- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
В первую очередь необходимо знать следующее: мастерству палача могут обучиться воины, достигшие 6-го уровня. Задание на получение профессии выдают фанатик Агоний и Черный рыцарь. Выполнив квестовое задание, которое обойдется в 30, вы уже готовы начать профессиональную карьеру палача.
Профессия "Палач" является пассивным умением, персонажей получивших ее. То есть, для того, чтобы получить результат персонаж не должен активировать никакие элементы управления. Навык нанесения травм срабатывает сам с определенной вероятностью, зависящей от уровня умения, при убийстве противника. На мороках и игровых монстрах навык не растет. Только убийство игрока дает возможность повысить уровень навыка.
В случае, если навык сработал противник получит травму того уровня, который соответствует вашему мастерству и вы увидите в чате сообщение: Ваше мастерство "Палач" увеличилось на +1.
Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:
- у жертвы нет травмы;
- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;
- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости.
Каждый палач должен понимать, что, нанося травму, он временно лишает противника дееспособности. При этом противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики. В данный момент в игре имеется несколько уровней травм. Начинающие палачи могут рассчитывать только на выведение противника из строя с помощью "первых" травм. Но с ростом навыка "серьезность" травм будет только увеличиваться. На примере травмы ребер рассмотрим как это выглядит. Часть тела на которую можно поставить травму зависит от умения палача, а весь список травм можно увидеть в нашей базе предметов, если очень интересно.
Палач единственная профессия, с которой можно стать одним из Вершителей Зла.
Учебник палача можно прочитать здесь
Хорошо обученный палач, обладающий нужными умениями, способен доставить много проблем соперникам на полях битв, вплоть до того, что совсем выведет из строя. Поэтому чаще всего связку «Палач – Вершитель Зла» выбирают игроки много времени проводящие в сражениях с другой расой.
Следует помнить, что ваше боевое искусство расти не будет, если жертва более чем на 2 уровне меньше вас. Кроме того, нужно иметь в виду уровень антитравматизма жертвы, чем больше разница мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше шанс поставить травму.
Существует несколько способов повысить травматизм, а следовательно шанс поставить травму, либо лишить жертву помощи:
Кроме свитков помочь увеличить степень травматизма и вероятность нанесения травмы призваны зелья палача, и не только:
Травматизм +5 | Травматизм +10 | Травматизм +15 | Травматизм +20 |
Длительность действия: 30 минут |
Травматизм +40; Урон +9.0 .. +12.0 Награда, которой одаривает Вышибала победителя кулачных боев. Эта дубинка обладает удивительным свойством – она наносит чудовищные травмы! |
Уровень 7 | Можно получить пройдя квест | |
Травматизм +15;
Уровень жизни +30; Урон
+4.0 .. +6.0 Эффект от настойки «Головоломка». Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости. |
Уровень 5 | 1000 репутации Вершителей зла | |
Травматизм +20;
Уровень жизни +35; Урон
+5.0 .. +7.0 Эффект от настойки «Сорвиголова». Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости. |
Уровень 6 | 2000 репутации Вершителей зла |
Кроме того, травматизм немного повышается доспехами за звания, оправами, аркатами, талантами, символами и многими различными эффектами за события.
Ответственный за обновление страницы: Бехолдер
надо добро до 0 сбросить