- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
Перед тем, как продолжите чтение данной страницы, давайте условимся, что статья на инфопортале игры про поместье была прочитана полностью, все интересующие вопросы заданы менторам, а все подробности обсуждены с друзьями и знакомыми. Эта страницы предоставляет лишь краткий обзор зданий, а основное назначение страницы быстро посчитать затраты на постройку того или иного здания своего поместья.Здания условно можно разделить на обязательные и дополнительные. Обязательные придется отстраивать и улучшать для улучшения Ратуши, условие такое веселое. Дополнительные являются просто приятным бонусом для игры, и их строительство необязательно, но сами понимаете не помешает.
К обязательным, кроме Ратуши, относится Лазарет, Обелиск доблести, Статуя опыта, Хранилище, Питомник, Мастерская
Ссылки для быстрого перехода к нужному зданию.
Ратуша
Лазарет
Обелиск доблести
Статуя опыта
Мастерская
Хранилище
Питомник
Магазин
Стена
Лесозаготовка
Каменный карьер
Железный рудник
Лесопилка
Каменоломня
Плавильня железа
Портал
Псарня
Егерский лагерь
В наименовании здания указана ссылка на инфопортал игры, где можно найти более подробную информацию.
Ратуша - центральное здание в поместье, позволяет владельцу продолжить строительство и приобрести несколько дополнительных ячеек хранилища, а также разрешает удаленное управление уже существующими ячейками. Ни одно здание нельзя улучшить до уровня большего, чем уровень Ратуши.
Лазарет - позволяет владельцу поместья ускорить излечение травм, полученных в боях. Для того чтобы травма лечилась быстрее, персонаж должен находиться в поместье, но при этом не обязательно должен быть в игре. Также раз в 24 часа каждый игрок может взять благословение антитравматизма в лазарете, сроком на 1 час.
Обелиск доблести - в зависимости от времени, проведённого владельцем в поместье, увеличивает доблесть, получаемую им в боях.
Строение позволяет увеличить количество доблести, получаемой игроком в PVP бою, на 30% и более, но не больше суточной нормы, которая зависит от уровня здания.
Статуя опыта - в зависимости от времени, проведённого владельцем в поместье, увеличивает/уменьшает опыт, получаемую им в боях.
Строение позволяет увеличить/уменьшить количество опыта, получаемого игроком в бою, на 50% и более, но не больше суточной нормы, которая зависит от уровня здания.
Мастерская - позволяет владельцу поместья создавать предметы по своим рецептам. Эффективность производства зависит от уровня здания. При этом, не увеличивает умение игрока и не дает бонуса увеличенного производства.
Хранилище - позволяет владельцу поместья "замораживать" любые предметы, имеющие срок жизни. И прибавляет одну дополнительную ячейку в Ратуше за уровень.
Чтобы "заморозить" какой-либо предмет, необходимо выбрать его и, зажав левую кнопку мыши, перенести в ячейку хранилища. После этого у выбранного предмета не меняется срок годности до тех пор, пока предмет находится в хранилище.
Питомник - позволяет дрессировать питомцев, постепенно добавляя им опыта. Эффективность обучения зависит от уровня здания.
Магазин - позволяет приобретать еду и боевые эликсиры, а также уникальные расходные материалы и подарки (не является обязательным зданием для постройки следующего уровня поместья).
Стена - защищает от нападения монстров, а также с некоторой вероятностью защищает от атак других игроков с использованием свитков нападения/палача либо мороков (не является обязательным зданием для постройки следующего уровня поместья).
Уровень | Магмары | Люди | Ограничения | Затраты |
1 | Ратуша 2 уровня | 150 / 150 | ||
2 | Ратуша 3 уровня | 330 / 330 | ||
3 | Ратуша 4 уровня | 726 / 726 | ||
4 | Ратуша 5 уровня | 1360 / 1360 | ||
5 | Ратуша 6 уровня | 2540 / 2540 |
Лесозаготовка - на этой поляне не смолкает стук топоров, звон пил и грохот падающих деревьев. Здесь производится заготовка брёвен (клановый ресурс).
Каменный карьер - богатое месторождение, где от склона раз за разом откалывают крупные куски породы. Здесь производятся булыжники (клановый ресурс).
Железный рудник - тёмное жерло шахты ведёт прямо к рудной жиле, скрытой в земной толще. Здесь добывается железная руда (клановый ресурс).
Лесопилка - вращающееся лезвие пилы с визгом рассекает многометровые брёвна. Здесь производятся доски (клановый ресурс).
Каменоломня - под деревянным навесом гигантские глыбы обтёсываются в аккуратные кубы. Здесь производятся каменные блоки (клановый ресурс).
Плавильня железа - в огромном котле кипит расплавленный металл. Здесь производятся железные пластины (клановый ресурс).
Портал - специальное здание, которое позволяет за небольшую плату мгновенно перемещаться из поместья в выбранную локацию. С ростом уровня поместья будет увеличиваться как количество порталов в нем, так и список локаций, в которые можно переместиться.
Для перемещения в некоторые локации необходимо пройти соответствующие квесты или иметь при себе особый амулет.
Псарня - это особое здание которое позволяет охотиться на монстров, не выходя из поместья и значительно экономя время (охота занимает всего несколько секунд). Доступно два варианта охоты: разовая, в которой убивается только один монстр, или большая охота - сразу на 10 монстров. Количество разовых охот в день ограничено. Для большой охоты такого ограничения нет, но она доступна только за бриллианты.
При охоте вы получаете все трофеи, как если бы убили монстра самостоятельно (в том числе особые предметы, если в момент нажатия кнопки вы находитесь под необходимыми эффектами, а также предметы по заданиям). Убитые в псарне монстры идут в зачет заданий (в том числе клановых), за исключением заданий, требующих убивать данных монстров на определенной локации (ведь вы находитесь в поместье, а не на требуемой локации). Однако, вы не получите сущностей питомца, даже если у вас при использовании псарни активирован питомец, потому что получение данных предметов требует вашего непосредственного участия в бою.
За охоту вы получаете фиксированное количество опыта, которое не изменяется ни эликсирами опыта, ни эффектом от статуи опыта. Аналогично на получаемое серебро не действуют эффекты, влияющие на количество денег за убийства монстров, а на получаемую энергию - эффекты, влияющие на количество получаемой энергии.
Для охоты доступны обычные монстры из локаций, уровень которых равен вашему или меньше на 1. Кроме того, чтобы монстр стал доступен для охоты, вы должны иметь на счету не менее 50 убийств этого монстра. Для охоты доступны только монстры родного материка. Монстры, убитые посредством Псарни, идут в зачет достижений на убийство этих монстров, а также уменьшают счетчик убитых за день монстров, как если бы вы убили монстра самостоятельно.
Псарня не позволяет охотиться на особо опасных существ, таких как детеныш флангария корра или пещерный баргоф.
Уровень | Магмары | Люди | Ограничения | Затраты |
Ратуша 3 уровня | 970 / 970 |
Егерский лагерь - это здание позволяет отправлять питомцев на задания по добыче ресурсов или полезных артефактов.
Также есть сезонные постройки, а именно Тыква и Елка:
Но в рамках этой статьи рассматривать их нет смысла.
Страница подготовлена: Бехолдер