Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Телепорты и свитки перемещения

Перемещение по локациям мира Фэо занимает определенное время, и иногда это время необходимо сократить. Существует несколько способов ускорить перемещение по локациям. Некоторые способы предоставила администрация: Игроками был придуман свой способ:
  • самоубиться об кого-нибудь и воскреснуть рядом с храмом.
Метод конечно хардкорный, да и работает только до локаций с храмом, но тоже вполне рабочий.
Также есть возможность переместиться к супругу/супруге по свадебному кольцу, но и там есть свои ограничения и условности.

Но в этой статье хотелось бы рассмотреть способ мгновенно оказаться в нужной локации без особых условностей. И помочь в этом могут амулеты и свитки перемещения.
Самый первый амулет мы получаем в одном из начальных квестов, остальные придется заработать. Со свитками проще, но дороже, ибо они продаются в магазинах да распродажах.

Возврат на центральную площадь города
Предмет Раса Описание Цена Получение
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в О'Дельвайс 3 раза в день. Квест "Большая охота на шальных псов"
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Дартронг 3 раза в день.
Квест "Большая охота на шальных псов"
Данный свиток можно применить к обычному красному амулету возврата или синему амулету возврата , чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 5 раз в день. Для использования необходимо иметь 1000 репутации Дартронга или О'Дельвайса. 1 Магазин
Данный свиток можно применить к уже усиленному красному амулету возврата или синему амулету возврата , чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 7 раз в день. Для использования необходимо иметь 3200 репутации Дартронга или О'Дельвайса. 1 Магазин
Перемещает вас на центральную площадь О'Дельвайса. 10 Магазин
События
Перемещает вас на центральную площадь Дартронга. 10 Магазин
События
С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или доспехи колдовскими свойствами. Эффект перемещает вас на центральную площадь О'Дельвайса. Эффект "Чары возврата в О'Дельвайс" вы сможете использовать не более 200 раз. 16 Распродажи
С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или доспехи колдовскими свойствами. Эффект перемещает вас на центральную площадь Дартронга. Эффект "Чары возврата в Дартронг" вы сможете использовать не более 200 раз. 16 Распродажи


Замковые и околозамковые
Предмет Раса Описание Цена Получение
Красная эмерфа телепортации – артефакт, способный перемещать своего владельца из любой точки мира в Замок Файтвор. Эмерфа доступна всем участникам клана, которому на данный момент принадлежит замок. Попадая в руки магмара, который не относится к клану-хозяину замка, эмерфа становится бесполезной игрушкой. 1 Владение замком
Синяя эмерфа телепортации – артефакт, способный перемещать своего владельца из любой точки мира в Замок ГрандФорт. Эмерфа доступна всем участникам клана, которому на данный момент принадлежит замок. Попадая в руки человека, который не относится к клану-хозяину замка, эмерфа становится бесполезной игрушкой. 1 Владение замком
Перемещает вас на Луанское побережье. События
Перемещает вас в Вотчину скал. События
Перемещает вас в крепость Кириит. Владение соответствующим замком
Перемещает вас в замок Хальдебор. Владение соответствующим замком
Перемещает вас в крепость Роза ветров. Владение соответствующим замком
Перемещает вас в кристальную крепость Иномирья (Эридан). Владение соответствующим замком


Перемещение в подводный мир
Предмет Раса Описание Получение
Магический амулет, указывающий таинственный путь к флаундинам и способный в один миг перенести своего владельца прямиком к их подводным владениям. Пройти квесты "Камень откровения" / "Спасение Орлуфии"
Созданный магами подводного мира амулет в мгновение ока перенесёт вас в славный Флаунгард во дворец, если вы наполните талисман силой, извлечённой из 4 Перламутровых жемчужин. Для покупки данной вещи необходимо иметь 1000 репутации Флаундинов.


Ярмарочные
Предмет Раса Описание Цена за сотню Предмет Раса Описание Цена за сотню
Перемещает вас в Степные вехи. 9 Перемещает вас на Поляну грёз. 9
Перемещает вас во Владение ветра. 12 Перемещает вас в Порубежье. 12
Перемещает вас на Пустырь мёртвого часа. 9 Перемещает вас в Поднебесье. 9
Перемещает вас к Водопаду Лумирья. 9 Перемещает вас в Ледяной грот. 9
Перемещает вас на Курган плача. 9 Перемещает вас в Чащу затмения. 9
Перемещает вас в Лагерь Сарпена 9 Перемещает вас в Лагерь Пеланира 9
Подобные свитки продаются в особых футлярах, в которых содержится 100 свитков. Это не баг, а фича.


Репутационные телепорты
Предмет Раса Описание Цена Получение
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Ледяной Грот 1 раз в день. 5 1000 репутации искателя реликтов
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться на Курган плача 1 раз в день. 5 1000 репутации искателя реликтов
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться на Кряж мрака 1 раз в день. 5 1000 репутации искателя реликтов
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться на Кряж Кайар 1 раз в день. 5 1000 репутации искателя реликтов
Данный свиток можно применить к обычному свечному амулету прыжка, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 2 раза в день.
1 2000 репутации искателя реликтов
Данный свиток можно применить к обычному витому амулету прыжка, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 2 раза в день. 1 2000 репутации искателя реликтов
Данный свиток можно применить к улучшенному свечному амулету прыжка, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 3 раза в день.
3 3000 репутации искателя реликтов
Данный свиток можно применить к улучшенному витому амулету прыжка, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 3 раза в день. 3 3000 репутации искателя реликтов
Один из фрагментов медальона, который когда-то служил тирану Горбаху и позволял переместиться на остров Фей-Го в Гиблое место 1 раз в день.
10 2000 репутации искателя реликтов
Один из фрагментов медальона, который когда-то служил тирану Горбаху и позволял переместиться на остров Фей-Го в Гиблое место 1 раз в день. Событие
Разработанный магами-служителями добродетели в научной лаборатории Обители добра, этот амулет позволяет воину перемещаться в зал Обители посредством извлечения энергии из 12 эманации добра
1 500 репутации Братства Добродетели
Плод извращенной фантазии кровожадного Изувера, этот амулет позволяет воину перемещаться в Вертеп вершителей зла посредством извлечения энергии из 6 черепов вершителей зла 1 500 репутации Вершителей зла

Данный свиток можно применить к амулету благой стези, чтобы зарядить его энергией. После зарядки стоимость перелета уменьшится до 10 эманаций добра за каждое использование. 3 3000 репутации Братства Добродетели
Данный свиток можно применить к амулету мрачного пути, чтобы зарядить его энергией. После зарядки стоимость перелета уменьшится до 5 черепов вершителей зла за каждое использование. 3 3000 репутации Вершителей зла
Одно из древнейших изобретений эльдивов, тайна создания которого держится в строжайшем секрете. Магическое устройство, получая энергию из Центридо, способно за считанные секунды перенести воина в Земли забвения, где обитают души погибших эльдивов и крофдоров.
3 500 репутации Эльдивов или Медаль «Поклонения»
Одно из древнейших изобретений крофдоров, тайна создания которого держится в строжайшем секрете. Магическое устройство, получая энергию из Инкарнумов, способно за считанные секунды перенести воина в Земли забвения, где обитают души погибших эльдивов и крофдоров. 3 500 репутации Крофдоров или Медали «Поклонения»
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Белый замок 1 раз в день.
5 500 репутации Хранителей магии
Данную книгу можно применить к амулету Врат Туманной яви, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 2 раза в день. 1.5 1000 репутации Хранителей магии
Данную книгу можно применить к амулету Врат Туманной яви, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 3 раза в день. 2.5 2000 репутации Хранителей магии
Данную книгу можно применить к амулету Врат Туманной яви, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, амулетом можно будет воспользоваться 4 раза в день. 3.5 3000 репутации Хранителей магии
Перемещает вас в Белый замок. 10 1000 Влияния на Туманных островах
Квесты
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Вурдалия 1 раз в день. 5 500 репутации Защитника Хаира
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Вурдалия 2 раза в день. 5 1000 репутации Защитника Хаира
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Вурдалия 3 раза в день. 5 2000 репутации Защитника Хаира
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Виригия 1 раз в день. 5 500 репутации Защитника Огрия
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Виригия 2 раза в день 5 1000 репутации Защитника Огрия
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Округ Виригия 3 раза в день. 5 2000 репутации Защитника Огрия
Этот прибор открывает портал через пространство и время, позволяя мгновенно перенестись в магазин Астральных охотников.
Можно использовать 1 раз в день.
5 1000 репутации астрального охотника
Этот прибор открывает портал через пространство и время, позволяя мгновенно перенестись в магазин Астральных охотников.
Можно использовать 2 раза в день.
7 2000 репутации астрального охотника
Этот прибор открывает портал через пространство и время, позволяя мгновенно перенестись в магазин Астральных охотников.
Можно использовать 5 раз в день.
10 3000 репутации астрального охотника


Возврат на центральную площадь старших городов
Предмет Раса Описание Цена Получение

Магическая сфера, вобравшая в себя мощь свободных ветров, чтобы в одно мгновение переносить своего владельца из любой точки мира в Валтрею. Позволяет совершать 2 перемещения в сутки. Сюжетный квест
Магическая сфера, вобравшая в себя мощь свободных ветров, чтобы в одно мгновение переносить своего владельца из любой точки мира в Руменгильд. Позволяет совершать 2 перемещения в сутки. Сюжетный квест
Данный свиток можно применить к Ветру странствий, чтобы зарядить его дополнительной силой. После зарядки амулетом можно будет воспользоваться 3 раз в день. Для использования необходимо иметь 3000 репутации Валтреи или Руменгильда. 3 Магазин
Данный свиток можно применить к Ветру странствий, чтобы зарядить его дополнительной силой. После зарядки амулетом можно будет воспользоваться 4 раз в день. Для использования необходимо иметь 6000 репутации Валтреи или Руменгильда. 3 Магазин

Данный свиток можно применить к Ветру странствий, чтобы зарядить его дополнительной силой. После зарядки амулетом можно будет воспользоваться 5 раз в день. Для использования необходимо иметь 9000 репутации Валтреи или Руменгильда. 3 Магазин
Данный свиток можно применить к Быстрому ветру странствий, чтобы зарядить его дополнительной силой. После зарядки амулетом можно будет воспользоваться 6 раз в день. Для использования необходимо иметь 12000 репутации Валтреи или Руменгильда. 3 Магазин

Данный свиток можно применить к Быстрому ветру странствий, чтобы зарядить его дополнительной силой. После зарядки амулетом можно будет воспользоваться 7 раз в день. Для использования необходимо иметь 15000 репутации Валтреи или Руменгильда. 3 Магазин
Перемещает вас на центральную площадь Валтреи. 10 Магазин
Перемещает вас на центральную площадь Руменгильда. 10 Магазин


Перемещение в Пески Рахдарии
Предмет Раса Описание Цена Получение
Заряженный энергией камень ярко сияет, словно приглашая отправиться в путь, который займет лишь несколько секунд, и оказаться в самом сердце неизведанных земель!
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Лагерь Сарпена 3 раза в день.
Сюжетный квест
Заряженный энергией камень ярко сияет, словно приглашая отправиться в путь, который займет лишь несколько секунд, и оказаться в самом сердце неизведанных земель!
Энергия этого магического амулета позволяет вам переместиться в Лагерь Пеланира 3 раза в день.
Сюжетный квест
Данный свиток можно применить к синему Обновленному камню дальнего пути или красному Обновленному камню дальнего пути, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, камнем можно будет воспользоваться 5 раз в день.
Данный свиток можно применить к синему Улучшенному камню дальнего пути или красному Улучшенному камню дальнего пути, чтобы зарядить его энергией. После зарядки, камнем можно будет воспользоваться 7 раз в день.


Прочие
Предмет Раса Описание Цена Получение
Неведомая сила, заключенная в ледяном амулете, неотступно влечет его к родным землям. Владелец талисмана может в одно мгновение из любой точки Фэо попасть на Острова вечной стужи, но не более 7 раз. 2000 Влияния на Островах вечной стужи
Магическое устройство, сотворенное великим Унариусом, способное за считанные секунды перемещать своего владельца из Грандфортского порта или с Пристани страха на Туманные острова. Вернуться на материк можно из Лазурной лагуны или Тихой бухты. Сюжетный квест
Магический прибор, созданный мастерами Иномирья. Трижды в день он может перенести вас к иномирным Разломам практически из любой точки Фэо. На каждое перемещение расходуется одна частица Ксиод.
Улучшенная модель телемигруса, позволяющая перемещаться в иномирный Разлом четыре раза в день. На каждое перемещение расходуется одна частица Ксиод.
Магический талисман, способный в одно мгновение перенести вас в ваше поместье из любого уголка Фэо. Однако чтобы чары амулета обрели силу, в оправу нужно поместить Камень странствий.
Торговое путешествие


Ответственный за обновление страницы: Бехолдер

Комментарии

Сашка Бородачъ [0]
Комментариев: 8
12 мая 2014 21:42  

спасибо за тему



Лучший способ,чтоб перс рос-это в Двар заслать Баблос.
Персонаж враз посинеет,навыками овладеет.
Репа до небес взлетит,зверь под(...)опой зарычит.
Позовут в пещеры,в храм,в группу,в легендарный клан.
И почёт ,и уважуха,и медали на всё брюхо...
Стало быть(...)дерьмо вопрос,в Дваре всем рулит Баблос !!

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.