Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Бонус 5% при оплата с любой карты российского банка!

Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
База предметов
База достижений
Кланы игры (w1)
Кланы игры (w2)
База монстров
База NPC
Подбор рун в одежду
Ранговая шкала
Бестиарий
Гномьи руны
Волшебная палочка
Ежедневные бонусы
Боевые луки
Эльтский куб
Квест на Корвуса
Репутации
Репутации
Великие битвы
Джаггернауты
Охотники за нежитью
Братство Добродетели
Вершители Зла
Борцы с Хаосом
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Флаундины
Подземные рыцари
Искатели реликтов
Наемники
Крофдоры
Эльдивы
Ловцы Фортуны
Заклинатели духов
Покровители питомцев
Ловцы теней
Расхитители гробниц
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Орден Триады
Толкователи видений
Защитники Таильсимэ

Охотники за трофеями
Репутация городов
Репутация верхних городов
Красные медали
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация

Заброшенный дом
Чертоги Короля Магиша
Волфер и Цербер
Казематы Бальтазара
Улей Зигредов
Логово крэтсов
Грот Гурральдия
Болото Богельфа
Затонувший корабль
Катакомбы
Заброшенная кузница
Нагорье скорпионов
Склеп Умертвия
Уборг
Зачарованный лес
Эльфийское святилище
Библиотека
Библиотека
Профессии
Добывающие профессии
Рунные элементы
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Взломщик
Палач
Целитель
Профессиональный магазин

Коллекции
Коллекционные монеты
Питомцы
Элитное вооружение
Квестовое вооружение
Ауры вооружения
Бирюзовое вооружение
Поющие шахматы
Пособие юному магу
Справочник магии

Ездовые животные
Тайные знания
Сакральные знания
Особый бестиарий
Ярмарка диковинок
Драгоценные сундучки
Торговое путешествие
Монеты гномов
Мороки
Сумки
Пояса
Порталеры
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Городские грамоты
Создание и развитие клана
Тайники
FAQ по событиям
Праздник всеобщей любви
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Ассортимент магазинов
Залы Таллаара (общая)
Премиум
Смолы

Кланам
Строительство цитадели
Статьи
Статьи
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новые квесты, вроде ...
Флуд
Заявка на вступление
олд двар. Классная игра
Тайна упавшей звезды
Обсуждаемые темы
Флуд [305]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Мы сделали специальную страницу, на которой Вы сможете написать найденные Вами неточности в библиотеке квестов.

Вернуться к списку квестов
Путешествие к ледяным островам
ПерсонажиОписание квеста:

Купец Галаш
Бриг Галаша
Становится доступен после квеста "Таинственная пластина".

- Мое почтение, воин. Рад видеть вас окрепшим и возмужавшим. Раз уж вы зашли, сделаю небольшой перерыв, оторвусь от дел на пару минут. Рассказывайте, что привело вас ко мне? Не просто так же вы проделали долгий путь, чтобы поздороваться.
- Помните, вы мне когда-то обещали помочь на ледяные острова добраться? Чувствую, что готов.

- Так вот в чем дело. Острова вечной стужи никак не дают вам покоя! Что ж, время пришло рассказать вам одну легенду. Мне ее поведал много лет назад капитан корабля, которого я нанял доставить меня и припасенные для продажи товары к далеким берегам. Старик поведал, что где-то южнее владений эльдивов, прямо посреди моря бурлит Гигантский водоворот, прозванный так за неимоверную мощь. Магическая круговерть способна в мгновение ока перенести корабль со всей командой на борту к ледяным островам! А тот водоворот, что в холодных водах, может обратно перекинуть. Сказка сказкою, да моряк уверял меня, что это все быль.
- А как же эти водовороты действуют, купец? Ничего моряк про это не рассказывал?

- Этого он и сам знать не знал. Помню только, что этими порталами пользовались гномы для своих нужд. Сновали туда-сюда и горя не нюхали, но как это проделывали - неизвестно, так навсегда с ними тайна и сгинула. Их раса давно исчезла, но если какие-то записи и сохранились, то о них должен мудрец что-то знать. Сходите к нему, вдруг он сумеет вам помочь.

Ваша цель: Поговорите со мудрецом Флавием о древних порталах гномов.

13:43 Для Вас начался квест "Путешествие к ледяным островам". Желаем удачи!


Мудрец Флаввий
Селение Файтир
- Здравствуйте, любезный. Право сказать, я никого не ждал сегодня... Вы что-то хотели?
- Простите за беспокойство, мудрейший, я лишь хотел поинтересоваться, не знаете ли вы о путешествиях гномов к ледяным островам через магические водовороты?

- Как вы сказали? Магические водовороты? Хм... Как мне знакомо это... Гномы, водоворот, снежные острова... Ну-ка помогите мне подставить лестницу к стеллажу с рукописями.
*Забирается на лестницу и достает с верхней полки потрепанную книгу. Сдувает с нее пыль и громко чихает.*
- Апчхи! Должно быть здесь... Апчхи! Да-да, я не ошибся. Недавно я набрел на эту рукопись, а в ней обнаружил фрагмент какой-то истории на гномьем языке. Я перевел его, надеясь обнаружить что-то полезное, но увы... Мне он не показалась чем-то особенным, но для порядка записал перевод на чистый лист. Взгляните, не об этом ли вы спрашиваете? Там есть мои пометки, не обращайте на них внимания, воин.

*Прочитать историю о путешествии гномов.*
...ере приближения к водовороту гул стал нарастать, мы все были в нетерпении, предвкушая встречу Баудвилльского храбреца(Прим. По всей видимости, так именуется корабль) с разрушающей мощью вод. Длиннобородый Брауди, сын Томаса Твинкиса, первым заметил гигантскую круговерть и сломя голову бросился к капитану, сшибая на ходу пузатые бочонки с вяленым мясом Кодрага и, к недовольству коренастого боцмана, столик с игральными костями. Заплетающимся от волнения языком он доложил капитану, что корабль прямым курсом идет к водовороту. Мы же не могли оторвать глаз от исполинской воронки, которая грозилась поглотить нас через несколько мгновений. Громогласная команда капитана вывела нас из оцепенения. Словно одержимые, мы бросились к бортам, чтобы высвободить от тросов стабилизаторы. Ловко перебирая руками, мне удалось высвободить конец каната, я перекинул его через борт и изо всех сил потянул на себя. Справа я услышал чей-то подбадривающий крик, извещавший, что он тоже готов к разворачиванию стабилизаторов (Прим. Краткое описание приспособления гномов последует далее). По команде капитана мы выпустили веревки из рук и отскочили подальше от бортов, чтобы ненароком нас не сдуло в море мощным потоком воздуха, высвободившимся из распахнувшихся крыльев. Раздался оглушительный свист, Баудвилльский храбрец заскрежетал, его тряхануло так, что если бы я вовремя не ухватился за бороду Шавриса, сына Джудрика Рыжего, который обеими руками вцепился в мачту, то меня бы отбросило к самой корме. Стабилизаторы мерно вздымались и опускались за обоими бортами. Я впервые мог полюбоваться на это чудо. Они напомнили мне гигантские перепончатые крылья дракона: гладкая поверхность трепетала на ветру, словно натянутая кожа. Но расслабляться было некогда, нам предстояла самая сложная работа - держать корабль ровно, не позволяя ему заваливаться набок, чтобы попасть в самый центр бешеной круговерти. Мы дружно взялись за канаты и, чувствуя на лице соленые брызги морской воды, уперлись ногами в палубу. Храбрец на всех парусах нырнул в самое сердце стремительно вращающегося в бешеном танце водоворота. Мы плавно опускались на дно, под толщей вод была кромешная тьма, как вдруг какая-то неведомая сила подхватила нас и потянула наверх. (Прим. След фрагмент текста пропущен, так как написан неразборчиво.) В первое мгновение свет ослепил, я грохнулся наземь, не выпуская троса из рук. А когда открыл глаза, то надо мной стоял Длиннобородый Брауди, гогоча во все горло, и протягивал мне меховую накидку с капюшоном. Его борода побелела от покрывавшего ее серебристого инея, изо рта валил пар. Мы благополучно добрались до ледяных остро...

- Мне думается, что это именно то, что вы искали, воин. Больше я не припомню никаких упоминаний о водовороте в найденных мною рукописях гномьей расы.
- Благодарю вас, это именно то, что я искал. Вот только мне бы понять, что это за стабилизаторы такие!

- Я знаю не больше вашего об этом странном устройстве, воин. Да и велика вероятность, что при переводе я мог что-то упустить или неверно трактовать. Гномий язык давно уже никто не слышал на просторах Фэо, я изучал его по древним письменам. Самоучка, так сказать. Если бы можно было оживить...
*Резко прерывает свою речь и удивленно смотрит на вас широко открытыми глазами.*
- Воин! Так ведь вы можете попробовать разузнать что-то у Духа гнома! Затея не из приятных, прескверный старикашка, но он может вам помочь. К чему догадки, сходите и узнайте.

Ваша цель: Узнайте у Духа гнома способ перемещения между водоворотами.


Дух гнома
Скорбный яр
*Фыркает, завидев вас, и недовольно ежится.*
- Ишь ты, гость пожаловал! Только вас мне тут и не хватало. Холодина такая, аж до костей пробирает. Никогда я не привыкну к этим вашим погодным условиям! Ну чего молчите? Мне что из вас слова выуживать надо? Чего приперлись, воин?
- Мне тут на глаза занятная история попалась про путешествие к снежным землям через магические водовороты. Слышали про такое?

- Ишь ты, история ему на глаза попалась! А мне какое дело до того, что вы там читаете? Сказки мне пришли рассказывать что ли?! До чего же все в этом мире с ног на голову перевернулось!
- Да вы не ворчите, а послушайте. Эта история гномами написана, потому я к вам и пришел. Может знаете, что такое стабилизаторы?

*Презрительно фыркает и передразнивает вас, копируя голос.*
- История гномами написана... А то я не знаю этого и без вас! Умник какой выискался. Это же Дигси-шалопай, сын Радли Остроухого, вел записи путешествия к ледышкам.
*Гордо вскинув голову.*
- Мой собственный сын, Длиннобородый Брауди, был на том корабле и в тексте должен упоминаться! Так что вы мне ничего нового не открыли, воин, такие путешествия для нас, гномов, в порядке вещей были. Как стабилизаторы смастерили, так и стали наведываться к мохнатым монстрам на их ледяные острова.
- Вот так память у вас, не каждый способен через столько лет припомнить такие подробности! Вы и про устройство стабилизаторов должно быть помните?

*Довольный вашей похвалой смягчается и начинает разговаривать охотнее.*
- Я все помню, не ровня другим пустоголовым! Расскажу вам подоходчивее, вот слушайте. С виду они на крылья похожи, огромные такие, перепончатые, как у драконов. Крепят их по бортам, горизонтально, с помощью тросов попрочнее. Стабилизаторы помогают кораблю не отклоняться от курса и держать равновесие даже среди бушующей стихии, ну и позволяют ему плавно скользить как по глади воды, так и на глубине океана. Крена нет благодаря им, понятно это?
- Понятно. Кто бы такое воспроизвести смог из наших? Хм... Помнится, когда-то помогал я ученому строить модель летательного аппарата...

- Ну вот пусть он вам и стабилизаторы построит, раз такой умелый. Технологии гномов не сохранились, но если пораскинет мозгами, то может и додумается до чего-то дельного. В теории все мастера, а как до практики дойдет... Хватит мне тут голову морочить, воин, и без вас от этой холодрыги житья нет! Идите к вашему ученому и его время тратьте.

Ваша цель: Поговорите с ученым Авелиусом о создании стабилизаторов.


Ученый Авелиус
Заросли дурмана
*Держит над пламенем свечи небольшую пластину, попеременно переворачивая ее то на одну, то на другую сторону.*
- Воин, поскорее закройте дверь! Сквозняк! Легкий порыв ветра - и свеча вмиг погаснет, и тогда мой эксперимент - пиши пропало! Давайте же скорее, воин, входите и закрывайте дверь поплотнее. У вас что-то срочное или терпит до завтра?
- Дело не срочное, но весьма интересное. *Рассказываете о рукописи гномов и разговоре с Духом гномов.*

*Выпускает из рук пластину и с криком отдергивает руку от пламени свечи.*
- Обжегся, все-таки я обжегся! Заслушался вашим рассказом и не заметил, как опустил руку ближе к огню. Ну и ну... Не обращайте внимания, воин, пока я буду мазать пальцы смесью из речной глины и меда, вы мне поведаете, чего хотите от меня.
- Хочу знать, возьметесь ли вы за создание стабилизаторов? Я в свою очередь обещаю помочь вам, чем смогу, если решитесь поэкспериментировать с крыльями для кораб...

*Энергично кивает, не давая вам договорить.*
- Это даже не имеет смысла обсуждать, воин! С превеликим удовольствием я примусь за создание стабилизаторов. У меня давно зародилась идея придумать нечто, что добавит плавности хода кораблю, но ваш рассказ про водоворот... Я под впечатлением! Баудвилльские мастера превзошли все мои ожидания. Раса гномов обитала в Фэо несколько веков назад, но уже тогда они изобретали механизмы, о которых современные ученые и не догадываются. Все гениальное просто... Вот что, воин, вы вызвались мне помочь, а я рад возможности заполучить бесстрашного добровольца для испытаний. Приступим!
- Я в вашем распоряжении. С чего начнем, ученый?

- Мне думается, что за основу стабилизаторов надо взять крыло Горгульи. Они вполне подходят, да-да... Вот вы и займетесь их добычей, пока я сделаю чертежи. Воин, обращаю ваше внимание, что, не получая должного питания, клетки отмирают. Проще говоря, после смерти Горгульи [8] ее крыло теряет прочность, с каждой минутой оно истончается и становится более хрупким. Так что не затягивайте с возвращением! Постарайтесь принести мне крылья сразу же после победы над хищницей.

Ваша цель: Убивая горгулий, добудьте крыло и принесите его ученому Авелиусу до того, как оно исчезнет.


Ученый Авелиус
Заросли дурмана
*Сосредоточенно делает чертеж, изредка оставляя пометки на полях.*
- Ну-с, воин, удалось принести крепкое крыло Горгульи? Несите его сюда поскорее.
- Я старался нигде не задерживаться, надеюсь, с крыльями все в порядке. Прошу вас, вот они.

*Прищурив глаз, увлеченно ощупывает крыло, а затем несколько секунд удерживая его на весу, аккуратно кладет поверх чертежа.*
- Хм... Крыло превосходное. Эластичная кожа, перепончатое, как в вашем рассказе, и достаточно прочное. Но для меня стала большой неожиданность его легковесность! Я ошибочно полагал, что оно весит гораздо больше... Ну-с, это не самая серьезная проблема. Мы укрепим его и добавим тяжеловесности с помощью дополнительных материалов. Вряд ли найдется что-то прочнее крофдорских секир и эльдивских мечей, чтобы идеально вписалось в проект! Металл, из которого древние расы выливают свое оружие, я использую в качестве каркаса для стабилизаторов. Итак, воин, я жду от вас 10 мечей эльдивов или 10 секир крофдоров. Выберите сами, но добудьте их!

Ваша цель: Охотясь на Огненных крофдоров или Эльдивов-воинов, добудьте 10 крофдорских секир или 10 эльдивских мечей. Добыв необходимое оружие, отнесите его ученому Авелиусу.

22:42 Изъято: Крыло Горгульи 1 шт


Ученый Авелиус
Заросли дурмана
*Охваченный волнением наблюдает, как вы складываете на пол оружие древних рас.*
- Превосходно, лучшего помощника мне встречать не приходилось, воин. Чертежи полностью готовы, так что я приступаю к изготовлению каркаса. Это кропотливая работа, она требует повышенного внимания и аккуратности. Одно неверное движение - и придется начинать заново.
*Натягивает на руки толстые холщовые рукавицы, продолжая давать вам указания.*
= Вас же я прошу позаботиться о канатах. Помните, гном говорил об управлении стабилизаторами? Тросы, что они натягивали и ослабляли, когда требовалось? Ими вы и займетесь! Пепельная паучиха плетет свои коконы из очень крепких нитей, а если они выдерживают тяжесть таких чудовищ, то и нам сгодятся. Вам придется навестить логово Паука-патриарха [10] и достать оттуда кокон. Будьте осторожны, воин.

Ваша цель: Убив Паука-патриарха [10] в логове Паука-патриарха, добудьте кокон Пепельной паучихи и принесите его ученому Авелиусу.

21:38 Изъято: Меч эльдива 10 шт


Паук-патриарх
Логово кредсов
22:20 Осматривая труп убитого паука, вы обнаружили кокон, сплетенный под брюхом, в котором было яйцо. Из-за ваших неумелых действий яйцо было раздавлено. Вам стоит научиться собирать эти яйца, не повреждая их.

22:20 Издав предсмертное шипение, Паук-Патриарх вздрогнул и затих. Изловчившись, вы обрубили паутину, удерживающую кокон, и спрятали добычу в рюкзак. Получено: Кокон Пепельной паучихи 1 шт



Ученый Авелиус
Заросли дурмана
- А я вас как раз поджидаю. У меня все готово, осталось только позаботиться о тросах и приладить их к стабилизаторам. Кокон Пепельной паучихи у вас, воин?
- Да, я принес его, держите. Не ожидал, что вы так скоро управитесь со всем. Я восхищаюсь вашим умением!

*Смущенно машет рукой.*
- Ну что вы, что вы... Мне доставило истинное удовольствие работать над стабилизаторами. Но об этом позже, давайте сперва доведем начатое до конца. Подождите меня здесь, воин, я оснащу устройство канатами и вернусь.
*Прижав кокон к груди, ученый скрылся за дверью. Через некоторое время он вернулся, сгибаясь под тяжестью какого-то предмета.*
- Уф... Тяжелые, что ни говори... Но для такого крепкого воина, как вы, не составит труда их поднять и донести к кораблю на Пристань страха. Ну-с... Я сложил стабилизаторы покомпактнее, чтобы не повредить их во время дороги. О я вижу вы удивлены их видом? Да-да, они точь-в-точь, как в гномьей истории. Конструкция необычная, но они бесспорно должны работать! Крепите их к кораблю и вперед к Островам вечной стужи. Доброго пути, воин!

Ваша цель: Установите стабилизаторы на корабль, отправляющийся к Островам вечной стужи. Сделать это можно во время путешествия по Темным глубинам.

23:29 Получено: Стабилизатор 4 шт. Изъято: Кокон Пепельной паучихи 1 шт


Корабль
Темные глубины
22:35 Вы достали стабилизаторы и, объяснив их предназначение капитану, передали матросам. Используя тросы, команда судна с вашей помощью надежно прикрепила устройство к обоим бортам. Корабль готов к погружению в Гигантский водоворот. Изъято: Стабилизатор 4 шт

Текущая цель: Посетите Острова вечной стужи, воспользовавшись кораблем, отправляющимся от Пристани страха.


Острова вечной стужи
Локация
22:44 Вы завершили квест "Путешествие к ледяным островам".
22:44 Резкий порыв ветра заставил вас прийти в себя и оглядеться. Корабль мерно покачивался на волнах, а его палуба и мачты серебрились от инея. Ежась от холода, вы поднялись на ноги и вашему взору открылось удивительное зрелище: прямо по курсу простирались загадочные Острова вечной стужи. Вы прибыли на место. Получено: 10000 опыта, 2 39.


Награда: 10000 опыта, 2 39
Вернуться к списку квестов