- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
Насквозь прогнившее от морской воды судно, лежащее на скоплении драгоценных
жемчужин Голлейд. Теперь затонувший корабль оберегает кровожадный капитан
Эгер Коготь [8] и
его матросы, восставшие из мертвых.
Инстанс доступен на 6 часов через
каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 6
уровня.
Квесты и репутации:
Убив Капитана
Эгера Когтя [8],
вы можете получить уникальный артефакт - Мертвый
ром и повысить свою
репутацию «Джаггернауты».
Если вы отнесете Мертвый ром капитана ведьме
Гредее или колдунье
Бругильде, то она обменяет ром на ртуть. Количество
ртути напрямую зависит от роста репутации «Джаггернауты».
Боссы
и падающие с них уникальные артефакты:
Капитан Эгер Коготь [8] - Реликтовая
кость до
9 уровня, Мертвый
ром при наличии выученного пособия,
доступ к которому открывается при достижении 9 «Тайных
знаний», Жемчужина
«Голлейд».
Помощник капитана [8] - Глубоководная
раковина.
Карта инстанса
С самого начала путь к капитану открыт, поэтому можно сразу отправиться к нему. По дороге, в локациях встретятся скелеты-матросы, бить их или не бить, решать вам.
Чтобы добраться до помощников (ответвления влево, если смотреть по карте) придется зачистить всю локацию от матросов.
Помощник - существо толстое (хп) но жадное, по сравнению с Детенышем Флангария Корра, на которого он очень похож по характеристикам. Бить их не обязательно.
Часто фармят вдвоем, втроем ложится очень легко. Лагмур лишним также не будет. Можно бить в блоке, можно без – все зависит от силы команды; предпочтительные супер-удары – великая жажда, медведь или гнев дракона с вампириком/мощью/отвагой в конце.
Эликсир гиганта, слот мощи/отваги/вампириков/крови, остальные слоты – эликсиры жизни/свитки исцеления. Плюс к этому, на команду должно быть 6 амулетов спокойствия (2 слота, по 3 штуки в слот), которые требуют для покупки 1000 репутации Флаундинов.
По пути к капитану в локациях есть тайники в самом низу локации проем между сломанными досками пола. В одном из них можно найти что-то ценное из стандартного набора тайника. Проверить содержимое тайника может только один член группы один раз за инстанс.
С капитана падают фрагменты пиратской карты. Задача собрать четыре разных кусочка, соединить в карту и найти место, обозначенное на карте (это локация на поверхности)
Если вы правильно определили локацию и активировали карту, на вас нападет
Дух пирата | ||
2107 | ||
6 | ||
40-60 |
После его убийства вам достанется сундук пирата и становится доступным сундук на 5 ячеек под водой.
Предметы которые могут упасть с пиратского сундука (наиболее основные):Раньше после убийства падал ключ от сундука на коралловой гряде, но сейчас после боя пишется: Мельком осмотрев место, в котором прятался дух пирата, вы заметили на земле ключ. Изучив находку, вы поняли, что этот ключ прекрасно подойдет к замку сундука, покоящегося на морском дне на коралловой гряде.
Техника убийства сверхсуществ взята из этой статьи.
Автор Brennan[11] (оригинал здесь - volcanic.ucoz.ru)
Информация подготовлена:
-Яргохор-
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |
6-ая карта активировалась у людей в Дикой пуще