- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск


Побеждая монстров своего уровня на протяжении всего события, воители смогут добыть жизненно важные органы, которые, непременно, пригодятся изобретателям в их научных изысканиях.
А особо удачливые воители, обладающие пытливым умом, смогут срезать с поверженного противника особую часть тела, которую изобретатель, непременно, пустит в создание нового живого оружия. Такое «усовершенствование» не только отразится на дальнейшем развитии событий, но и наградит вас одним из особых достижений:
Кроме того, за каждое усиление Боевой химеры, особой частью тела, награда воителей за последующие убийства увеличится на 1 жетон Монета изобретателя! Те же смельчаки, которые смогут принести изобретателю все особые части тел, получат легендарное достижение:
Как же найти монстров, обладающих особыми частями тела? В этом воителям поможет Бестиарий. Изучите созданий мира Фэо (особое внимание стоит уделить внешнему виду ваших врагов и их описанию), после чего отправляйтесь на охоту! Однако, помните — среди ваших противников могут оказаться и чудовища, смертельно опасные для вашего уровня, а потому далеко не каждый сможет собрать все особые части тел.
- Задание «Наука массового поражения» доступно воителям, достигшим 3-го уровня;
- Испытание «Охота на крупную дичь» доступно воителям, завершившим квест «Наука массового поражения»;
- Задание «Испытания боевой химеры» доступно воителям, завершившим квест «Охота на крупную дичь». Это испытание можно выполнять неограниченное число раз;
- Задания выдают магистр Глобиус на
Холмах умиротворения и ученый Авелиус в
Зарослях дурмана.
Она пока не очень хорошо различает врагов и соратников, пугается громких звуков и больших толп, а также не вполне овладела богатым арсеналом своих когтей, клыков и курдюков. Другими словами, пора её как следует натаскать в реальной боевой обстановке! Изобретатель уверен, что химеру нужно закалить, как булатный клинок, чтобы исправился дурной нрав, а приемы боя разными частями тела стали естественны, как дыхание. Вот тогда она и правда станет непобедимым венцом творения!
Понятно, что за пару схваток такого не добиться. Каждый день


- Ежедневное задание «Химера точит клыки», доступно воителям, достигшим 3-го уровня и завершившим испытание «Охота на крупную дичь».
Квест можно получить у магистра Глобиуса на
Холмах умиротворения и ученого Авелиуса в
Зарослях дурмана
Увы, скверный нрав Химеры так и не улучшился. Хуже того — она вообще перестала слушать команды. Неуправляемая тварь вырвалась на свободу и в припадке бешенства теперь крушит всё вокруг, опустошая родной материк. Селения на её пути превращаются в руины, жители в ужасе бегут, замешкавшиеся гибнут на месте, попав под шальное щупальце. Ужасное бедствие — даже хуже нашествия недругов!
Чтобы укротить разбушевавшееся чудовище, изобретатель обратился к паладину Шико. Однако уже ясно, что даже этот прославленный воин в одиночку не справится. Спешно присоединяйтесь к его отряду, воители! Без вашей помощи не обойтись! А точное время проведения боев будет опубликовано в отдельной новости при каждом проведении данного события
Успешная борьба с Химерой принесет вам не только множество ценных наград, но и особое достижение:
- Чтобы начать бой с химерой, поговорите с паладином Шико в
Королевской усыпальнице или в
Усыпальнице монархов;
- Обратите внимание, что вознаграждение за победу над чудовищем выдается лишь раз в сутки и не зависит от числа сраженных вами противников;
- Вы можете выполнять ежедневное задание «Химера точит клыки», а также сдавать изобретателю органы еще некоторое время
- Вы можете обменять органы на другие у
Магистра Глобиуса и
Ученого Авелиуса на протяжении этого этапа.
Клинки пора на время убрать в ножны, а заработанные знаки Монета изобретателя наоборот — достать из кошелька. Теперь их можно обменять на множество ценных товаров в Лавке изобретателя. На прилавках вас ждут ценные предметы, а именно, с ценами:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
100 | 10 | 70 | 70 | 70 | 55 | 20 | 55 | 20 | 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
30 | 30 | 30 | 30 | 5 | 5 | 5 | 80 | 80 | 20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
20 | 15 | 15 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Некоторые товары повторяются, но уже за другую цену, чуть выше.
- Успеть потратить все знаки Монета изобретателя необходимо в течении недели, а потом все непотраченные знаки исчезнут вместе с остальными событийными предметами
Страница подготовлена: Бехолдер