Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Учебник Палача

С каждым месяцем в игре происходят те или иные изменения и нововведения. И "старым" игрокам приходится адаптироваться под изменения, затронувшие их, в то время, как многое из того, что взято - не вернешь. И одно из множества изменений коснулось когда- то профессии "Палач". Этой темы я коснусь сегодня, взяв целью рассмотреть все особенности и проблемы профессии на данный момент. Рассматриваться будут уровни до 10 включительно.

Будет обращено внимание на такие вопросы, как:
1) Особенности профессии;
2) Способы и пути раскачивания "палача";
3) Материальная составляющая данной профы;
4) Сравнение профессии "палач" с аналогичными - взломщик, целитель;
5) Плюсы и минусы профы;
6) И главный вопрос - А стоит ли вообще связываться с профессией "палача"

1) Особенности профессии "палач":
Итак..."Каждый палач характеризуется своим мастерством, чем оно больше, тем страшней Ваши удары, а травмы Вашей жертвы чаще и серьезней".
Рассмотрим соотношение поставленной травмы к уровню жертвы (за основу возьмем чистое поднятие профы без характеристик "травматизм/антитравматизм"-о них мы поговорим позднее)

Мастерство: 1-19 = 1 степень травмы;
Мастерство: 19-40 = 2 степень травмы;
Мастерство: 40-61 = 3 степень травмы;
Мастерство: 61-91 = 4 степень травмы;
Мастерство: 91-114 = 5 степень травмы;
Мастерство: 114-150 = 6 степень травмы;
Мастерство: 150-170 = 7 степень травмы;
Мастерство: 170+ = 8 степень травмы;

8 степень на данный момент является конечной. 9 степень травмы пока еще не ввели. Даже при эликсире кровоточащих ран, увеличивающих мастерство палача на 30 при достижении уровня 180, Вы сможете поставить только 8-ую травму.
Запомните! Палач - это самая НЕстабильная профа, никогда нельзя знать точно, когда произойдет переход с одной степени на другую, переход происходит весьма расплывчато, но в какой-то мере волнообразно, именно на таких переходах начинают иногда проскакивать более высокие травмы - предвестники повышения Вашего умения поставить новый вид травмы. Как только Вы достигните этапа, при котором начнете ставить новые травмы, с каждым +1 Ваша способность поставить эти травмы возрастает, до тех пор, пока Вы не подойдете к порогу нового перехода.
В зависимости от Вашего мастерства перебинтовывающий удар приходится на разные части тела и чем выше мастерство, тем выше вероятность, что Вы снесете противнику вещь более высокого уровня. Лечение травм происходит по 6 частям тела: Ноги, бедра, корпус, предплечье, плечо и голова, в то время как вещей всего 8-9. Кольчуга и главное оружие никогда не слетают. На начальной стадии раскачки пострадать может только грудь и бедра, т.к. именно там находятся вещи 6-го уровня, по мере раскачки удар приходится в корпус и предплечье, снимая вещи 7 уровня, далее срадают плечи и наконец самое умное место - голова.
Относительно повышения профы существует очень различных убеждений (заблуждений?), которые может быть и имеют в своей основе рациональное зерно. А может и нет :)
К примеру:
- На первоначальном этапе взятия профы палач растет лучше.
- Если ваша сторона выиграла в бою, палач ростет лучше.
- Если игрок Вашего уровня, но более слабый/в неполном фуле/голый, палач качается хуже.
- Если противника добивать мощью/критом, палач качается лучше.
- Если завершающий удар будет супер-ударом, палач растет лучше.
- Из зелий палача действенно только фиолетовое.
- Если противник умер от твоей Змейки, яда, магического яда, палач не качается.
- Если жертве продлить более тяжелую травму, поставленную ранее, палач качается лучше.
Правда это или нет - каждый решает для себя сам.

2) Способы и пути раскачивания "палача":
Прокачка палача зависит от целой группы факторов:
- Уровень жертвы ("если Ваша жертва более чем на 2 уровне меньше Вас - мастерство палача прибавляться Вам не будет". Причем, если жертва меньше Вас на 2 уровня, то шанс прибавления мастерства ниже, чем если бы жертва была Вашего уровня или на 1 уровень меньше. Кстати, нигде ни слова о вероятности повышения мастерствами, если жертва будет выше Вас по уровню:)
- Уровень травматизма.
- Разница с травматизмом у жертвы ("чем больше разница Вашего мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше вероятность увеличения Вашего мастерства".)
- Руна Антитравматизма (серая+25/зеленая+30/синяя+35/фиолетовая+40)
- "Плюшки" зла, увеличивающие травматизм (Головоломка+15, Сорвиголова+20)
- Зелье палача (серое+5/зеленое+10/синее+15/фиолетовое+20 увеличивают вероятность нанесения травм соответственно своей концетрации)
- Свиток палача *который был актуален до того, как его убрали из магазина* (увеличивают вероятность нанесения травм соответственно своей концетрации)
- Свиток нападения (как аналог свитку палача, но применяемый без необходимости имения профы палача. Стал неактуален так же, как и свиток палача в следствии исчезновения из магазина).
- Вещи, увеличиваюшие травматизм/антитравматизм:
а) Арсенальные комлекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комплекта при 5 вещах +3 травматизма, при 9 вещах +7 травматизма;
б) Чертожные комплекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комлекта при 5 вещах +15 антитравматизма, при 9 вещах +25 антитравматизма.
в) Фиолетовые комплекты (6-10/10-15), образующие в бонусе комплекта при 5 вещах +3 травматизма, при 9 вещах +7 травматизма.
Необходимо отдельно прояснить такие термины, как "травматизм/антитравматизм", ведь многие объединяют их в одно.
Травматизм влияет на вероятность получения травмы;
Антитравматизм влияет на степень поставленной травмы.
И расчитывается он по формуле "Антитравматизм = - мастерство палача". То есть, если Вы - палач в мастерством 100, то напав на игрока, у которого антитравматизм 30, Вы становитесь палачем с мастерством 70.

3) Материальная составляющая данной профы:
Мат.составляющая формируется соотношением затрат на профу и прибылью с нее. Разумеется, здесь, как и в раскачке любой другой профы действует правило "Чем быстрее - тем дороже". Поэтому потратиться прийдется в соответствии с уровнем своих притязаний.

Начнем с затрат:
Чтобы увидеть в чате радующую глаз фразу "Ваше мастерство профессии *палач* увеличилось на +1" нужно провести немыслимое кол-во боев.

Самые распространенные способы для прокачки палача:

- Инстансы (Самый дешевый, на мой взгляд, способ, ибо убийство противника - это элемент общей тактики, ну а вместе с тем и прокачка палача (затраты: затарка в слоты+зелье палача+починка вещей (если не повезет).

- Плато Безмолвия (Не сказала бы, что это дешевый способ прочки палача, т.к. здесь действует правило "один за всех и все НА одного" и вероятность заполучить скальп и поставить крестик здесь зависит от того, сколько еще народу находится в вашем бою и на одном только лечении травм, элях палача и починке шмота вы можете спокойной обанкротиться прежде, чем увидите в чате +1. Хотя некоторые народные умельцы снимают с себя все пояса и охотятся за скальпом, влезая помочь туда, где помошников набралось итак штук 20 в надежде поставить завершающий удар и травму).

- Гиблое место (мирная когда-то локация, на которой велись дебаты с собственным эго на вопрос "а не плохо ли я поступлю, напав?" сейчас стала 2-ым Плато Безмолвия, хотя названия этих локаций я бы поменяла местами, судя по кол-ву народа на них).

- Крепость заточения (Мирная локация. Да, именно мирная, потому что если Вы рискнете там напасть, Вас пошлют с миром в мир иной. Можно даже попытаться прокачься там, но пинать вас будут долго и ногами все кланы, занесшие вас в свой ЧС, как лучшую причину для прокачки собственного палача).

- Походы на противоположный материк (Самый дорогой способ прокачки палача на чужерасах, опять таки же по моему скромному мнению: к обычным затратам прибавляется покупка немыслимого кол-во мороков+амулеты восскрешения) (Хотя, к слову, до +65 ваша покорная слуга качалась бессонными ночами в Магмарии, остальное-в инстах, но это было давно и неправда, поэтому в нынешнее время затраты на такие походы вряд ли способны себя оправдать. Разумеется мы берем уровни до 10).

- Качь на своем материке (Безусловно всегда был, а сейчас и тем более самым дорогим способом, но если раньше он периодически и применялся, то теперь лишь по заказу или в разгар кровопролитных междуусобных войн).

Стоимость свитка нападения: (по цене аука от 2,5)

Стоимость Зелья палача: (серое 4/зеленое 7/синее 18/фиолетовое 28). Можно обойтись и без него, возводя руками к небу и надеясь на +1, но я бы не посоветовала.

Перейдем к заработку:
Исчезновение свитков палача с прилавков магазина повлекло за собой колосальный спад кол-ва свитков на аукционе и прямо пропорциональный этому рост цен на свитки, которая, мягко скажем, совсем не радует (серый свиток палача 2,65, синий свиток нападения 4).
Нынешнее нападение с помощью банального серого свитка нападения + под элем палача (фиолет 28) НЕ гарантируют травму, но обходятся примерно в 3! И это только по себестоимости. Следовательно, стоимость заказа становится весьма высокой для того, кто хочет нанять обидчика палачу. (Хотя накосить траву на 5 и заплатить их палачу, чтобы тот расправился с тем, кто сидел на вашей траве - этот вариант мне определенно нравится;) (Но все же к слову, взломщики и целители имеют возможность свободного заработка и "отработки" заложенных в профу денег. Палачи этой возможности теперь Не имеют.
А после введения Длани Стриагорна поднять палача на своей расе нереально и, как следствие, заработок отсутствует.
Профессия палача - это единственная профа из всех проф, претерпевшая множество изменений за время своего создания. И пути повышения мастерства "палача" в эти разные периоды было разное. 2 года назад палача вполне можно было прокачать на любом уровне, вне зависимости от Вашего. Это было великолепное время для тех, кто успел тогда прокачать палача. Второй волной стало введение Алтарей возле Гиблого места. Убивать-умирать-ресаться-убивать оказалось выгодно для прокачки. Третей волной стали Таллаары. Но так или иначе прокачка профы тем, кто претерпел хотя бы несколько изменений данной профы на ее протяжении, по некоторым данным до уровня мастерства 120-160 обошлась от 280 до 800. Это были палачи, качающие свое мастерство не от случая к случаю, а твердо и целенаправленно.

4) Перейдем к сравнению профессии "палач" с аналогичными - взломщик, целитель.
Для этого проведем сравнительную полосу: В мастерстве умения Палач 90-110 аналогичен Целителю 5-6 и аналогичен Взломщику 60. Для поднятия +1 к каждому уровню профы Целители должны вылечить 1000 травм. Долго, но стабильно и безоговорочно. А вот с "палачем" как с рэндомом, никогда не знаешь, когда увидишь. Чтобы качнуть палача мало убить противника, отсчет идет в кол-ве поставленных травм. И если Вы палач, ставящий 5-6 травмы, то Ваш подарок врагу в виде зеленого фула не повлияет на раскачку этой профы. Палач - это единственная 3-я профессия, зависящая от другой профессии: для взломщиков и целителей свитки всегда доступны в любом кол-ве и цвете в магазине по гос.цене, палачам же возможность покупки свитков в магазине убрали и теперь их производят по неслабой цене колдуны. Взломщики и целители имеют возможность свободного заработка и "отработки" заложенных в профу денег. Палачи этой возможности теперь Не имеют. Рассеивание отрицательных эффектов после инстов в крайней степени затронуло сферу деятельности Целителей, но ввод Длани Стриагорна и Кмарша-Оле уравновесил это. "любой палач, достигший в своей профессии хороших результатов, является идеальной машиной для возмездия" - видимо только для возмездия и отмщения обидчику, сорвавшему травинку первее вас, палач и нужен.
И кстати о Длани Стриагорна: мало того, что травма Вашему обидчику (Вашей расы) обходится Вам в 3, и мало того, что он может снять ее свитком, стоящим пару серебрянников, так он еще может взять Длань, которая стоит копейки. В чем суть данной профы, если "Мы за мир во всем мире"?
Если бы у Вас была возможность поменять данную профессию на уровень, аналогичный другим профам, Вы бы это сделали? Ваша покорная слуга сделала бы это без промедления.

5) Пожалуй пора перейти к плюсам профессии "палач".
Попробуем рассмотреть их через лупу:
- "Противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики." (Хотя в противовес плюсу есть и минус: Стоимость снятия аж 8 травмы с помощью фиолетового эликсира исцеления стоит дешевле 2. Да и в Залах Таллаара это преимущество тоже не особо заметно:)
- В инстантах особо не напугаешь противника уровнем своего взломщика или целителя, а вот уровнем Палача - вполне.
- Возможность наказать обидчика по всей строгости своего уровня профы, не прибегая к услуге сторонних палачей.
- Ну и безусловно приятно видеть саму надпись в чате "Ваше мастерство увеличилось на +1", надо ли говорить, что палач - это единственная профессия, где интересен не результат, а процесс.

6) И ответ на главный вопрос - "А стоит ли вообще связываться с профессией "палача"?" лично у меня отсутствует, потому что несмотря на все изменения и нововведения по прежнему палачи есть, как "старые", так и "молодые". Но могу сказать точно - люди, скинувшие палача после последних изменений мне известны и их не мало. А люди, скинувшие другие профы и взявшие палача, лично мне не знокомы, а вам?:) Так или иначе ответ на данный вопрос у каждого свой и если "палач" - это та профа, о которой Вы мечтали вплоть до 6 уровня, то Вы закроете глаза на ее минусы и возьмете её.

Профессию палача можно взять с 6-го левла у фанатика Агония (люди)/Чёрного Рыцаря(магмары).

Оригинал учебника. Выражаем благодарность автору Когтистая [10]

Комментарии

TakamiOrigo [0]
Нет аватара
Комментариев: 1
01 декабря 2011 16:19  

Из репутации Вершителей Зла: "...Но в любом случае, если вы раскаетесь в содеянном, вы можете всегда замолить свои грехи и отказаться от зла, обратившись к явному его противнику - Нораку Доброхоту."
То бишь в случае чего можно отказаться быть плохим?)
Если да, то с какого уровня это происходит?



=Бить или не бить?=
--TORGAR-- [0]
Нет аватара
Комментариев: 9
28 октября 2011 22:29  

У меня вопрос палач качается на арене которая на ЦП "арена дартронга"?



Таранкул [0]
Комментариев: 11
30 августа 2011 15:34  

Палыч+Зло=Злой Палыч. просто если качаешь Зло, значит Палач твоя третья профа. А в инсте даже один Палыч, при условии прокачки может существенно повлиять на исход (проверено, и не раз)Sarcazm



Bubba-Beat [4]
Комментариев: 10
25 мая 2011 23:50  

"если Вы палач, ставящий 5-6 травмы, то Ваш подарок врагу в виде зеленого фула не повлияет на раскачку этой профы"

ненене, палач по рандому качается от поставленной травмы, от любой травмы. не будет он качаться только в том случае, если антитравматизм жертвы превышает мастерство палача - травмы просто не будет как таковой.
информация проверена множество раз на собственном опытеУчитель



много народу на русских серверах... слишком много...

я шпион... басурманский шпион ;)
Laert Raotta [5]
Нет аватара
Комментариев: 5
30 марта 2011 03:00  

Скажите пожалуйста, танку реально прокачать палача с 7лвл?
и стоит ли вообще? Я считал, что палача качать есть резон только критовикам, ну и в крайнем случае уворотам. Это так или нет?



Все будет хорошо...
... или нет...
...но тогда все будет очень плохо.
Ярый кот [6]
Нет аватара
Комментариев: 2
14 февраля 2011 07:54  

10:33 Вы завершили квест "Профессия палача".
Кентервильское приведение
но с прокачкой я почитал и понял что туговато будет)



*shhh*
Кеовульф [0]
Нет аватара
Комментариев: 4
18 января 2011 22:48  

Глупый вопрос:
Палача стоит качать только костолому, или и другие профессии тоже как-то подходят?



Черная белка Нави
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,399
25 августа 2010 19:27  

нет



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
нетрогайте [0]
Комментариев: 5
24 августа 2010 03:39  

а разве не 0-30 первые 30-60 вторые и т.д.



:|:|:|
Келс [0]
Нет аватара
Комментариев: 7
06 августа 2010 16:51  

дойду до 6го ур... буду знать куда нужно загленутьCool



Да прибудет с нами Сила *karate*

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 89% [8 Голоса]