Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Поиск NPC
Имя NPC персонажа:
Часть описания:

Всего NPC персонажей: 720
Страницы: [1] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 29 ]


id 801 Дух могущественного колдуна, жившего в те далёкие времена, когда Фэо был ещё совсем юным миром. Мудрый маг знает такое, о чём нынешние обитатели Огрия и Хаира даже не догадываются. И он может многое вам рассказать, если, конечно, с умом задавать вопросы.

id 800 Дух могущественного колдуна, жившего в те далёкие времена, когда Фэо был ещё совсем юным миром. Мудрый маг знает такое, о чём нынешние обитатели Огрия и Хаира даже не догадываются. И он может многое вам рассказать, если, конечно, с умом задавать вопросы.

id 797 Согласно древнему правилу Джиннов, исполнит 3 желания владельца предмета, к которому привязан. Однако, желания хозяина можно трактовать по разному. И воплощать желания не всегда в приятной форме для желающего.

id 796 Позволяет выбрать одну из локаций для закрепления точки перемещения.

id 793 Чудо-сундук, который, если хорошо попросите, поделится с вами одной руной, а потом обратится в пыль.

id 790 Одна из главных святынь Мистрас. Джинны убеждены, что жидкость внутри сосуда содержит каплю крови их главного божества — Ашдада. Поэтому эти часы способны менять ход времени и протяжённость пространства, а также открывать врата в другие миры.

id 788 Тяжёлый сундук, прикреплённый к полу Святилища. Здесь издревле хранились драгоценные подношения и особо чтимые святыни джиннов. Получить доступ к его содержимому — великая честь.

id 784 Одна из главных святынь Мистрас. Джинны убеждены, что жидкость внутри сосуда содержит каплю крови их главного божества — Ашдада. Поэтому эти часы способны менять ход времени и протяжённость пространства, а также открывать врата в другие миры.

id 782 Тяжёлый сундук, прикреплённый к полу Святилища. Здесь издревле хранились драгоценные подношения и особо чтимые святыни джиннов. Получить доступ к его содержимому — великая честь.

id 779 Одна из главных святынь Мистрас. Джинны убеждены, что жидкость внутри сосуда содержит каплю крови их главного божества — Ашдада. Поэтому эти часы способны менять ход времени и протяжённость пространства, а также открывать врата в другие миры.

id 777 Тяжёлый сундук, прикреплённый к полу Святилища. Здесь издревле хранились драгоценные подношения и особо чтимые святыни джиннов. Получить доступ к его содержимому — великая честь.

id 775 Когда-то он был одним из Хранителей Святилища и лучшим толкователем Книги Судеб. Затем Эзу решил уединиться в огромной лампе, чтобы ещё больше углубиться в изучение тайной мудрости. Впрочем, у джиннов духовный рост не всегда препятствует материальному процветанию. Эзу не любит это выпячивать, но, удалившись от мира, он не утратил любви к золоту и дорогим вещам, а посетителю, завоевавшему его доверие, может продать ценные редкости.

id 774 Приближённая калифа, которая отвечает за личную безопасность правителя и спокойствие в столице. Задача хитроумной и жёсткой красавицы — пресекать тайные происки врагов, раскрывать заговоры, выискивать предателей и ифритских лазутчиков. Само собой, любой заморский гость тоже вызывает у Жасмин понятные сомнения.

id 773 Величайший из колдунов, когда-либо появлявшихся в Фэо, наделенный глубокими познаниями в магическом искусстве и острым пытливым умом. Несмотря на свой возраст, он восхищает мудростью и зрелостью суждений, которые, как принято считать, свойственны магам преклонных лет. Чуждый общению и сторонящийся общества других жителей Фэо, Унариус много времени посвятил созданию магических артефактов и исследованиям.

id 772 Принадлежащая к древнему и благородному роду, Элендияр посвятила жизнь служению божеству джиннов. Она отвечает за сохранность алтаря и святилища, куда жители горы Мистрас приходят со своими приношениями и мольбами.

id 771 Принадлежащая к древнему и благородному роду, Элендияр посвятила жизнь служению божеству джиннов. Она отвечает за сохранность алтаря и святилища, куда жители горы Мистрас приходят со своими приношениями и мольбами.

id 770 Мастер, познавший все секреты кузнечного дела джиннов. Радушный и неунывающий Ассаф рад гостям, даже если они прибыли из-за моря.

id 769 Джинн с непростой судьбой, его прошлое теряется во мраке, а речь полна загадок. Родился за пределами Мистрас, но после гибели родителей стал приёмным сыном здешнего кузнеца и от всей души полюбил эти места.

id 768 Недоверчивый джинн, которому не слишком по нраву появление на склонах Мистрас чужестранцев с других материков.

id 767 Повелитель джиннов, населяющих священную гору Мистрас и её окрестности. Властный, суровый и умный, он, однако, правит так долго и успешно, что иногда чересчур доверяется преданности своих подданных.

id 766 Принадлежащая к древнему и благородному роду, Элендияр посвятила жизнь служению божеству джиннов. Она отвечает за сохранность алтаря и святилища, куда жители горы Мистрас приходят со своими приношениями и мольбами.

id 759 Бравый капитан, съевший не один пуд морской соли. Не привык унывать и считает, что можно найти выход из любого положения. А если боишься трудностей — сиди в своей норе на суше и не лезь на водные просторы!

id 758 Бывалый мореход, которого сложно чем-то удивить. Он повидал закаты и восходы на самых далёких островах, а питаться в случае необходимости привык всем, что растёт или движется. Его девиз: «Пока не на дне — плывём. На дне — всплываем».

id 757 Говорящий корень со склонов горы Мистрас — не очень молодая, но ещё чрезвычайно кокетливая мандрагора. Обожает общаться с забрёдшими в её края путниками, особенно если это юные и симпатичные воители.

Страницы: [1] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 29 ]