Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Поющие шахматы
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Боевые луки
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Заявка на вступление
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Карты Конлегрет

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием.


Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участиемМагиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.

Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

Способы получения карт:
  • колоды карт на ярмарке за 5 (колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную), также можно приобрести за бриллианты
  • красный подарок с сюрпризом за 15
  • вытащить из сундучка в событии "Драгоценные сундучки" карту джокер и обменять на редкую карту практически любой колоды
  • конверт с картой на Торговом путешествии
  • аукцион и перепродажа с рук, стоимость неизвестна
  • если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го
Для того чтобы собрать колоду для использования нужен футляр. С некоторых пор он стал универсальным и продается на центральной площади.
Раньше можно приобрести только на островах Фей-го.

Сначала рассмотрим все существующим колоды карт, потом отдельно будут пояснения про эффекты и мороков (вкратце), а потом про способы усиления колод. С некоторых пор и такое возможно.

Колода Карты
Некоторые колоды имеют также эфемерное воплощение. Они почти такие же как обычные, только не дают достижение, и имеют срок жизни. Приобретаются на распродажах или событиях.

Снежная колода собирается с отдельных наборов карт (Новогодняя коробка с картой), получить которые можно на событии «Зимняя пора в Фэо»

Карты набора «Времена года» собираются в ежегодных событиях, о которых частично рассказывалось здесь.

А теперь собственно про пользу той или иной колоды. Как уже говорил раньше - исключительно вкратце.

Уровень жизни 1218
Удар 35-45
Крит 70-80
Первые удары свыше 150 и восстанавливает жизнь на 100% от нанесенного урона
Морок умертвия, призванный с помощью колоды «Наследие короля Магиша» карт Конглегрет. Копия могущественного умертвия наделена тем же могуществом, что и прототип, с той лишь разницей, что магии морока хватает на четко определенное время, конкретно, на 20 ударов. Затем он лишается магических способностей, оставаясь, тем не менее, очень сильным бойцом. Призывается раз в неделю.


Уровень жизни 2792
Удар 75-100
Крит 150-200
Кастов нет, но способна отражать магию
Существо, состоящее из стихии. Призывается раз в неделю.


Уровень жизни 1943
Удар 50-70
Крит 110-150
Магия хаоса - Акором асоах раду: сильнейший магический прием, который использует морок ОсквернителяДО в минуты особой опасности. Поговаривают, что применить эту магию они могут всего раз в жизни, распыляя на 15 окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности». При этом противник теряет 700 очков жизни за 90 сек. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса, приобрести который можно у Борцов с Хаосом.
Морок гигантской твари, призываемый набором «Хаос» игры Конлегрет. Магическая копия одной из верных и опасных тварей Хаоса, способствующей его распространению и процветанию на землях Фэо. Обладает уникальной способностью «Акором асоах раду». Нужно проявить незаурядную решительность и воинские умения, чтобы одолеть его. Призывается раз в неделю.


Уровень жизни 3000
Удар 40
Крит 80-110
Без блока Агудара бить нельзя, он кидает Смертоносный удар, который делает следующий его удар критическим. Так же снимает свитки исцеления, применяет Агударов огонь
Морок легендарного подземного рыцаря Агудара. Призывается раз в неделю.


Уровень жизни - свыше 1000
Удар - от 80
Крит - свыше 150
Серьезно бьют магией (от 150 урона),
лечатся и отражают магию.
Морок ящера, призванный с помощью колоды «Крепость Изгнанников» карт Конглегрет. Самая загадочная и необыкновенная колода, так как каждый морок уникален по своему, у каждого разные характеристики, касты. Достаточно сложно будет выстоять против мороков, которые были призваны из этой колоды. Призывается раз в неделю.


Уровень жизни 2792
Крит 80-90 в блок
Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке
Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.


Уровень жизни 1302
Крит магией 400
Использует эликсиры гиганта, духа, атши; жизни, маны. Часто критует
Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок могущественного человека. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.


Уровень жизни 2016
Удар - от 105
Использует эликсиры гиганта, духа, атши; жизни, маны, экстракты вампиризма, пелену
Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок могущественного человека. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.


Следующие колоды раз в неделю на один час наделяют особым эффектом, зависит от уровня применившего - 3, 5, 7, 9, 11 или 13 уровень соответственно.

Ловкость +20; Защита +20
Антитравматизм +25
Интуиция +20
Скорость +5; Сила +16
Живучесть +32
Урон +1.3 .. +1.9
Ловкость +26; Защита +26
Антитравматизм +30
Интуиция +26
Скорость +10; Сила +21
Живучесть +42
Урон +1.7 .. +2.5
Ловкость +34; Защита +34
Антитравматизм +35
Интуиция +34
Скорость +10; Сила +27
Живучесть +55
Урон +2.2 .. +3.3
Ловкость +41; Защита +41
Антитравматизм +40
Интуиция +41
Скорость +10; Сила +33
Живучесть +66
Урон +2.7 .. +4.0
Ловкость +50; Защита +50
Антитравматизм +50
Интуиция +50
Скорость +15; Сила +40
Живучесть +80
Мудрость +68
Урон +3.2 .. +4.8
Магический урон +5.5 .. +8.2
Ловкость +50; Защита +50
Антитравматизм +55
Интуиция +50
Скорость +15; Сила +49
Живучесть +97
Мудрость +83
Урон +3.9 .. +5.8
Магический урон +6.6 .. +9.9
Ловкость +20; Защита +20
Травматизм +25
Интуиция +20; Живучесть +32
Ловкость +26; Защита +26
Травматизм +30
Интуиция +26; Живучесть +42
Ловкость +34
Защита +34
Травматизм +35
Интуиция +34
Живучесть +55
Ловкость +41; Защита +41
Травматизм +40; Интуиция +41
Защита огонь-воздух +4
Защита свет-тьма +4
Защита земля-вода +4
Живучесть +66
Ловкость +50; Защита +50
Травматизм +50; Интуиция +50
Защита огонь-воздух +12
Защита свет-тьма +12
Защита земля-вода +12
Живучесть +80
Ловкость +50; Защита +50
Травматизм +55; Интуиция +50
Защита огонь-воздух +20
Защита свет-тьма +20
Защита земля-вода +20
Живучесть +97
Ловкость +20; Защита +20
Интуиция +20
Живучесть +32
Ловкость +26; Защита +26
Интуиция +26
Живучесть +42
Ловкость +34; Защита +34
Интуиция +34
Живучесть +55
Ловкость +41; Защита +41
Интуиция +41
Живучесть +66
Ловкость +50; Защита +50
Проницание огонь-воздух +12
Интуиция +50; Живучесть +80
Проницание свет-тьма +12
Проницание земля-вода +12
Ловкость +50; Защита +50
Проницание огонь-воздух +20
Интуиция +50; Живучесть +97
Проницание свет-тьма +20
Проницание земля-вода +20


Позволяет раз в неделю посетить «Заброшенная кузница»
Позволяет раз в неделю сразиться с одним из сверхсуществ: Бальтазар, Волфер, Крэтс-мясник, Харцида, Гурральдий Корр, Цербер, Скелет Горбаха, Богельф, Паук-Патриарх, Царь скорпионов, УйаррМО изгнанник, Умертвие Фазгрода, Костяной дракон, Уборг, Эдера
Кто именно будет зависит от вашего уровня и удачи
Позволяет раз в неделю сразиться с одним из оскверненных Шиасс монстров: Дайгон Армахтон, Сколопендра Эссвеш, Неферто Шевасс, Грызмур Мохгар, Баргоф Гершесс, Крэтс Аргаш, Матриарх альканор Мезшед, Призванная Шайссар
Кто именно будет зависит от вашего уровня и удачи

Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу благословения Мощь и доблесть. Время жизни 2ч
Травматизм + 50
Антитравматизм + 50
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу благословения Мощь и доблесть. Время жизни 2ч
Травматизм + 50
Антитравматизм + 50
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Благосклонность дракона. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Великих драконов, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» Великого дракона.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Милость Аладеи. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Алтаря жизни, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» богини Аладеи.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Мертвенный дар. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Алтаря тьмы, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» Бога мертвых и проклятых.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Благодеяние Нимфеи. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Нимфиуса, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» бессмертной Нимфеи.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Дар Сильфеи. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Сильфиуса, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» бессмертной Сильфеи.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Заступничество Миури Тао. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Мауринского идола, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» Миури Тао.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя Поддержку Зурхасса. Колода открывает доступ к получению стяга.
Знамя можно получить у Зарлогского идола, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» Зурхасса.

Позволяет три раза в неделю их обладателю призвать в бой более сильного союзника (ездового).
Можно использовать 1 раз в день во время активного этапа любого из сезонных событий (в декабре – весь месяц). Приносит определенное количество событийных знаков-наград, а также накладывает магический эффект, уникальный для каждого из месяцев года (в том числе шанс найти Кристаллы истины после победы над монстрами от 3 уровня).
Можно использовать один раз в неделю. Рассеивает эффект потери души и защищает от повторного наложения этого эффекта в течение часа.
Позволяет дважды в неделю получить усиленное по уровню благословение Ярость Верциды или Сила радуги.
Полный набор карт игры Конлегрет позволяет раз в неделю их обладателю ниспослать на себя силу Талисмана Могущества.
Позволяет раз в неделю совершить нападение на персонажа другой расы. Если цель нападения не находится в бою, то в такой поединок не смогут вмешаться другие игроки. Помимо прочего, вы спровоцируете нападение на вас членов банды головорезов, а справившись с нападением, вы получите 6 дополнительных скальпов.
Обратите внимание: скальп за убийство головореза получит тот игрок, который нанес ему смертельный удар.
Полный набор карт игры Конлегрет. Позволяет раз в неделю призывать Дух древнего йети. Можно использовать только зимой.
Магический артефакт, позволяющий дважды в неделю призвать на помощь в бой могущественного морока, случайно выбранного из списка призываемых колодами Конлегрет.
Магический артефакт, позволяющий дважды в неделю получить случайно выбранное благословение из списка накладываемых колодами Конлегрет. Невозможно использовать, если вы уже находитесь под эффектом какой-либо колоды или божественного благословения.

Более подробную информацию, с шансами, картинками и прочее, можно получить либо на официальном портале игры либо у менторов.

Джокеры: сколько их нужно и на что можно поменять, на ярмарках в обменном шатре.

30 30 50 50 80 80 80
120 120 120 120 200 400


Способы усиления некоторых колод
Для усиления понадобится Карточная эссенция, приобрести которые можно магазине на площади Дартронга или площади О'Дельвайса, либо при вскрытии Набора из 60 карт Конлегрет, либо при открытии Золочёного сундука и Десятикратного драгоценного сундука.
Преобразование производится в меню коллекций, о которых отдельно рассказано было здесь.

Колода Преобразователь Результат Описание
2
10
Позволяет 2 раза в неделю призывать Морок Умертвия [8]
2
10
Позволяет 2 раза в неделю призывать могущественную магическую элементаль
2
10
Позволяет 2 раза в неделю призывать Морок Агудара [8]
2
15
Позволяет раз в неделю посетить инстанс «Заброшенная кузница»
гарантированно получить дополнительную гномью руну при убийстве Огненного голема [10]
а также удваивает шанс получения Драгоценной монеты гномов при вскрытии Шкатулки гномов
2
50
Позволяет 2 раза в неделю призывать Морок ОсквернителяДО [10]
2
50
Позволяет 2 раза в неделю призывать морок ящера
2
80
Позволяет два раза в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу Мощи земных недр
2
80
Позволяет два раза в неделю их обладателю ниспослать на себя частицу Мощи водных глубин
2
80
Позволяет два раза в неделю ниспослать обладателю частицу Силы природы
2
240
Позволяет 2 раза в неделю сразиться с одним из оскверненных Шиасс монстров

Кроме того теперь некоторые колоды вместе образуют комплект с дополнительными бонусами, а именно:

Улучшенные колоды «Магические породы мира Фэо», «Магические рыбы мира Фэо», «Магическая флора мира Фэо» вместе образуют набор «Дары природы», который в дополнение к стандартному будет накладывать эффект Дары природы.

Благословение, даруемое одной из улучшенных колод «Магические породы мира Фэо», «Магические рыбы мира Фэо» или «Магическая флора мира Фэо». Силы природы, исходящие от карт с изображениями удивительных созданий Фэо, дают воителю усиление защиты от магических и физических ударов противника на 1%
Действует 5 часов, обновляется при повторном использовании улучшенной колоды.

При использовании разных улучшенных колод благословение Дары природы обновляется.

А улучшенные колоды «Хаос», «Крепость Изгнанников», «Приспешники бога Эшу» образуют набор «Древнее зло», который удваивает шанс появления Призванной Шайссар при использовании улучшенной колоды «Приспешники бога Эшу».


Ответственный за обновление страницы: Бехолдер

Комментарии

-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
27 июня 2015 21:02  

Обновлено



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
red-target [0]
Нет аватара
Комментариев: 2
21 января 2015 01:22  

-Яргохор-, спасибо=)



-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
20 января 2015 23:50  

red-target, колода вечная, активация раз в неделю



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
red-target [0]
Нет аватара
Комментариев: 2
20 января 2015 01:08  

Скажите плиз, а колоды одноразовые? ну в смысле собрал, активировал, призвал этого морока или эффект и все? колоду заново надо собирать?



Эртур Дейн [4]
Комментариев: 7
16 декабря 2014 08:51  

Pfft спасибо



*ne*
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
12 декабря 2014 20:27  

Добавлены недостающие колоды и карты
Также указана "строящаяся" колода



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
-Яргохор- [0]
Комментариев: 821
11 декабря 2014 00:05  

Эртур Дейн, swamp shadow, молодые люди, не бегите вперед паровоза Табачек



beadeath.ru/images/articles/p.png
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы *sarcazm*
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,393
10 декабря 2014 13:17  

Эртур Дейн, обновим, чуток позже.



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт
Эртур Дейн [4]
Комментариев: 7
08 декабря 2014 16:40  

Обновите Wink



*ne*
swamp shadow [10]
Комментариев: 1,393
17 ноября 2014 01:06  

ПашаКарасьВарвар, сделал Wink



«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай»
Таем у стены большого города... ©мт

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]