Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Мы сделали специальную страницу, на которой Вы сможете написать найденные Вами неточности в библиотеке квестов.

Вернуться к списку квестов
Творение маленького народа
ПерсонажиОписание квеста:

Старец Веркирий
Городская площадь
Добрый день, воин, добрый день. Вот скажите-ка, слышали вы когда-нибудь о волшебном кубе, который может менять сущность вещей? Ну положим, из моего посоха в один миг воинский меч сделает!
*Старец видит, что вы качаете головой, и утвердительно кивает.*
Вот и мне эдакую диковинку встречать не приходилось, а ведь она существует. Да-да, нашлись мудрецы, которые сумели такое выдумать, да умельцы, чтобы их идею в жизнь воплотить.

И что же это за умельцы да мудрецы, старейшина? И почему об их изобретении мало кому известно?

Старец присаживается на скамью и, опершись на посох руками, рассказывает.*
А потому мало кто о магическом кубе слыхал, что творцов его уж несколько столетий как в Фэо не видели. Придумать эдакое чудо, чтобы одни предметы в другие превращались, только карлики и могли, а задумку свою воплотить они доверили соседям по Эльтскому долу - трудолюбивым гномьим мастерам. Сам я случайно наткнулся на записи о кубе, когда перебирал старые рукописи, но кроме нескольких слов о волшебной силе творения карликов больше ничего найти не удалось. Вот я и подумал, что было бы хорошо у Духа гнома поспрашивать. Кто знает, может, он согласится помочь. Будьте добры, воин, наведайтесь к нему.

Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о волшебном кубе карликов.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух, завидев гостя, медленно побрел за могильный холм, слегка прихрамывая.*
Вы меня перед собой видите, воин? Или столько рома в трактире дерябнули, что уже и не отличите видение от яви, а? На том свете... На этом свете я остался, как видите, хоть и призрак! И все чувствую! Тьфу ты! Здесь даже мертвяку покоя нет: и сквозняки проклятущие, от которых все кости ноют, и монстры эти...
*Дух потирает ушибленную ногу.*
Вчера вот забрел сюда Пепельный паук, ну я его и пнул хорошенько, чтобы не совался в мое убежище. Он же мне ничего сделать не может - я и так уж мертв. А у этой твари тело, точно камнями набито! Хромай теперь из-за этого паршивца! Вот в прежние времена, в Эльтском доле, все иначе было...

Как раз о тех временах спросить и хочу. Говорят, карлики тогда магический куб сделали?

Эльтский куб? Ишь ты, карлики его сделали! Да разве эти коротышки могли что-то своими руками сделать? Они только рассуждать умели и в своих рукописях копаться с ночи до утра! Эльтский куб смастерили гномы! Карлики, конечно, его придумали, но если бы не мой народ, то это изобретение так бы и осталось просто рисунком на бумаге. Так-то вот, воин!
*Дух горделиво выпрямился и выпятил живот.*
Да ежели хотите знать, любой гном Эльтский куб в два счета соберет с закрытыми глазами!

Хм... Но ведь это так давно было, наверняка, вы уже и забыли, как его делать?

*Дух презрительно фыркнул.*
Вот еще! Тащите Слюдяную киянку, воин, и тогда увидите, что мои слова с делом не расходятся. Тащите-тащите! Вот тогда и посмотрим!

Ваша цель: Принесите Духу гнома Слюдяную киянку, купить которую можно при наличии 500 репутации Искателей реликтов у антиквара Менахема.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух забирает у вас киянку и деловито стучит по ней пальцами.*
Молоток - что надо! Теперь отвернитесь и не подглядывайте! Слышали меня, воин? Не вздумайте подглядывать.
*Дух скрывается за могильной плитой, до вас доносится шум работы. Через несколько минут появляется оттуда с Заготовкой куба в руках.*
Так-с... Вот он ваш Эльтский куб, точнее его заготовка. Видите вырезанные руны по бокам? Их нужно активировать, тогда артефакт заработает.
И как же активировать руны, достопочтенный гном?
*Дух передразнивает вас.*
Как активировать, как активировать... Что вы не знаете, как наполнить магией гномьи руны? Хи-хи-хи! Конечно, не знаете! Тащите сюда Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила. Принесете - будем активировать Эльтский куб.

Ваша цель: Добудьте Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила, затем принесите их Духу гнома.


Дух гнома
Скорбный яр
*Дух, что-то бубня себе под нос, разглядывает принесенные вами ингредиенты.*
Пыль агата где? Хм... Ах вот же она! Тогда все на месте, воин, у нас есть все необходимое, так что готовьтесь к проведению ритуала. Надо бы вас отправить в пещеру... Минуту...
Эй, любезный дух! Ни о каком ритуале и пещере уговора не было! Объясните-ка для начала.
А что тут объяснять, воин? Для активации куба нужна особая атмосфера и полная изоляция от внешнего мира. Обычно для этих целей гномы использовали потаенные пещеры в глубине гор, но постоянно сталкивались там с конкурентами в лице демонологов. Видите ли, аура пещер им тоже подходила. Но вам несказанно повезло, воин! Демонологи с недавних пор перебрались поближе к Вратам Хаоса, поэтому подходящая для обряда нора пустует. И там все готово для ритуала.
*Дух тычет в себя пальцем.*
Я сырость не переношу! В пещеру ни за что не отправлюсь! Но вас могу туда переместить, а вы быстренько Эльтский куб активируете и вернетесь. Давайте, воин, решайтесь!

Ваша цель: Разложите Череп вершителя зла, Старую кость, Сбор омелы, Пыль агата и Черные чернила по жаровням, затем активируйте постамент. Когда Эльтский куб будет активирован, вернитесь к Духу гнома.


Дух гнома
Скорбный яр
Достав из внутреннего кармана куртки каменную руну, Дух гнома потер ее, и вы мгновенно перенеслись в бывшее владение демонологов.



17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Пыль агата 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Магические чернила черные 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Череп вершителя зла 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Сбор омелы 1 шт.
17:49 Пламя вспыхнуло и заколыхалось, приняв ингредиенты для проведения ритуала. Изъято: Старая кость 1 шт.

Магический ритуал пробудил древнюю энергию внутри Эльтского куба, заставив руны мерцать таинственным синим светом. Артефакт обрел силу.
Получено: Эльтский куб 1 шт.
Награда: Эльтский куб
Вернуться к списку квестов