Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Тайны «Крепости Изгнанников»

Была обещана публикация тайн крепости. Наконец, они будут раскрыты:

Грядущие изменения:
• Усиление заклинаний, которые завязаны на использовании орба «Драконобой».
• У игроков появится возможность кидать орба «Драконобой» на любого противника, а не только на текущего.

Первое с чем вы встретитесь в инстансе это ЗАСЛОНЫ. Все заслоны охраняют Драконы от 11 до 15 уровня. Итак, что они делают:

Драконы на заслонах:

1. Имеют защиту от магии.
2. 3 раза за бой:
a. Сторожевая варрагна [11] – лечится.
b. Лавовый ящер [12] – заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
c. Лазурный ящер [13] – сбрасывает все негативные эффекты.
d. Пещерный выползень [14] – лечится и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
e. Сумеречный змей [15] – лечится, сбрасывает все негативные эффекты и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
3. Если противник гораздо сильнее - дракон использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, дракон тоже получает некоторый урон. Мощность удара зависит от разницы в уровнях дракона и игрока.
4. С 90% вероятностью, если не был задействован орба «Драконобой», монстры используют магическую атаку:
a. Сторожевая варрагна [11] – наносит урон в 610ед.
b. Лавовый ящер [12] – наносит урон в 664ед.
c. Лазурный ящер [13] – наносит урон в 723ед.
d. Пещерный выползень [14] – наносит урон в 789ед.
e. Сумеречный змей [15] – наносит урон в 861ед.
5. При смерти мага, если не был использован орба «Драконобой»:
a. Сторожевая варрагна [11] – использует мощную атаку на всех противников (610 единиц урона).
b. Лавовый ящер [12] – использует травлю «Мертвящая желчь» на всех противников (664ед. урона).
c. Лазурный ящер [13] – использует мощную атаку на всех противников (723ед. урона).
d. Пещерный выползень [14] – использует мощную атаку и травлю «Стрелы преисподней» на всех противников (789ед. урона).
e. Сумеречный змей [15] – использует мощную атаку и травлю «Пляска боли» на всех противников (861ед. урона).

Адепт / Хранительница [11], [13], [15]

1. Маги имеют иммунитет (отражают и довольно много промахов) к одной школе магии и хорошую защиту от второй.
2. Адепт всегда находится в блоке, а Хранительница использует специальное заклинание «Колдовской щит», поглощающее часть урона.
3. В течение боя маги призывают элементалей своей школы. Если противник гораздо сильнее, то в начале боя маги призовут себе на помощь дополнительную охрану.
4. Если противник гораздо сильнее – маги используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, маг тоже получает некоторый урон. Мощный удар зависит от разницы в уровнях мага и игрока.
5. При смерти дракона маги:
a. восстановят ману;
b. призовут несколько элементалей;
c. обрушат несколько травилок на всех противников.
«Гнев стихий»
«Буйство стихий»
6. Если у кого-то из союзников остается мало жизни:
a. Адепт / Хранительница[11] – лечат союзника.
b. Адепт / Хранительница[13] – вешают на союзника «Магическое прикрытие», способное поглотить некоторое кол-во урона.
Адепт / Хранительница[15] – заряжают противника вампиризмом - «Кровавый дар».
7. Со средней долей вероятности использует атаку на всех противников.
«Гнев стихий»
«Буйство стихий»
8. Вместо атаки текущего противника, маг может атаковать любого другого:
«Неистовство земли»
«Лишение сил»
9. Также во время атаки маг может использовать «Колдовской мор»:
10. Если игрок в блоке – вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
11. Маги всегда бьют только магией.


Теперь раскроем секреты БОССОВ.

Маг-везир Кофур [11]

• Во время атаки Кофур может с некоторой вероятностью поставить «Клеймо ужаса».
Но если оно уже есть на противнике, то Кофур снова воспользуется «Клеймом».
• При смерти Адепта/Хранительницы Кофур призывает своего призрака.
• С некоторой вероятностью Кофур ослабляет всех противников – «Волна отчаяния».
• Кофур использует мощную атаку, если противник в блоке.
• Довольно сильное отражение магии (25-50%).
• Начинает бой с 4 Адептами/Хранительницами[11] и призывает призрака самого себя во время боя (макс. 4 штуки).
• Призрак Кофура никого не призывает.
• Бьет магией.

Дракон-маг огня Лафрид [12]

• С высокой вероятностью может зарядиться для последующей массовой травли. Как только кол-во зарядов превысит кол-во активных орбов «Драконобой», дракон использует массовую травлю «Алчущее дыхание»: 664ед. урона каждому противнику.
4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Лафрида». Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу[13], в противном случае - Элементаля[13].
Избежать призыва можно применив свиток антимагии.
• При смерти Адепта/Хранительницы/Элементаля и без орба «Драконобой» использует атаку на всех противников: 1328ед. урона каждому противнику.
• Защита от всех школ магии.
• Начинает бой с 4 Адептами/Хранительницами[11]+[13].

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

• С 70% вероятностью без орба «Драконобой» использует мощный магический удар, причиняющий 1446ед. урона.
• 3 раза за бой сбрасывает с себя все эффекты орба «Драконобой».
• 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Сейворида». Если ему не помешать, то он призовет Лазурного ящера [13], в противном случае - Адепта/Хранительницу[13].
Снять призыв можно свитком антимагии.
• Со средней вероятностью без орба «Драконобой» использует ослабление на всех противников – «Ураган безысходности».
• С высокой вероятностью может оглушить уже ослабленных врагов 2 хода.
• При прекращении действия орба «Драконобой», Сейворид сразу же использует травлю «Смертельное дуновение» на текущего противника: 750ед. урона.
• Защита от всех школ магии.
• Начинает бой с 3 Адептами/Хранительницами [13].

Дракон-маг земли Терренус [14]

• С высокой вероятностью использует атаку и травлю «Убийственное крошево» на текущего противника.
Травля на 350ед. урона.
• При смерти Пещерного выползня [14] и без орба «Драконобой» Тереннус не упустит шанс полностью восстановить свое здоровье.
• 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Терренуса». Он концентрируется на призыве, поэтому его атаки на 35% слабее. Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу[15], в противном случае - Адепта/Хранительницу[11].
Снять призыв можно свитком антимагии.
• 3 раза за бой использует мощную атаку на всех противников.
• Защита от всех школ магии.
• Начинает бой с 4 Пещерными выползнями [14].

Дракон-маг Харвадус [15]

• С большой вероятностью использует мощную магическую атаку.
• Со средней долей вероятности заряжается для увеличения урона, мощность заряда зависит от кол-ва активных орбов «Драконобой»:
o Слабая заряжалка «Инициация тьмы I»: +50% урона.
o Средняя заряжалка «Инициация тьмы II»: +100% урона.
o Мощная заряжалка «Инициация тьмы III»: +150% урона.
• 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Харвадуса». Если ему не помешать, то он призовет Призрака Кофура [11], в противном случае - Адепта/Хранительницу[15].
Избежать этого можно постоянно снимая с него призыв свитком антимагии.
• С 90% вероятностью и без орба «Драконобой» ослабляет на 80% всех противников на следующий ход – «Адское прикосновение».
• С высокой вероятностью заряжается вампиризмом, мощность зависит от кол-ва магов.
«Кровавое вожделение I»
«Кровавое вожделение II»
«Кровавое вожделение III»
Соответственно, чем больше призванных магов в бою, тем выше будет отхил Харвадуса.
• Защита от всех школ магии.
• Начинает бой с 4 Сумеречными змеями [15].

Удачи в прохождение инстанса. Надеемся, раскрытие этих тайн вам в этом поможет

Оригинал статьи. Выражаем благодарность автору Prickle