Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Поющие шахматы
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Смолы
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Залы Таллаара (общая)
Строительство поместья
Создание и развитие клана
Строительство цитадели
Пособие юному магу
Справочник магии
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Заявка на вступление
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Залы Таллаара (общая)

Поле Битвы: Залы Таллаара. Количество участников - 10 человек. Максимальное время битвы - 2 часа.

Карта Залов Таллаара

Участники полей битв сражаются против игроков своего уровня.
Уровневые группы: 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень, и т.д.

Правила битвы – Каждый игрок попадает в отдельный Зал из которого он может попасть в соседние. Но если на локации находится больше 1 человека, то все выходы из нее закрываются. Игрок, убитый в бою, воскрешается на случайной локации, в которую никто не может зайти. Битва идет до тех пор пока не будет проведено 20 боев или пока не закончится время.

Находясь в Залах вы не будете знать, с кем сражаетесь. Посмотреть список участников поля битвы можно с помощью статистики инстанса. Вмешательство в бой происходит случайным образом, т.е. вы можете оказаться не на той стороне боя, куда хотели зайти. Чат в Залах полностью недоступен.

Эликсиры доблести увеличивают в 2 раза призовую доблесть.
Игрок проигравший бой получает 80% доблести.

Условия окончания: Битва заканчивается, когда в Залах проведено 20 боев.
В случае окончания бойни по времени - призовая доблесть не выдается.

Типы наград: В Залах Таллаара пять призовых мест, каждому из которых соответствует своя награда. Призовые места занимают пять игроков, которые получили больше всех доблести за бои проведенные в залах.

Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут!

Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.

История:

Этот древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения великому богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару. Черная и слепая воля Таллаара, откликнувшаяся на призыв еретиков и прорвавшаяся из Небытия, уничтожила наивных культистов, после чего навеки поселилась в стенах храма. С тех пор любой воин, перешагнувший его порог, превращается в одержимого жаждой разрушения берсерка, не видящего разницы между чужими и своими, способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь кровь.

После того, как возникла угроза распространения злой воли Таллаара за пределы храма, группа отважных борцов с Хаосом проникла в проклятое здание с тем, чтобы поставить барьеры на пути страшной угрозы. Изо всех сил борясь с одолевавшей их бездумной яростью, эти герои смогли подготовить всё для проведения священного ритуала, заставляющего отступить любое зло. В трех залах храма были размещены культовые гонги, каждый удар в которые отбрасывает Хаос за пределы мира.

Установив гонги, участники экспедиции не сумели сопротивляться захлестнувшему их бешенству ни секунды больше: поговаривают, что они разорвали друг друга на части голыми руками. С тех пор лишь самые отважные воины решаются переступить порог храма для того, чтобы ударить в ритуальные гонги и помешать наступлению злого духа. Они осознают, что, встретив в залах Таллаара других таких же смельчаков, не смогут удержаться от яростной атаки. Выйти наружу суждено лишь тому из них, кто окажется сильнее. Однако и прекратить посещение храма жители Фэо не могут, понимая, что стоит только ритуальным гонгам замолчать, как черная длань бога разрушения низвергнет мир в пучину кровавого безумия…

Награды:

Награды даются пяти участникам в зависимости от доблести полученной в залах:

  группа 5 место 4 место 3 место 2 место 1 место выход
Доблесть 7-8 530 1000 1330 1660 2130 -
9-10 1060 1530 1860 2200 2660 -
11-12 1860 2330 2660 3000 3460 -
13-14 2930 3400 3730 4060 4530 -
15 4530 5000 5330 5660 6130 -
Опыт 7-8 180 250 300 350 420 -
9-10 300 370 420 470 540 -
11-12 480 550 600 650 720 -
13-14 720 790 840 890 960 -
15 1080 1150 1200 1250 1320 -


Пробовал разные варианты, теперь хожу с синим гигом и либо без поясов, либо только с поясом воеводы. Ювелирка серая на уровень. Из обкаста только похлебка. За зал в среднем получаю 4к доблести, места обычно 3-6.

Что важно знать.
1. Бой 1 на 1.

Есть базовый урон, после нанесения которого получаешь максимальную доблесть. Это примерно 1к дмг.
Для этого мне обычно хватает 4-х слотов. Поэтому наличие поясов и обкаста крайне незначительно влияет на количество получаемой доблести.
Тактика проста - набить 1к дмг и слиться. Можно смело рисковать, бить жаждой без блока не боясь стана. Главное - скоротечность боя. Также важный аспект - не нужно стремиться убить противника раньше времени (очень распространенная ошибка). Если вы его убьете слишком быстро, не выбив базового урона - максимальную доблесть вы не получите.

2. Групповые бои.
Тут все намного сложнее. Основная сложность - определить базовый урон.
Базовый урон работает не так, как в боях 1 на 1. Он существует, но после его преодоления доблесть за урон продолжает начисляться, хотя и с намного меньшим КПД. В таких боях не нужно сливаться, важно быстро использовать все свои ресурсы, набив максимально возможный урон. Ключевое слово - быстро. Тут пригодится и обкаст и пояса.

Довольно часто в одной локации собираются все и идет замес на 10 бойцов. Бой (обычно долгий) закончился.
Так вот, после воскрешения не летите сразу в ту же самую локу. Те кто там остались живы -- начали биться, те кто померли -- многие туда вернутся. И опять там будет долгий бой.
А выгоднее поймать кого-то и 1 на 1 рубануться пару раз. А потом можно и в ту локацию где опять висит большой бой, если некого поймать одиночек.

3. Обвес.
Стоит отметить, что наличие поясов и вещей МО приводит к исключению возможности слива и убыстрения боя за свой счет, что в свою очередь сильно обедняет тактику в инсте. Каждая поломка элитного пояса стоит чуть больше 1з. Про вещи МО промолчу. Позволить себе это могут далеко не все.
На мой взгляд - оптимальный обвес для залов - высшая зелень. Её не жалко ломать, и починка стоит недорого.

4. Тактика попадания в бой. Ведения боя.
Существует распространенная ошибка - попытаться оказаться на стороне, имеющей численный перевес.
Например, осталось 3 человека в локе. Никто не хочет напасть первым, а хочет вмешаться в бой, чтобы гарантированно оказаться вдвоем против одного противника. Это неверно. В таком бою, тот, кто оказался один, получит гарантированно больше доблести, чем те, кто на него напал. Поскольку хп обе команды выбьют друг из друга примерно одинаково, но в одной команде эти хп распределятся на двух игроков, в другой все достанется одному.
Если вы оказались в бою на стороне команды, имеющей численное преимущество - нужно рисковать. Ваша задача не технично провести бой, а выбить больше других членов своей команды.
Помните, чтобы попасть на призовое место - нужно не просто брать свою доблесть, а брать её больше, чем другие.
Тянуть не стоит никогда. Это никогда не даст никаких преимуществ.
Разумеется есть исключения. Если вас в групповом бое травят, бьют без блока, лишая возможности использовать все ресурсы своих поясов, есть смысл тянуть, чтобы эти ресурсы все-таки использовать.

5. Статистика.
Нужно всегда внимательно следить за статистикой инстанса. А именно за своим местом и количеством боев. Если есть ощущение, что закроют инстанс, нужно сливать текущий бой, чтобы получить за него доблесть. Также стоит игнорировать разницу в количестве доблести за победу и поражение. Она не существенная, и все равно практически все решает рандом.

Подводя итоги, хочу отметить, что все вышеизложенное касается уровневой группы - 8 лвл. Думаю, что незначительные различия имеются, по сравнению с другими группами.
Также хочу отметить, что подобная тактика является оптимальной для простых игроков, с ограниченными финансовыми ресурсами. Если вы можете себе позволить ходить в вещах МО, поясах и с полным обкастом ради 6к доблести за инст - могу только порадоваться за вас.

Теперь самое главное
Основная цель данного топика в том, чтобы показать доступность залов для простых игроков.
Чтобы показать доступность залов для реальщиков. Многие не идут, поскольку накладно постоянно ходить в полном обвесе и обкасте.
Многие хотели бы ходить по экономичной схеме, но их раздражает наличие в залах игроков с полной выкладкой, и они думают, что рядом с ними в залах делать нечего. Это ошибка. В зале среди упитых игроков с максимальными званиями я все равно возьму свою "дежурную" доблесть, пусть и шансы занять призовые места у меня будут меньше. Призовая доблесть крайне мала - её можно вообще игнорировать.

Автор - Монорельс[8]

Оригинал статьи здесь

Комментарии

Сашка Бородачъ [0]
Комментариев: 8
12 октября 2012 15:38  

Спасибо за статью очень полезнаяАвации



Лучший способ,чтоб перс рос-это в Двар заслать Баблос.
Персонаж враз посинеет,навыками овладеет.
Репа до небес взлетит,зверь под(...)опой зарычит.
Позовут в пещеры,в храм,в группу,в легендарный клан.
И почёт ,и уважуха,и медали на всё брюхо...
Стало быть(...)дерьмо вопрос,в Дваре всем рулит Баблос !!
Чумачечень
Нет аватара
Комментариев: 1
08 октября 2012 22:09  

Спасибо, очень полезная информация.Побольше бы таких статейОтлично



Стабильность признак мастерства*uchitel*

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.