- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5],
в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили
в уничтоженном им тренировочном лагере.
Инстанс доступен на 12 часов
через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4
уровня.
Квесты и репутации:
Захваченная деревня или Оккупированная деревня - доступны с 4 уровня
Данные квесты
можно взять у Старшины
Корта или Вождя
Торгора
Убив Крэтса-мясника [5],
вы можете получить уникальный артефакт - Злое
око Мясника и повысить
свою репутацию «Джаггернауты».
Также в инстансе обитает Паук-патриарх [10],
уничтожив которого, вы завладеете не менее ценным артефактом - Яйцом
Пепельной паучихи и
повысите свою репутацию «Джаггернауты». Если вы отнесете злое око Мясника или
яйцо Пепельной паучихи ведьме
Гредее или колдунье
Бругильде, то она обменяет и око и яйцо на ртуть. Количество
ртути напрямую зависит от роста репутации «Джаггернауты».
Боссы
и падающие с них уникальные артефакты:
Крэтс-мясник [5] - Реликтовая
кость до
6 уровня, Злое
око Мясника, Коварное
кольцо Мясника, Коварный
амулет Мясника, Бездушное
кольцо Мясника, Бездушный
амулет Мясника, Кровавое
кольцо Мясника, Кровавый
амулет Мясника.
Паук-Патриарх [10] - Реликтовая
кость до
11 уровня, Яйцо
Пепельной паучихи при
наличии выученного пособия,
доступ к которому открывается при достижении 13 «Тайных
знаний».
Карта логова Крэтсов
Каждый босс спокойно сидит в своей комнате и интеллигентно ждет гостей.
Крэтсы-охранники это такие безобидные пушистики, которых можно встретить на входе, и которые всего лишь изображают толпу.
Зато часовые это шалопаи, которых поискать, обожают нападать на проходящих мимо игроков и вмешиваться в бои. Если в локации есть крэтс-часовой, будьте уверены в какой-то момент он окажется напротив вас в бою.
Крэтс-часовой | ||
451 | Крэтс-часовой призван защищать логово и Крэтса-мясника от людей и магмаров. | |
4 | ||
28-36 |
Начальник караула | ||
700 | Командир Крэтсов-часовых, прославился своими полководческими талантами, отвагой и хитростью. | |
5 | ||
35-45 | ||
Эффекты | - | |
Дроп |
Крэтс-мясник | ||
Воинственный и кровожадный крэтс, бежавший из тренировочного лагеря, где над ним проводили беспощадные эксперименты по обучению военному искусству. Озлобленный, но наделенный разумом монстр собрал и подготовил целую армию себе подобных. Обладает потрясающей силой и ловкостью, невероятной живучестью, что позволяет ему расправляться с несколькими противниками одновременно. Подробнее... | ||
5 | ||
Эффекты | Гнев Мясника Проникающий удар Мясника | |
Дроп |
|
В зависимости от максимального уровня в вашей группе (включая уровни ездовых животных и мороков) – усиливается:
4-6 уровни - 7864 хп - удар 30-50
7-8 уровни - 14025 хп - удар 40-90
10+ уровни - 18138 хп - удар 75-120
Как сражаться:
сначала зачистить локацию от всех крэтсов;
сразу по входу в локацию с ним «открыть» благо Ярость Верциды: на случай, если на вас нападет сам Мясник, или влезет в бой к простому часовому – Ярость Верциды можно использовать даже в бою, главное, чтобы окно применения благословения было открыто.
4 – 6 уровни: желательна полная группа. Из супер-ударов использовать или жажду,
или змею.
Если у вас 4 слота: Эликсир гиганта, в остальные слоты - эликсиры жизни
(возможен один слот свитков);
Если у вас 6+ слотов: то же самое, но допускается слот мощи/вампириков/крови/отваги.
7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/отвагой/мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков)
9 – 10 уровни: при наличии благ (например, Алалайла, Ярость Верциды, благоcловение воина, благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то, и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона.
Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры
жизни;
Если у вас 7+ слотов: То же самое, но вместо одного эликсира жизни допускается
слот мощи/вампириков/крови/отваги.
11 уровни:
а) В одиночку: бить атакующей магией, не травлей – иначе маны не хватит;
возможно, понадобится боевой
зорб или луанский
тигр и 1 - 2 морока голема;
б) Толпой: и травить, и атакующей магией бить, убивается очень легко.
12+ уровни: желательно вдвоем для уменьшения затрат, в остальном - аналогично
11 уровню.
Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота эликсиров маны,
2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов);
Если фармите вдвоем или больше: Эликсиры гиганта и духа, 2-3 слота эликсиров маны,
4-5 эликсиров жизни (из них возможно 1-2 слота свитков исцеления).
Паук-Патриарх | ||
8143 | Гигантское чудовище, облюбовавшее в качестве своего убежища логово крэтсов. Саблелапый паук нападает и пожирает всякого, кто осмелится потревожить его покой. | |
10 | ||
80-110 | ||
Эффекты | ||
Дроп |
5 - 7 уровни: обязательно полная группа. Сначала локацию зачищают от всех крэтсов-часовых. Игроки кидают отравление и тянут по максимуму. Когда остается по 1 свитку отравления, все зовут ездовых животных. Как только у паука накапливается две концентрации - кидают пачку Дья-Лингов, разряд зачастую уходит в них. Далее - по аналогии. Как только умирают ездовые животные - каждый кидает по 1-2 мороку. Главное - держать уровень жизни более 333, однако в случае 2 подряд станов есть возможность умереть. В итоге уходит 4-5 амулетов линговa и 5-10 мороков (на команду).
Уворотам и костоломам - эликсир гиганта, слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. Танкам - эликсир гиганта, слот свитков антидота (чтобы снимать яд патриарха с членов команды), слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления.
8 – 10 уровни: полной группой. Бить в блоке, так как нередко станит.
Предпочтительные супер-удары – великая змея, медведь или гнев (последний – без
блока с вампириком); можно пробовать великой жаждой с вампириком. Постоянно
травить свитками
Эликсир гиганта, два слота свитков отравления, остальное –
эликсиры жизни/свитки исцеления.
Если слотов 7-8, то вместо одного слота хилов можно поставить слот мощи/крови/вампириков/отваги.
11 - 12 уровни: минимум вдвоем, лучше втроем – вчетвером. Постоянно травить магией. Как вариант – магией только травить (тогда только один слот маны) и бить физическим уроном из блока (например, ударом медведя).
Эликсиры гиганта и духа, два слота маны, остальное – эликсиры жизни или свитки исцеления.
В локации Паука находится тайник, в виде тела воина, застрявшего в паутине, из которого можно получить более-менее ценный предмет: кожу Рагтихрона, пузырчатый Металл, эфрил, недоброкачественный эфрил, ворох бумаг, 15с, редкие свитки исцеления. Также там находиться скопище летучих мышей, где можно вытащить детеныша.
Техника убийства сверхсуществ взята из этой статьи.
Автор Brennan[11] (оригинал здесь - volcanic.ucoz.ru)
Информация подготовлена:
-Яргохор-
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |
эффект Паука. В статье 8 хп, а здесь 5. Может это зависит от лвл Перса. Я бил на 8-м.