Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Мы сделали специальную страницу, на которой Вы сможете написать найденные Вами неточности в библиотеке квестов.

Вернуться к списку квестов
Таинственная пластина
ПерсонажиОписание квеста:

Ученый Авелиус
Заросли дурмана
Становится доступен после квеста "Устройство со дна сундука".

*Стоит возле доски, на которой мелом начертаны какие-то символы и цифры, с тонкой пластиной в руке. Поглядывая на нее, то вычеркивает некоторые из чисел, то дописывает новые. Вид у него растерянный, вся одежда в мелу.*
- Если бы найти какую-то связь между этими числами и символами... Хм... Должна же быть во всем логика, в конце концов!
- Чем вы так увлечены? Сдается мне, что вы уже несколько ночей не спали, вся одежда мелом перепачкана!

*Удивленно опускает глаза на свою одежду, не выпуская мела из рук, а затем смотрит на часы.*
- Э... Я и не заметил, что столько времени прошло. И все в пустую! А ведь отгадка где-то совсем близко. Мда... Вынужден признать, что без дополнительных сведений секрет устройства не раскрыть. Готов об заклад биться, что в этой панели зашифровано местоположение островов холода. Эти странные символы, градусы - за ними скрываются координаты тех удивительных снежных мест, которые воспроизвел аппарат.
- Я не сомневаюсь, что вы сумеете разгадать секрет пластины. Вам нужно еще немного времени, ведь так?

- По сути, вы правы, но стоит ли. В навигации и картографии я не очень-то силен. За этим лучше обращаться к профессионалам. Есть только один шанс выяснить - надо наведаться к купцу Галашу. Он избороздил столько морей и океанов, повидал немыслимое количество стран и континентов. Но главное - он разбирается в навигационных картах и может кое-что знать о древних морских обозначениях. Ступайте прямиком к нему и покажите ему пластину. Вам ведь не терпится все разузнать, воин. Да и я, признаться, заинтригован.

Ваша цель: Отнесите пластину купцу Галашу и разузнайте у него, для чего она нужна.

08:37 Для Вас начался квест "Таинственная пластина". Желаем удачи!
08:37 Получено: Загадочная панель 1 шт.


Купец Галаш
Бриг Галаша
- Милости прошу, воин. Вы в команду наниматься? Капитан нынче новых людей взять хочет, умелых, способных. Оплата сдельная, вот только на суше бывать нечасто придется: мы за товаром далеко плаваем, в заморские страны путь не близкий. Ну да капитан вам обо всем лучше меня расскажет, сейчас его позову.
- Постойте-постойте, я в моряки подаваться не желаю. Мне бы с вами переговорить. Взгляните, вам не знакомы эти символы? Может, знаете, что на пластине изображено?

*Берет лупу и внимательно изучает пластину.*
- Я столько времени провел в море, что порой мне кажется, я превращаюсь в заправдовского моряка! Знаете, когда кругом только водяная гладь, то поневоле начнешь интересоваться всем, что делается на корабле. Часами наблюдая за капитаном, я усвоил множество корабельных премудростей и хитростей. Так вот на этой пластинке одна из моряцких головоломок: верхний ряд - широта, нижний - долгота. Если правильно их сопоставить, то можно получить загаданные координаты. Только вы от лучей Мирроу пластину закройте, как подбор завершите, иначе не сработает. Дерзайте, воин.

Ваша цель: Расшифруйте координаты островов вечной стужи, зашифрованные в загадочной панели, затем снова поговорите с купцом Галашем.


Таинственная пластина
Бриг Галаша
*Повертев в руках странную пластину, вы решили довериться своей интуиции и приступили к подбору координат.*
- Была ни была! Попробую разгадать эту секретную комбинацию.



*Выбрать символ в первой ячейке.*
*Выбрать символ во второй ячейке.*
*Выбрать символ в третьей ячейке.*
*Выбрать символ в четвертой ячейке.*
*Выбрать символ в пятой ячейке.*
*Заслонить ладонью панель, чтобы лучи света не падали на нее.*

Собранная панель выглядит так:



Вот вам подсказка :)

*Послышался тихий скрежет шестеренок. Вы убрали ладонь и увидели, что передняя часть панели слегка выдвинулась вперед, издав щелчок, а затем мгновенно перевернулась, представив вашему изумленному взгляду оборотную сторону с выгравированными на ней координатами Островов вечной стужи.*

Ваша цель: Расскажите о своем успехе в расшифровке загадочной панели.


Купец Галаш
Бриг Галаша
- Мне думается, что вы нашли нужную комбинацию, воин? Координаты получены, теперь остается лишь подыскать команду и хороший корабль, не так ли?
- Координаты мне известны, Галаш, вы не взглянете, где это находится?

*Достает карту и внимательно изучает, уныло вздыхая.*
- На карте ничего подобного нет, но, судя по координатам, это где-то за крогановскими и игуаронскими землями, южнее Фей-Го. Послушайте моего совета, воин. Ледяные острова не место для столь молодого магмара. Отправляясь туда сейчас, вы обрекаете себя на верную гибель. Повремените! Наберитесь опыта, узнайте побольше о них и тогда уже предпринимайте попытку добраться к новым землям. Придет время и я сам помогу вам, мне кое-что известно от моряков о пути туда. А пока найдите себе иное увлечение, к этому вы вернетесь позже. До встречи, воин.
Награды: 1 6

13:25 Вы завершили квест "Таинственная пластина".
13:25 Получено: 5000 опыта, 1 6. Изъято: Загадочная панель 1 шт.


Становится доступен квест "Путешествие к ледяным островам".

Награда: 5000 опыта, 1 6
Вернуться к списку квестов