
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
_-Мрак-_
Опубликовано 12 апреля 2010 16:19
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.04.10

прикольная тема... жаль только что позно нашол её...
Табачек
 
Virgo_pellur
Опубликовано 12 апреля 2010 22:42
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Пост ушел вверх. Могу добавить лишь одно - Зло на 5ом качать не стоит, да и стоит ли его качать вообще - вопрос спорный, учитывая что все происки злюк можно нейтрализировать без репы а все блага добряков только посохом мамалюки за краску зла.
Хотя... некоторые качают зло до фиолета на 5ом, потом на 6ом до краски чтобы сразу сбросить его и прокачать добро до краски. Смысл этого финта в том что можно пользоваться плюшками за краску зла и за всю репу добра одновременно, но стоит ли это таких затрат - вопрос опять-таки спорный.
Изменил(а) Virgo_pellur, 18 апреля 2010 21:35
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Антошк0
Опубликовано 24 апреля 2010 00:18
Начинающий


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.04.10

Дstenaумаю никто не собираеться сидеть на 3 лвле 3 месяца... это обсурд!
Angel Хочу перемен!
 
Swumer
Опубликовано 24 апреля 2010 12:19
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.03.10

Для вас сколько угодно, а кому то нужна эта информация Табачек
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
 
MyXa
Опубликовано 04 мая 2010 15:56
Аватар пользователя

Начинающий


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.11.09

"При помощи невода наловить склянок"
Давно я, видать, проходил этот квест... По слухам теперь склянки, выловленные неводом, собираются в одну кучку =)))

ЗЫ: пустые бутылки из Маэттро не растворяются -- проверялось...
Изменил(а) MyXa, 04 мая 2010 22:23
 
BZZZZZZZZ
Опубликовано 07 мая 2010 00:36
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.05.10

Очень бы поспорил на счёт мясника до мышей ни ходить... если вы 5-й и с БЗ то чистим логово от часовых... затраты примерно выходят в ноль с прибылью... дальше бежим на ГП или дымные и орём в локу что логово чисто приму на мясо... за 1з с носа обычно проблем с клиентами нету... и того 4з... лягушек на мясо нужно 10 +-2шт и того получаем 1-2з прибыли. а если вы под веркой ещё 30-50 в плюс... ну и кольцо может уйти от 10с до 2з... и того можно срубить в плюс 3-4з... ну это в лучшем случае, обычно 1-1,5з
 
Virgo_pellur
Опубликовано 07 мая 2010 03:51
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Спасибо, что подсказали.
Я знаю что можно лягухами убить и можно даже тиграми(только их очень-очень много понадобится), но во-первых если не торопиться и все делать по-порядку накопления репутации, то до мяса мы дойдем как раз с мышками. Более того, мышек понадобится гораздо меньше и дешевле выйдет.
А вот големами атаковать его - тоже большая ошибка - толстеет гад прямо в бою.
С новым функционалом "Поиск групп" можно и не бежать и не орать а просто подать заявку и ждать пока группа сама соберется. Вот только работает эта фишка пока криво, да и многие ею не пользуются ибо не знают еще или непривыкли.
Изменил(а) Virgo_pellur, 07 мая 2010 03:56
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Тип-Топ
Опубликовано 08 мая 2010 21:08
Аватар пользователя

Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.03.10

Хм... Прокачка зла на 5 лвл оправдывает себя хотя бы тем, что мороки зла намного сильнее городских. Головорез за 500 зла чуть сильнее мыши, атаман за 1000 зла гарантированно бьет голема. Для "скорострелов", пролетающих уровень за месяц максимум, или имеющих маленькую репутацию города - самое то.Табачек
 
Virgo_pellur
Опубликовано 23 мая 2010 22:14
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

Вообще-то в топ приглашается игрок с краской зла - чтобы чётко и внятно рассказать о всех его превосходствах и недостатках по сравнению с добром. Ну и, конечно, с советами по раскачке репы Вершителей Зла, поскольку я на пути "палач-злюка" не специализировался.

Моё мнение - самый наименее затратный путь развития сейчас - рыбак-колдун-танк-лекарь-добряк-аладея
Осторожно, танки.Sarcazm
 
One moment
Опубликовано 28 мая 2010 04:52
Начинающий


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.05.10

Отличная тема, спасибо! Да и сайтом вашим уже давно пользуюсь!Frown
 
Keeper hell
Опубликовано 31 мая 2010 11:28
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.05.10

А почему геолог-ювелир-крит(интуиция)?
Бороться и искать - найти и перепрятать!
 
Virgo_pellur
Опубликовано 31 мая 2010 12:42
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

геолог собирает камни из которых ювелир делает пыль, руны и амулет разрушения а вот последний как раз криты и используют как благо под свой комплект на 2 часа.
Осторожно, танки.Sarcazm
 
Keeper hell
Опубликовано 31 мая 2010 13:11
Начинающий


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.05.10

Virgo_pellur написал:
геолог собирает камни из которых ювелир делает пыль, руны и амулет разрушения а вот последний как раз криты и используют как благо под свой комплект на 2 часа.


СпасибоCoolCool
Бороться и искать - найти и перепрятать!
 
MyXa
Опубликовано 10 июня 2010 15:45
Аватар пользователя

Начинающий


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.11.09

орфография:
взlуть какой-то синt-фиолетовый ужратый в хлам мегареальщик-доблестник

раскладка, похоже, на буквах переключилась.
 
CiS
Опубликовано 15 июня 2010 16:52
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

Для 1 уровня:
Магия камня (гранит) - велика вероятность нападения и травмы от горгулий (тогда просто ресаетесь и бежите обратно).

И 1000 влияния в Пригороде Файворта, что бы сделать заначку свитков перелета на 3-4 лвл.

Событие "Магия камня" не обнаружил,другие пути прокачать влияние в Файтворе требуют профессий которые только с 3 уровня.

И еще:
Сжигающий голод (жертвы огню: мокрицы, мышки, зики)

Алтарь,жертвы не принимает,а констатирует факт того,что это место жертвоприношений. Думаю сдавать на первом уровне все же нельзя.

И еще:
Для прохождения квеста "Доставка вооружения",необходимо пройти "Первая кровь" и "Путешествие в столицу".

И еще:
По завершению указанных квестов:
Последовательность выполнения - Доставка вооружения, Большая охота на шальных псов, Эликсиры "Бесстрашия". Итого +15 репы Дартронга.
ап на второй уровень обеспечен,и делать:
- Дополнительные квесты: Город в опасности (Таймим и бьем в блоке - все равно отобьются сами. Дадут дубинку на 2 лвл неломаемую).
придется уже на втором уровне. Так что советую с самого начала сделать квест "Большая охота на шальных псов",что бы получить Амулет возврата,иногда,даже при скорости +800,порт на площадь не помешает,особенно в самом начале пути,а остальные квесты тогда,когда поймете,что на первом уровне все обозначенные пункты выполнены.

И еще,уже по событиям:
Все ниже изложенное,просто мой личный опыт и мои размышления по поводу событий предложенных в статье,как от человека досканально следовавшим ей:
Зеленые пираты: выполнял,только первую стадию,т.е. срывал только щупльцы,т.к. на 1000 влияния дают сумку,которая только будет занимать место в рюкзаке,а использовать ее можно только с 5 уровня,при переходе на второй уровень 625 влияния (собрано 19 щупальц=114 Ртути).
Гниение и цветение : остановился на 495 влияния,так как на 500 дают Тканевую катомку,тот же принцип,что и с Зелеными пиратами,ее можно использовать с тертьего уровня.
Кладбищенские огоньки,Костяной ужас ,Расхитители гробниц: Из всей этой связки делаю только Кладбищенские огоньки,т.к. на 1000 влияния дают Тыквенный шлем,который,как мне кажется на первом уровне не особенно то и нужен,а влияние качается очень быстро (800 влияния при переходе на второй уровень).

Общее время пребывания на 1 уровне: 17 дней.

Всем спасибо.Smile
Изменил(а) CiS, 15 июня 2010 21:01
 
Virgo_pellur
Опубликовано 16 июня 2010 18:24
Аватар пользователя

Залетный


Сообщений: 48
Зарегистрирован: 14.01.10

1. Магия камня 8-10 Средняя
Множество поверий бытует на бескрайних просторах мира Фэо. И вот одно из них… Старики рассказывают, будто есть на свете гранит волшебный, что скрывает в недрах своих нечто ценное: кто зовет это сокровищем, а кто и просто вещицами полезными. И кому посчастливится расколоть каменную оболочку, тот станет их полноправным хозяином. Но есть еще кое-что... Сказывают, что когда-то колдовской гранит дал жизнь проклятым горгульям [8] : именно из его каменной плоти были созданы ужасные летающие существа, а потому имеется между ними связь незримая.
Многие почитали эту легенду простым вымыслом, россказнями выживших из ума старцев, но события на Переправе Виверна заставили поверить в ее истинность. Возле замков под воздействием искаженных магических полей откуда ни возьмись появился заряженный всесильной магией гранит. Волшебный камень – точь-в-точь, как из сказания. Но всяк, кто решит отправиться за ценностями из его чрева, должен помнить об отвратительных горгульях, парящих над башнями замка. Чувствуя особую связь с колдовским гранитом, они нападают на каждого, кто задумал расколоть гранитную скорлупу. От их чуткого слуха не ускользнет ни единый шорох!
Но разве могут горгульи остановить настоящих искателей приключений?! Если хотите узнать, что за дары скрывает в себе магический гранит, то отправляйтесь к Переправе Виверна! Отразите нападения горгулий и завладейте содержимым колдовского камня! Не каждый гранит подарит вам заветные ценности, то тем желаннее станет находка.

Событие происходит на Переправе Виверна.

Участвуя в этом событии, вы будете увеличивать ваше влияние в Файтворе.

Награда за 50 влияния: Черновая пыль-летучка (1 шт)
Награда за 200 влияния: Наградной Эликсир опыта (1 шт)
Награда за 500 влияния: Пыль-летучка (1 шт)
Награда за 1000 влияния: Желтый свиток перелета (10 шт)
И даже есть достижение - Крушитель гранита - Расколите гранит во время события Магия камня.

2. Сжигающий голод.... ....А для того, чтобы не допустить дальнейших бесчинств порождений стихии огня, необходимо ублажить Духа огня, сделав щедрое жертвоприношение. Если кто забыл, то для этого дела очень подойдут мокрицы или светлячки, а так же детеныши Атши.

Ограничений на сбор событийных ресурсов нет! Так что собирать их может любой 1ый лвл. Исключение - подводные события, события на Фей-Го, события в Чионьских горах и события на зеленый инструмент.

3. Спецом на англ серваке двара завел перса и проверил что будет если я пройду основные квесты.
Итог - 73,61% и пройдено (англ)
Elixirs of Courage
Weapons Delivery
City in Peril
Journey to the Capital
First Blood
Big Hunt for Wild Hounds
The Journey Begins
Что в этом списке забыто? А вообще, раз уж появилася точная шкала опыта и точно известен опыт за квесты то советую проверить сумму квестового опыта с общим опытом на уровень.

4. Зеленые пираты (щупальцы и бочки), Кладбищенские огоньки (огоньки), Гнев Уборга (щупальцы),
Для чего сундук моряка за 200 влияния - я не знаю, но на нем срока нет. Так что может полежать в рюкзаке пока квеста не дождется.
Линуйю, как и все что продается, можно продать либо через аук на 2ом лвл либо с рук. Если же вещь непередаваема и имеет срок, то это значит что надо ее использовать до этого срока, в случае с ртутью надо накупить серых рун и вскрыть а для закупки нужен 2ой лвл и поэтому нужно шагать на 2ой лвл пока не сгорела ртуть либо следить за ее сроком и обновлять за счет новых щупалец.

Хотя на сумке пирата и стоит "5 лвл" стоит проверить а может ли ее надеть более низкий лвл, потому что я примерял и покупал вещи на пару лвл выше, но у этих вещей было ограничение по получению не лвл а например, репутация. Если бы ограничение по лвл работало, то 5-6 лвл не бегали б с големами в пещерах.
Что касается поясов, то их нельзя надеть никому из 1-4 лвл - слоты закрыты! А вот сумки на 3ем лвл обычное дело.
Можно, конечно прокачать до 950 в баллаурском океане и остановиться. Но за неделю вы наверняка не успеете докачаться до таких высот. Там дана намётка на будущее. 1ый лвл начали и указаны максимумы а 2ой и дальше - продолжаете.

Аналогичная ситуация с котомкой. Да, слот сумок заперт до 3его лвл, но у вас места в рюкзаке хватает и оно на начальных лвл некритично. Начнется 3ий лвл и вам сумки понадобятся а до этого момента пусть лежат в рюкзаке - у них же срока жизни нету.

5. Касательно тыквенного шлема. Вот верная стратегия:
1-2ый лвл - докачиваем влияние на связках Кладбищенские огоньки,Костяной ужас ,Расхитители гробниц до 950 и потом ждём эксперименталки на 3ем лвл. Перед взятием эксперименталки берем шлем и используем все это для прокачки доблести и репы подземников.
Изменил(а) Virgo_pellur, 16 июня 2010 19:16
Осторожно, танки.Sarcazm
 
CiS
Опубликовано 16 июня 2010 19:02
Начинающий


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.06.10

to Virgo_pellur:

1. На сервере Медиант,на котором я зарегестрирован,пока стоит ограничение,максимально 8 уровень,поэтому события "Магия камня" и нету,узнал про ограничение только сейчас.

2.
Ограничений на сбор событийных ресурсов нет! Так что собирать их может любой 1ый лвл.

Собирать то можно,сдавать не получается,просто идет констатация факта,что это алтарь для жертвоприношений,самой сдачи не происходит.

3.
А вообще, раз уж появилася точная шкала опыта и точно известен опыт за квесты то советую проверить сумму квестового опыта с общим опытом на уровень.

Не забывайте,что опыт идет,не только за квесты,но еще и за мобов,которых по оным убивать надо,и порой случается так,что напав на моба,вы можете еще и не получить квест итема,если допустим вмешается другой игрок.
 
Перейти на форум: