Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Подписывайся на страничку актуальных новостей о футбольном клубе Барселона

Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Бестиарий
Волшебная палочка
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Красные медали
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии

Репутация городов
Репутация верхних городов
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель

Ассортимент магазинов
Профессиональный магазин
Ездовые животные
Питомцы
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Боевые луки
Квестовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Тайные знания
Сакральные знания
Ранговая шкала
Гномьи руны
Монеты гномов
Ежедневные бонусы
Бонусы за игру
Особый бестиарий
Мороки
Сумки
Пояса
Смолы
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Премиум
Тайники

Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Квест на Корвуса
Залы Таллаара (общая)

Создание и развитие клана
Строительство поместья
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 9
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Подвиги Агудара 2.0
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Палач

Квест на получение этой профессии доступен на шестом уровне и обойдется в 30. Теперь у вас есть возможность, которая позволит вам наносить травмы вашим врагам, ослабляя их боевые возможности и заставляя содрогаться при звуках вашего имени.


Профессия "Палач" является пассивным умением, персонажей получивших ее. То есть, для того, чтобы получить результат персонаж не должен активировать никакие элементы управления. Навык нанесения травм срабатывает сам с определенной вероятностью, зависящей от уровня умения, при убийстве противника. На мороках и игровых монстрах навык не растет. Только убийство игрока дает возможность повысить уровень навыка.

В случае, если навык сработал противник получит травму того уровня, который соответствует вашему мастерству и вы увидите в чате сообщение: Ваше мастерство "Палач" увеличилось на +1.

Очевидно, что травмы и их нанесение является основной целью палача в игре. Что же такое травмы?

Мастерство палача
1-19 19-40 40-61 61-91 91-114 114-150 150-170 170-210
Степень травмы
1 2 3 4 5 6 7 8
Мастерство палача
210-229 229-240 240-261 261-291 291-314 314-350 350-370 370+
Степень травмы
9 10 11 12 13 14 15 16

Каждый палач должен понимать, что, нанося травму, он временно лишает противника дееспособности. При этом противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики. В данный момент в игре имеется несколько уровней травм. Начинающие палачи могут рассчитывать только на выведение противника из строя с помощью "первых" травм. Но с ростом навыка "серьезность" травм будет только увеличиваться.

Следует помнить, что ваше боевое искусство расти не будет, если жертва более чем на 2 уровне меньше вас. Кроме того, нужно иметь в виду уровень антитравматизма жертвы, чем больше разница мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше шанс поставить травму.

Палач единственная профессия, с которой можно стать одним из Вершителей Зла.
Учебник палача можно прочитать здесь

Хорошо обученный палач, обладающий нужными умениями, способен доставить много проблем соперникам на полях битв, вплоть до того, что совсем выведет из строя. Поэтому чаще всего связку «Палач – Вершитель Зла» выбирают игроки много времени проводящие в сражениях с другой расой.

Свиток (аукцион) Чары (ярмарка) Описание Требуемое мастерство
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только, используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно.
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%.
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%.
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. 30
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%. 60
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой - закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%. 90

Кроме свитков помочь увеличить степень травматизма и вероятность нанесения травмы призваны зелья палача, и не только:

Зелье Свойства Описание
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 10
Травматизм +5
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: слабая.
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 15
Травматизм +10
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: нормальная.
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 25
Травматизм +15
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: высокая
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 35
Травматизм +20
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: очень высокая.

Травматизм +40; Урон +9.0 .. +12.0
Награда, которой одаривает Вышибала победителя кулачных боев. Эта дубинка обладает удивительным свойством – она наносит чудовищные травмы!
Уровень 7 Можно получить пройдя квест
Травматизм +15; Уровень жизни +30; Урон +4.0 .. +6.0
Эффект от настойки «Головоломка». Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости.
Уровень 5 1000 репутации Вершителей зла
Травматизм +20; Уровень жизни +35; Урон +5.0 .. +7.0
Эффект от настойки «Сорвиголова». Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости.
Уровень 6 2000 репутации Вершителей зла

Служители Братства Добродетели способны накладывать заклинания, понижающие шанс получить травму. Также служители Братства Добродетели могут наложить на игрока длань Эрифариуса и Стриагорна, которая даёт 100% защиту от травм, наносимых представителями своей расы вне «Полей битв», с помощью горнов.

Магический горн примирения, созданный самим великим драконом и призванный уберегать воинов одной расы от междоусобиц и внутрирасовой розни. Когда миссионер и слуга дракона протрубит в горн имя жертвы, тот мгновенно получит покровительство дракона и будет защищен от травм и увечий, наносимых воинами той же расы.

Комментарии

Розо4кА [4]
Нет аватара
Комментариев: 3
01 июля 2013 19:42  

unikor,

надо добро до 0 сбросить



i.imgur.com/lnbe8BU.png
AttractiveGirl [3]
Нет аватара
Комментариев: 5
25 апреля 2013 11:17  

проблема в добреrabbit



*bayan*Если ты хочешь чтобы мир изменился,начни с себя*shhh*
unikor [11]
Нет аватара
Комментариев: 4
26 марта 2013 08:08  

Всем привет.. у меня вот такая проблемка, квеста на палача нет, есть кв на взломщика и целителя. до этого была профа целителя 2й ступени. откозался от неё а кв на профу полача нет. Начел качать добро 100 репы набрал. Подскажите в чём проблема?



Суть не в жизни!
CHROMOI [0]
Нет аватара
Комментариев: 2
02 февраля 2013 21:10  

Подскажите, как взять палача при краске добра ?



-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
21 сентября 2012 00:42  

обновлено



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
-К т а х у- [9]
Нет аватара
Комментариев: 2
19 ноября 2011 11:27  

С того момента как я взял профессию "Палач" я не здавал скальпы ни дракону,ни "верке",ни по квестам,ни куда.



чес лово

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]