Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Магия Флаундинов

Помимо загрузившейся только что магии новых монстров подводного мира, акул и акулистов (магия еще не имеет картинок и характеристик), были так же обновлены магические эффекты Флаундинов.

  
 

Тест-драйв!

Уважаемые игроки! Вашему вниманию предлагается новая модель ездового животного, выведенного в секретных лабораториях мира Фэо. Только сегодня и только для вас действует уникальное предложение - бесплатный тест-драйв волшебного боевого зверя!

Это брутальное создание не знает жалости и сострадания, один его удар способен сбить с ног опытного воина, магия его несет врагам смерть и разрушение, а его грозный вид деморализует противника еще до начала боя!

Желающим прокатиться на этой машине для убийства следует пройти по ссылке: http://w1.dwar.ru/static/info/loshadka.swf (Осторожно! Брыкается!)
 

Новый ресурс обмена на ртуть

Для прокачки репутации Джаггернаутов появился новый ресурс, с его помощью можно прокачать репутацию до 500


Название:

Коготь Вофера

Характеристики
Время жизни . Коготь свирепого предводителя Бешенных псов - Волфера.
Может быть обменян на ртуть у Ведьмы Гредеи в Дикой Пуще и Колдуньи Бругильды в Деревне Маэттро.

Судья [10]
Это специальное сверхсущество для мидл-левелов, которое они будут убивать по событию.
Требовать тайных знаний он не будет
 

Дом 1: ошибка с дропом исправлена

Уважаемые игроки! Ошибка, из-за которой участники походов в дом 1 не получали дроп, исправлена. Теперь шахматы в инстансе падают как положено.

Если в настройках группы в типе распределения дропа стоит «случайно», и после открытия поющего схрона предметы не появились в рюкзаках персонажей, лидеру группы нужно нажать кнопку «Распределение вещей» (в настройках группы), чтобы дроп нашел своих владельцев. Это временное неудобство, поправим в ближайшие дни.

Возмещение шахмат персонажам, которые пострадали от ошибки ведется исключительно по заявкам в службу поддержки на ифопортале в разделе «Сообщить об ошибке»: http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255
 

Баг с использованием hunt.php

Seraphim [11]

Во время боя  персонаж находится ОДНОВРЕМЕННО в двух точках: в центре (всех 4 локаций где нарисован человечек) и в точке боя. Т.е. бой с ботом идет на юге, другой бот бредет через центр и вмешивается в бой.... Баг? Планы по исправлению есть?

Вестник Рэй [15]

Подобная ситуация возникает, когда вы, находясь в бою с ботом, открываете второе окно охоты. Игра не предусматривает возможности находиться в двух боях одновременно.

Не надо открывать окно охоты во время боя.
 

Нововведения. Альянс чат

Вестник Рэй [15]  (Обсудить)

Теперь у главы клана есть возможность запретить персонажам с определенным званиям писать сообщения в чат альянса. Для этого в настройках клана нужно выдать требуемой группе согильдийцев полномочие «Писать в чат альянса».

По умолчанию галочка «Писать в чат альянса» стоит только у главы клана.

А так же, по словам Судьи в скором времени появится возможность выкидывать свои трофеи.
 

Демоническое коварство



На просторах мира Фэо грядет удивительное событие! Это прекрасный шанс для всех воинов принять участие в великих и ожесточенных сражениях, попробовать свои силы в серьезных битвах, сражаясь среди равных противников! Все бойцы, участвующие в событии, будут разделены на уровневые группы. Основу младшей группы составят игроки от 2 до 5 уровня. В среднюю группу войдут игроки с 6 по 10 уровень. И, наконец, старшую группу представят игроки от 11 уровня и выше.

Задача расы, подвергшейся коварному нападению – убить вражеского демонолога.
Задача другой расы – защитить своего демонолога.
За победу в таком бою лучшей группе достанется хорошая награда, достойная настоящих воинов.

Место проведения события – Пещера демонолога, попасть в которую можно через Адский перевал и Пригорье.


Судья [10]

Время боя мы будем лимитировать уменьшением максимального числа участников, для каждой уровневой группы количество будет разное, так у 2-5 оно будет не больше 150 человек, у 6-10 350-400.

Время на удар тоже скорее всего уменьшим.
 

События для 6-10 и 11+ уровней

Судья [2]

Итак, последнее событие с великими боями для 2-5 уровней, помоему получилось удачным. Единственный негативный момент - большое время боя, но в скором времени на таких боях появится адекватный лимит по количеству, так что бои будут происходить сравнительно быстрей.
Поэтому, как и обещали, сегодня запустим аналогичные события для 6-10 и 11+ уровней. Они стартуют в 16:00.
 

Небольшие изменения

Вестник Рэй [15]

Инстансы
Во всех инстансах удалена закладка "Завершенные бои".

Интерфейс
При изменении данных в анкете теперь не требуется пароль.

Травмы
Теперь на персонажа, который прервал сессию в самом начале битвы и не загрузился в бой, накладываются травмы, пропорциональные силе игрока, который совершил нападение.

Судья [2]


Квест «Тренировка боем» был изменен. Теперь все Крэтсы нападают сразу в одном бою. Их сила не менялась, как и характеристики получаемого блага.
 

Травмы: Залы Таллаара

Вестник Рэй [15]

Теперь в Залах Таллаара после окончания инстанса травмы с персонажей больше не снимаются.

После многочисленных обсуждений, администрация в лице Вестника Рея внесла ясность в данную ситуацию.

Уже говорил о том, что в ближайшее время механизм Залов будет изменен. Когда заработает новый функционал, травмы снова будут сниматься.

Сейчас травмы отменили из-за того, что игроки выходят из Залов не одновременно и до окончания инстанса.
 

Изменена система прокачки Джаггернаутов

Как сообщает Вестник Рэй [15]

Изменена система прокачки репутации Джаггернаутов. Теперь получать репутацию игроки будут не при сдаче ресурса ведьме и колдунье, а в момент получения ресурса со сверхсущества.

Убийство сверхсущества без получения ресурса (когда у персонажа не выучен справочник или, в случае с мясником, герой не находится под действием необходимого эффекта) не будет приносить репутацию.

Теперь при обмене игроки получают только ртуть.
Также изменены пределы прокачки репутации:

Получение ресурса с Большой пепельной паучихи прокачивает репутацию Джаггернаутов до 2500.
Получение ресурса с Царя скорпионов прокачивает репутацию Джаггернаутов до 2800.